Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем привет, пираточные глады. Сегодня я решился написать гайд, по которому я играл на 5.4.2, работает и на 5.4.8, только немного меняется гир. Чтож, процитировав Наталью Морскую Пехоту, я говорю этому гайду: "Стартуем!"

 

1. Общее описание разбойника в обоих спеках.

2. Разбор приоритетов характеристик для обоих спеков.

3. Геминг.

4. Зачарования.

5. Профессии.

6. Таланты.

7. Как вести бой. В этом же пункте будет и ротация.

8. Как правильно одевать шмот. (Т.е какой шмот за хонор лучше покупать первым)

 

1. Общее описание разбойника в обоих спеках.

Оба спека достаточно дамажны, но кардинально различаются возможностями. Саблети может не выпустить вас из стана, и за него же убить, мути же может убить вас своими дотами и блидами. Саблети полагается на скорость убийства, мути - на свои яды. Думаю это все что нужно знать.

 

2. Разбор приоритетов характеристик для обоих спеков.

Обоим спекам нужна искусность в приоритете. Без нее - у вас не будет необходимого урона. Оба спека почти одинаковы по потреблению характеристик.

Саблети: Ловкость->искусность->крит->пвп сила->скорость

Мути: Ловкость->искусность->хаста->крит->пвп сила

Остальное по ситуации или по вашему желанию, можете миксить приоритеты и создавать что то новое.

 

3. Геминг.

Саблети:

Мета сокет: Искусность + небольшое увеличение скорости бега.

Остальные сокеты: Желтый на 320 искусности. Во все гнезда.

Мути:

Мета сокет: Искусность + небольшое увеличение скорости бега.

Красный: Оранжевый на 80 ловкости и 160 искусности

Желтый: 320 искусности

Синий: Фиолетовый на ловкость и пвп силу

 

4. Зачарования.

Оба спека:

Плечо - ловкость + крит

Плащ - 320 крита

Нагрудник - +80 ко всем статам

Наручи - Искусность

Перчатки - искусность (если инжа - еще зафигачьте нейронки)

Пояс - дополнительное гнездо

Ноги - ловкость + крит

Сапоги - искусность + небольшое увеличение скорости бега.

Если инчант: кольца на искусность/ловкость

 

5. Профессии.

Травничество - ни в коем случае.

Горное дело - ни в коем случае.

Инженерное дело - на пояс нитро, на перчатки нейронки.

Кузнечное дело - два доп. гнезда

Ювелирное дело - два доп. сокета на искусность

Алхимия - Ситуационно.

 

6. Таланты.

Первый тир: увертка.

Второй тир - комбат редиенс (боевая подготовка) либо же Болевые приемы. Болевые приемы берутся если в 2с против вас выходит хилер, который не является монком.

Третий тир - Неуловимость. Юзаем увертку с ним по кд, так же хорошо входит против доминирующего количества варов на сервере. Обман смерти берется в случае, если вы можете на лоу хп добить противника за 2-3 секунды.

Четвертый тир - Рыцарь плаща и кинжала берется ситуационно. Он работает не очень правильно, поэтому и ситуационно. ШС это один из лучших выборов в этом тире, ибо у нас очень повышается мобильность. Можем прыгнуть за спину союзнику и выжить. Внезапный порыв - лучшее что здесь есть. Снятие с себя всех замедлений и некоторых рутов, повышение скорости передвежения. Против войнов/паладинов/хантов очень профит.

Пятый тир - Выживает сильнейший. Лучший вариант в этом тире для саблети.. В мути же берем паралитический яд.

Шестой тир - Метка смерти - лучший вариант, без разговоров.

 

7. Как вести бой. В этом же пункте будет и ротация.

