Jump to content

Услуга возвращения утраченных предметов.


RaZaR

Recommended Posts

Предлагаю ввести услугу по восстановлению предметов.

У нас же сервер близзлайк, а на офе есть такая бесплатная услуга.

Я не прошу ввести её прямо сейчас или в скором времени. Я предлагаю ввести её в будущем, когда будет больше свободного времени (всё же наверно услугу будет трудно реализовать).

Всё же бывают случаи, когда вы случайно удалили/продали предмет (а может и не случайно), но потом захотели его вернуть.

Эта услуга бы помогла осуществить это.

Чтобы не описывать как она действует на офе, я приведу пару наглядных скринов для ознакомления:

 

Описание услуги.

 

http://pic2net.ru/?i=20130809652cbc84b34ba158d75c1204010a8cdf.jpg

 

 

Список выбора предметов.

 

http://pic2net.ru/?i=201308092e8a9721f5b869b29649dfe0a6a4d370.jpg

 

 

Подтверждение.

 

http://pic2net.ru/?i=201308097bc2171970507b507fb87a2ceaa4cdba.jpg

 

 

Окончание услуги.

 

http://pic2net.ru/?i=20130809c801bebc72917906d2d874938015990b.jpg

 

 

Как видно из скринов, возвращаются только удалённые, проданные и распылённые предметы. Возвращать можно несколько предметов раз в месяц на акк. Проданные предметы возвращаются по почте с наложенным платежом, то есть вы оплачиваете стоимость предметов.

 

Ещё раз повторяю, я ничего не требую, а просто предлагаю. Было бы не плохо в будущем увидеть такую услугу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И тогда появится огромная масса мошенников, которые будут продавать и откатывать предметы.

 

Для этого услуга возможна раз в 1 месяц на весь акк и возвращается с наложенным платежом. Так что ничего накручиваться не будет (если сделать услугу близзлайк)

Link to comment
Share on other sites

Я ,в принципе, поддерживаю идею. Ибо утомляют постоянные вайны о том, что у кого то пропал предмет или купил не то. Но вы должны понимать, что если и возьмутся такое реализовывать, то не скоро.
Link to comment
Share on other sites

И тогда появится огромная масса мошенников, которые будут продавать и откатывать предметы.

 

Кстати да, да и контролировать это будет весьма проблематично. Ибо там видимо работает десятки сотрудников с целью выявления (мошенник или нет), а у нас кто? Найдут модератора игрового очередного (да я вас умоляю, их день со днем не сыщешь). Да и реализация такого проекта в пределах пиратского сервера крайне сомнительна, ведь здесь нет, ни армори, ни каких-либо публичных оглашений того, во что был одет персонаж (окромя скринов самих игроков, да базы данных сервера, к коему у простых смертных доступа нет, да и зачем он им?).

Link to comment
Share on other sites

Я ,в принципе, поддерживаю идею. Ибо утомляют постоянные вайны о том, что у кого то пропал предмет или купил не то. Но вы должны понимать, что если и возьмутся такое реализовывать, то не скоро.

 

Знаю. Я это отписал. Пусть не завтра и не через месяц. Но через пол годика, когда сервер будет более менее работоспособен в плане исправлений, то можно будет отвлечься на данную услугу.

 

- - - Добавлено - - -

 

Кстати да, да и контролировать это будет весьма проблематично. Ибо там видимо работает десятки сотрудников с целью выявления (мошенник или нет), а у нас кто? Найдут модератора игрового очередного (да я вас умоляю, их день со днем не сыщешь). Да и реализация такого проекта в пределах пиратского сервера крайне сомнительна, ведь здесь нет, ни армори, ни каких-либо публичных оглашений того, во что был одет персонаж (окромя скринов самих игроков, да базы данных сервера, к коему у простых смертных доступа нет, да и зачем он им?).

 

Услуга полностью автоматизирвана. Сотрудники работают только с распылёнными вещами. Я думаю у нас можно было бы не возвращать распылённые вещи, а только удалённые и проданные.

 

- - - Добавлено - - -

 

Блин, я скрины для чего скинул? Там всё описано как и что работает.

