ilyachernavskikh Posted October 1, 2015 Posted October 1, 2015 (edited) Не могу войти на игровой сервер.Написана Вход на игровой сервис,но потом надпись исчезает и всё по-прежнему:ДВА Рамала PandaWoWFun И PandaWoWх100. Дейсвовал по инструкции FAQ номер 7,но я не могу найти в Панели управления- "Сетевые подключения".Переустанавли вал клиент.Помогите пожалуйста.Мой ник chernavskikh.Игровой мир PandaWoWFun. Версию клиента (5.4.8).Скачал с (Внутриигровая загрузка через ваш архив).Бана в личном кабинете нет. Edited October 1, 2015 by ilyachernavskikh
Deadroll Posted October 1, 2015 Posted October 1, 2015 Вы проверял в ЛК свой аккаунт на наличие бана?
ilyachernavskikh Posted October 1, 2015 Author Posted October 1, 2015 (edited) Да проверял Edited October 1, 2015 by ilyachernavskikh
Kofeek Posted October 1, 2015 Posted October 1, 2015 Попробуйте временно деактивировать защитное ПО (например файрволл), перезагрузите компьютер. Вам необходимо запустить браузер Internet Explorer (даже если Вы им не пользуетесь) , нажать клавишу Alt (чтобы появилось основное меню, если оно скрыто), после чего открыть меню «Файл» и убрать флажок с пункта «Работать автономно». Очистите содержимое папки Cache. Проверьте сетевое соединение, настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение.
ilyachernavskikh Posted October 1, 2015 Author Posted October 1, 2015 У меня в Internet Explorer в меню «Файл» нету пункта «Работать автономно».
Natasha Posted October 1, 2015 Posted October 1, 2015 У меня в Internet Explorer в меню «Файл» нету пункта «Работать автономно». изучай https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/195730
Recommended Posts