Саблети: сапаем. Если противник жирный, не отдаем клинки и прочий бурст. Если противник не латный, то можем отдать клинки и триньку, главное после того как противник триньканет первый чипшот, а он триньканет, ибо все кто играет против рог дико боятся их ваншота, быстро дать стан. Если налетели на жирного: умысел, мясорубка, чипшот, гаррота, потрошение, мфд, потрошение, увертка слетает, кровоизлияние. Противник живет? Рестелс. Противник полу-мертвый? Танец теней, гаррота, гоудж, амбуш, эвик. Ротация против магов: главное, не дать юзнуть глыбу. Тут мы рискуем всем, ибо если маг даст глыбу - все пойдет к чертям собачим. Маги - размноженное понятие. Т.е это могут быть и присты,и варлоки. Сап, Умысел, мясорубка, теневые клинки, триня, гаррота, амбуш, эвик, амбуш чипшот эвик. Враг должен умереть, живет? Шс/ если нет шса, то просто танец теней и начинаем делать как с шс. Гаррота, амбуш, эвик. Теперь враг должен умереть.

 

Мути: Сапаем. Нам не важно, жирный враг или нет, мы бьем насквозь. Чипшот, гаррота, рваная рана, мфд, мутилейт, расправа, мясорубка, бурст, должен быть прок дестроя, дестрой, расправа, мутилейт. Если враг живет, добиваем чем можем.

 

8. Бонус - как правильно одевать шмот.

Сначала одеваем пухи, потом нагрудник, ноги, шлем, плечи, перчатки. У нас уже есть пвп сет. Далее шея, ноги, пояс, плащ, наручи, кольца, триньки.

 

 

Жду адекватной критики. Писал на скорую руку. Чего не хватает - пишите, я дополню обязательно. By Dallasmvp, 25.07.15.

Edited by Dallasmvp
  • Like 1
Posted
Мне одной больно читать такой формат текста?

 

Дальше первых строк не осилила.

 

Хах, так скажи что тебе подкорректировать, шрифт, размер, цвет. Не надо тупо писать "мне одной" "я одна"

Posted
"Гайд" для игры против кого?

Вся суть описания игры рогой в этом гуиде - "ну, за бурст должен убить, чо. но если нет, ты как-нибудь сам там, окей?"

 

А тебе коротко "латники" не понятно, что это вары и паладины? Тут против кого как играть писать нет смысла, ибо ротация на всех одна. Я тебе ниже написал, что я писал на скорую руку. Опиши что тебе не нравится, умник. По моему ты гайд то до конца не читал

Posted
А тебе коротко "латники" не понятно, что это вары и паладины? Тут против кого как играть писать нет смысла, ибо ротация на всех одна. Я тебе ниже написал, что я писал на скорую руку. Опиши что тебе не нравится, умник. По моему ты гайд то до конца не читал

 

Он прав и адекватно сказал, почему ты начинаешь в грубом тоне общаться?

 

"Жду адекватной критики. Писал на скорую руку."

 

Нахрена тогда? Сделай ты угэшный суп на скорую руку будучи поваром ты бы ждал адекватный критики?

 

Вары и паладины очень отличаются, хотя бы из-за бабла. Я могу ваншотнуть вара, но если я не кикну школу палу, я не смогу его ваншотнуть. По этому стараюсь если он кастует что-то, кикнуть.

Posted
Он прав и адекватно сказал, почему ты начинаешь в грубом тоне общаться?

 

"Жду адекватной критики. Писал на скорую руку."

 

Нахрена тогда? Сделай ты угэшный суп будучи поваром ты бы ждал адекватный критики?

 

Вары и паладины очень отличаются, хотя бы из-за бабла.

 

Хотя бы из за наличия гарроты у роги... Повар и гайд - разные вещи. Я не начинаю общаться в грубом тоне, я стараюсь объяснить.

Posted

Прочитала гайд, много ошибок, и даже бонус твой не верный. Если есть уже старт или БГ PvP сет с бонусами, то по другому покупается, например второй предмет это кольцо, и заменяет НЕ аналогичное за бг.

 

 

Хотя бы из за наличия гарроты у роги... Повар и гайд - разные вещи. Я не начинаю общаться в грубом тоне, я стараюсь объяснить.

 

Бабл нельзя во время сала? Я не знала этого.