Link to comment
Share on other sites

Услуга полностью автоматизирвана. Сотрудники работают только с распылёнными вещами. Я думаю у нас можно было бы не возвращать распылённые вещи, а только удалённые и проданные.

Ты лучше объясни как это реализовать? Ибо если в игровом магазине понятно - выбрал вещь, она пришла (все довольны). Но здесь ведь будет идти прямой доступ к каждому аккаунту (из базы данных сервера). А это очередная дыра для пробоя ДДосеров и прочих мелких пакостников.

Link to comment
Share on other sites

Ты лучше объясни как это реализовать? Ибо если в игровом магазине понятно - выбрал вещь, она пришла (все довольны). Но здесь ведь будет идти прямой доступ к каждому аккаунту (из базы данных сервера). А это очередная дыра для пробоя ДДосеров и прочих мелких пакостников.

 

Не знаю как реализовать.

Ещё раз повторяю, я всего лишь предложил. Зеокс посмотрит и сам всё решит.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как реализовать.

Ещё раз повторяю, я всего лишь предложил. Зеокс посмотрит и сам всё решит.

 

С восстановлением предметов через службу поддержки - старо как мир! На всех серверах так делали и наверное будут делать. А вот автоматизированное, да там более раз в месяц или почта - сиё посложнее будет, через реализация археологии или всех инстов Катаклизма.

Link to comment
Share on other sites

А это очередная дыра для пробоя ДДосеров

Ставится кд на использование функции и всё.

 

Реализовать можно почти что угодно, главное - мозг и руки.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Я считаю что это создаст задержки в работе сервера.

Давайте прикиним алгоритм работы:

Создается отдельная таблица для удаленных/проданных/распыленных вещей. Вписываются дополнительные запросы в ядро на сохранение этой информации - повышение серверной задержки. Ставятся проверки, к примеру чтобы в этот список попадали только эпик вещи (остальные - не так важно), и при взаимодействие с вышеуказанными условиями будет проводится проверка для записи или игнорирования - опять же нагрузка.

1) игрок удалил/продал/распылил вещь.

2) проверка если эпик, прикидываем что это был эпик.

3) запись в специальную таблицу.

Разобрались с тем, что происходит ингейм.

Теперь в личном кабинете.

1) вывод списка вещей по guid игрока.

2) проверка на то, есть ли данная вещь у персонажа сейчас в сумке (если есть - не выводить), это только для целей безопасности.

3) игрок выбирает восстанавливаемую вещь, она приходит по почте.

4) ставится кд на использование этой функции для данного аккаунта.

 

На самом деле ничего сложного, на первый взгляд. Но эта система не будет восстанавливать вещи откаченные после дисконнектов (так как это не проверить). А по этому я не вижу смысла в данной услуге, так еще и увеличит нагрузку.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

по сути идея не плохая.

 

Но тут не поддерживаю, чтоб ее реализовывали.

 

Это 100% огромный геморой будет, причем глобальный.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что это создаст задержки в работе сервера.

Давайте прикиним алгоритм работы:

Создается отдельная таблица для удаленных/проданных/распыленных вещей. Вписываются дополнительные запросы в ядро на сохранение этой информации - повышение серверной задержки. Ставятся проверки, к примеру чтобы в этот список попадали только эпик вещи (остальные - не так важно), и при взаимодействие с вышеуказанными условиями будет проводится проверка для записи или игнорирования - опять же нагрузка.

1) игрок удалил/продал/распылил вещь.

2) проверка если эпик, прикидываем что это был эпик.

3) запись в специальную таблицу.

Разобрались с тем, что происходит ингейм.

Теперь в личном кабинете.

1) вывод списка вещей по guid игрока.

2) проверка на то, есть ли данная вещь у персонажа сейчас в сумке (если есть - не выводить), это только для целей безопасности.

3) игрок выбирает восстанавливаемую вещь, она приходит по почте.

4) ставится кд на использование этой функции для данного аккаунта.

 

На самом деле ничего сложного, на первый взгляд. Но эта система не будет восстанавливать вещи откаченные после дисконнектов (так как это не проверить). А по этому я не вижу смысла в данной услуге, так еще и увеличит нагрузку.

 

Благодарю за ответ.

Нельзя так нельзя.

Моё дело предложить.

Думаю можно закрывать тему.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...