Dextromethorphan 3 Posted October 18, 2015 Posted October 18, 2015 (edited) 1. х100 / аккаунт - Valyanovak ; 2. Хотел купить 80 бонусов, не пришли бонусы, операция была проведена успешно ; 3. Положил 80 рублей через " Сбербанк онл@йн " ; 4. 18.10.2015 - В периоде с 21:10 по 21:15 . ( Мск ) 5. Сделал все по инструкции , ввел правильный счет ( Те цифры которые указывались ) , операция проведена успешно, бонусов 0, деньги списали. http://rghost.ru/6zyG8NBtg http://rghost.ru/6bSCt5tSk http://rghost.ru/7WZxLRZ7w Вот скрин, что на аккаунте 40 бонусов. http://rghost.ru/92cnYPB7Y Бонусы я не тратил, я думаю вы можете это посмотреть в истории. Могу предоставить любые доказательства, только скажите какие. Аккаунт - Valyanovak Я жду вашей помощи и возмещения моих 80 бонусов, спасибо. Редактирование от 22:21 : Так же написал в службу поддержки - Interkassa , жду ответа. Но мне кажется проблема не в ней, а у вас с автоматикой. До этого я пополнял бонусы с карточки ( Viza ) , бонусы приходили моментально, а тут через " Сбербанк онл@йн " решил попробовать , вот и что вышло... Edited October 18, 2015 by Dextromethorphan 3
Administrators Buka Posted October 18, 2015 Administrators Posted October 18, 2015 Отклонено. Не важно, что Вам кажется, прежде всего нужно писать в сервис оплаты, а уже потом, если это будет иметь смысл, писать сюда. Без скриншота с ответом от сервиса оплаты тема рассматриваться не будет.
Recommended Posts