Posted
Прочитала гайд, много ошибок, и даже бонус твой не верный. Если есть уже старт или БГ PvP сет с бонусами, то по другому покупается, например второй предмет это кольцо, и заменяет НЕ аналогичное за бг.

 

 

 

 

 

 

Бабл нельзя во время сала? Я не знала этого.

 

Шо такоэ? Я писал гайд под фан реалм. Ошибки - укажи мне на них и я исправлю. А то что ты написала выше бабла - это бред.

Posted
А тебе коротко "латники" не понятно, что это вары и паладины? Тут против кого как играть писать нет смысла, ибо ротация на всех одна. Я тебе ниже написал, что я писал на скорую руку. Опиши что тебе не нравится, умник. По моему ты гайд то до конца не читал

 

Зачем ты пишешь "ГАЙД" на скорую руку? Пишешь для себя или для кого-то? Мало того, что оформлено отвратно (имхо) и читать неудобно, так ещё и не описано толком ничего кроме "ротации" (вся остальная инфа уже была на форуме), которая очевидна для многих, кто понимает твой "сленг", коим ты пытался всё описать. Учитывая то, что на форуме уже есть гайды по рогам в этих двух спеках, к чему это?

Posted
Зачем ты пишешь "ГАЙД" на скорую руку? Пишешь для себя или для кого-то? Мало того, что оформлено отвратно (имхо) и читать неудобно, так ещё и не описано толком ничего кроме "ротации" (вся остальная инфа уже была на форуме), которая очевидна для многих, кто понимает твой "сленг", коим ты пытался всё описать. Учитывая то, что на форуме уже есть гайды по рогам в этих двух спеках, к чему это?

 

А вот так захотелось, не поверишь.

Posted
Тогда не жди нормальный реакции.

 

От тебя ее тоже ожидать не возможно :) Иди дальше дезгрипай в двойке и катайся лицом по клавиатуре, можешь в Дуротаре порпшить. И ты мне так и не указала на ошибки.

Posted
От тебя ее тоже ожидать не возможно :) Иди дальше дезгрипай в двойке и катайся лицом по клавиатуре, можешь в Дуротаре порпшить

 

Всмысле дезгрипай? Я не играю давно за АДК. Я играю за все спеки кроме танка.

 

Хочешь секрет? Во время сала можно прожать бабл.

 

Зашкварен.

Posted
Крч, лучше снеси весь текст и напиши про шаблонную игру против всех классов и в различных сетапах доступным языком. Думаю, тем, кому требуется читать гайды чтобы понять класс, это может помочь.
Posted
Крч, лучше снеси весь текст и напиши про шаблонную игру против всех классов и в различных сетапах доступным языком. Думаю, тем, кому требуется читать гайды чтобы понять класс, это может помочь.

 

Уже есть куча гайдов и тем же.

Posted

Третий тир - Неуловимость. Юзаем увертку с ним по кд, так же хорошо входит против доминирующего количества варов на сервере.

 

Это так по гейски и непрофессионально.

 

- - - Добавлено - - -

 

5. Профессии.

Травничество - ни в коем случае.

Горное дело - ни в коем случае.

Инженерное дело - на пояс нитро, на перчатки нейронки.

Кузнечное дело - два доп. гнезда

Ювелирное дело - два доп. сокета на искусность

Алхимия - Ситуационно.[/color][/size][/font][/b][/i]

 

Такой бред... травка позволяет очень хорошо бурстануть за саба, а у саба кроме бурста ничего нет. Травка идеальная профа для саб роги, так как в фул шмоте мастери крит даёт идеальный кап во время бурста что бы прожать всё вовремя, может и для мути годится.

 

Инжа для хуманов нах не нужна.

 

Кузнечка для тех кому втор. стат выгоднее мейнстата.

Юва дикий бред, так как 320 мейнстата есть и у других проф, а к втор. стату даёт меньше чем кузнечка.

Алхимия - ситуационно? Что прости? Это так бредово звучит.

Где портяга? Лучшая профа после травки?

 

- - - Добавлено - - -

 

3. Геминг.

