noperik Posted August 5, 2013 Posted August 5, 2013 что значит зачем бан дали напишите проста покажите теуму я весь форум перерыл я некогда не кому нечего не писал жалоб нету бан проста дали? Значит Гейм-мастер лично увидел факт оскорбления чьих то родственников. У нас никто никого просто так не банит, тем более под причиной ОР. Отклонено. Ещё раз будете здесь писать претензии - получите бан на форуме. даите бан хоть на всю жизнь мне пофиг но обясните админ увидел что я оскарблял когота хотя ета не так потом не скринул етот факт проста паперла благародства и дал бан я правельна понял? - - - Добавлено - - - а что если я скажу что у етого админа личние побуждения управляли когда он банил меня или он пяным был или вааше обкурился я юрист по образаванию и вы думаете что я соглашюсь на такои нелепое оправдание?
Turen Posted August 5, 2013 Posted August 5, 2013 а что если я скажу что у етого админа личние побуждения управляли когда он банил меня или он пяным был или вааше обкурился я юрист по образаванию и вы думаете что я соглашюсь на такои нелепое оправдание? ШТА? Пацан, прежде чем нести такую чушь, сначала выучись в школе, особенно предавай значению грамматике, а то гм-ы лягут под стол от этой фразы, во вторых, тебе скинули скрин с доказательством, на котором ясно написано, как я понял, тобою, родительское оскорбление, и ты ещё возмущаешься? гм-ы дайте ему бан на недельку, пусть у него пройдёт "юридический порыв" и он угомонится...
noperik Posted August 5, 2013 Author Posted August 5, 2013 Turen не тебе меня учить и нету скрина НЕТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ - - - Добавлено - - - и Turen бан снимут потом я с тобои поговорю - - - Добавлено - - - и 3 я грузин ყლეზე მკიდია შენი გრამატიკა
Виски Posted August 5, 2013 Posted August 5, 2013 Turen не тебе меня учить и нету скрина НЕТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ - - - Добавлено - - - и Turen бан снимут потом я с тобои поговорю И опять улетишь в бан :)