Healstream Posted July 11, 2015 Posted July 11, 2015 (edited) Доброго времени суток, я, ребят понимаю, вы трудились над разделами по помощи,что-бы на все постоянные вопросы были уже готовые ответы, но, ребята, я очень не внимательный,и скорее всего, бегло прочитав все подразделы,я не нашёл своей проблемы, вы уж извините! Давайте попробуем просто по людски,я вам проблему, вы мне решение :) Живу в Испании, играл друлькой за альянс,сейчас перевели гильду, и все ребята сменили фракцию. Захожу в раздел пополнить счёт,в личном кабинете(FUN). У меня там всё по исспански высвечивается, но напишу по русски приблезительно. Жму пополнить кредиты(бонусы) > SMS((Много стран)т.е не россия) > Выбрал ИСПАНИЯ > Оператор YOIGO > Para comprar 270 créditos, envía un SMS con el texto POST 4505 usuario 1088273 al número 37729(Условия покупки на испанском языке, чтобы пополнить 270 бонусов) Сообщение я написал следующим образом : Отправляю на номер 37729 текст POST 4505 usuario 1088273, с пробелами и большимы буквами в слове POST. Т.е всё как бог сделал, после чего смс отправилась,деньгу взяли, а бизнеса нет ребята)))))))))) [ATTACH=CONFIG]86800[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]86801[/ATTACH] . Вообщем сразу прошу прощения за то,что не соизволил искать решение проблемы сам, а на прямую обратился, но, так сказать я разъярённый юзер который хочет получить свои бонусы сейчасжееее!!!!!!)))))))))))))))))))):bomb::bomb:;);) Жду ответа, Healstream(FUN server) :) П.с качество скринов не ура,если важны, перезалью как надо,куда нужно будет. Так, почитал ещё, кажется я нашёл корень проблемы, и деньги у меня тоже,по всей видимости не сняли, я просто кидаю смс и нет реакции, никакого ответного смс с запросом. Посвятите меня, пожалуйста! Edited July 11, 2015 by Healstream Редактирования)) 1
Administrators Buka Posted July 14, 2015 Administrators Posted July 14, 2015 Здравствуйте. Если нет ответа от сервиса оплаты, вероятно, у него проблема с этим оператором или вообще он недоступен. К нам вообще никакая информация не поступала. Все, что можно посоветовать в этой ситуации: Обратится в техподдержку сервиса оплаты и уточнить у них информацию по этому поводу. Это можно сделать, отправив им письмо по email, или заполнив форму прямо у них на сайте. Воспользоваться другим способом оплаты (Paymentwall)
Recommended Posts