Саблети:

Мета сокет: Искусность + небольшое увеличение скорости бега.

Остальные сокеты: Желтый на 320 искусности. Во все гнезда.

Мути:

Мета сокет: Искусность + небольшое увеличение скорости бега.

Красный: Оранжевый на 80 ловкости и 160 искусности

Желтый: 320 искусности

Синий: Фиолетовый на ловкость и пвп силу[/color][/size][/font][/b][/i]

 

Мета сокет на мастери? Это же дико дебильное уменьшение дамага, плюс скорость бега не стакается.

 

Во все гнёзда 320 мастери? Тоже дикое уменьшение дамага, для саба нужны 80 агилы и 160 мастери в жёлтые, 80 агилы и 80 пвп силы в синии, и 160 агилы в красные. И мета на ловкость и 3% К.Э разумеется. Для потрошения 2 мастери = (на самом деле агила чууточку лучше, но больше разброс у ударов) 1 агилы. Для всего остального 2 мастери

 

Так, у мути - опять дебильный мета, красный на агилу, окей, БАЦ, желтый на мастери, где бля логика?? Один сокет на агилу, а другой на мастери, ты уж реши что лучше. Синий опять на агилу. Мда...

 

У мути делается фул агила как раз. 320 в желтый, 160 мастери и 80 агилы в красный, 160 мастери и 80 пвп силы в синий.

 

Короче ты дикий бомж, нубам только дамаг хуже сделаешь, вредитель. И то они небось лучше тебя будут играть.

 

- - - Добавлено - - -

 

4. Зачарования.

Оба спека:

 

Плащ - 320 крита

 

Наручи - Искусность

 

Сапоги - искусность + небольшое увеличение скорости бега.

 

Бред.

 

И "ротация" твоя бред.

Posted

Принцесса поспорю травка фигня для роги.

Портняга и инжа если не хуман либо любая другая профа конкретно апающая агилу для саба в 100 раз лучше травки.

Posted
Принцесса поспорю травка фигня для роги.

Я конечно не принцесса, но под спайсом апал 2.4 за рогу, так что не соглашусь.

  • Like 2
Posted
Принцесса поспорю травка фигня для роги.

Портняга и инжа если не хуман либо любая другая профа конкретно апающая агилу для саба в 100 раз лучше травки.

 

Зачем бурствому классу, как саб, у которого тунелингом и не пахнет 320 постоянно к агиле? 2880 хасты НАМНОГО лучше. Давай посчитаем, 2.9 хасты при идеальном ДПСе равны 1 агиле, делим 2880 на 3.1, выходит 993 агилы, что во время бурста больше чем 320 постоянных.

 

ПЛЮС, если ты фул 550 в мастери и крит, то у тебя не хватает 2855 хасты для того что бы идеально прожать бурстовую ротацию, да, на арене всегда выходит, но лучше "моч" это сделать, чем не "моч".

 

- - - Добавлено - - -

 

Мб для мути это как то ещё пашет для саба же не думаю...

 

Мути не особо бурстовый, он чуть больше для тунелинга, но там агила не такая ценная из-за пассивки, так что может.

  • Developers
Posted
Зачем бурствому классу' date=' как саб, у которого тунелингом и не пахнет 320 постоянно к агиле? 2880 хасты НАМНОГО лучше. Давай посчитаем, 2.9 хасты при идеальном ДПСе равны 1 агиле, делим 2880 на 3.1, выходит 993 агилы, что во время бурста больше чем 320 постоянных.[/quote']

От хасты тоже профита немного будет. 2880 хасты=6.78% (или 0.678 энергии в сек). За время шд мы получим = 0.678*8= 5.42 энергии. Сомнительный профит.

Posted
От хасты тоже профита немного будет. 2880 хасты=6.78% (или 0.678 энергии в сек). За время шд мы получим = 0.678*8= 5.42 энергии. Сомнительный профит.

 

Это как раз то что не хватает что бы прожать пятую потрошку ровно после ГКД.

  • Like 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...