Jump to content

Почему может лагать, читать всем у кого лаги и долгие загрузки


Recommended Posts

Posted
Если у вас лагает в игре, это может быть связанно с тем, что вы вместо того, что бы скачать нормальный близовский клиент, скачали пятимегобайтовый архив и особо не парясь далее решили поиграть. Конечно это проще, но вы не думали, как 28 Гиговую игру можно скачать и запустить архивом в 5!!!! Мегабайт!!! Дело в том, что те кто размещали тему как начать играть не предупреждали вас, что этот архив вам надо скачивать лишь в том случае если скорасть интернета у вас 50-100 мбит/с. Только суть в том, что человеку с такой скоростью и смысл качать этот архив нет, он просто качнет за пару минут клиент. А все у кого скорость соединения меньше 50-100 мбит/с, а это 90% с лишним населения Рашки, будут наблюдать всевозможные лаги в игре по причине дозагрузки текстур и прочего д...а с сервера. Так же обращаюсь к админам, из-за того что большинство качает этот архив, а после докачивает текстуры и прочее ... для игры, уже походу самой игры, идет неимоверная нагрузка на сервер, можно сказать своего рода DDоs, т к суть дидосов в том что идут многочисленные запросы на сервер, каждый запрос по несколько мегабайт в секунду, может даже несколько десятков мегабайт, а если игроки в процессе игры скачивают клиент постепенно, то и происходит своего рода ддос от игроков, если можно это так назвать, и тут уже начинает лагать и у других игроков. А решение данной проблемы простое. Уберите нафиг этот 5 мегабайтовый архив и пусть все качают нормальный клиент. Да пусть скачивание долгое. У меня со скорастью 25 мбит/сек несколько часов качалось, но оно того стоит. Вобщем качайте Этот нормальный клиент от Blizzard клиент ставьте и не портите игру не себе не другим игрокам. И даже при небольшой скорости инета у вас пропадут долгие загрузки и лаги связанные с вашим клиентом. Удачи :bye:
  • Like 3
Posted

23,2 ГБ (24959728120 байт) - размер моего клиента 5.0.5, дома (8мбит/с) лагов вообще нет, на работе (512кбит/с) лагает до ужаса, такое ощущение, что задержка 5000-7000мс

P.S. провайдер один

Posted
проблема в айпи адресе он кривой точнее кривой он у сервера он очень долго доходит от вас до сервера и тем самым создает лаги
Posted
Раньше токого не было, начинается бой и сразу идёт задержка и зависания даже не видишь как ты кастуешь, а так все нормально бегаешь в шторме нету лагов, только начинается бой так всё опять начинается и также при юзание скелов !!!! ?
Posted

Pyr, Кеш чистили?

Клиент меняли на другой, полностью скаченный?

Аддоны выключали?

Из гильдии выходили?

Прокси пробовали?

Posted

У обезьяны вобще пачка пургена походу дома в аптечке на все случаи жизни...

 

 

Что же я хочу сказать как программист и айтишник.

1. С автором я согласен так как от 5 мегабайтного архива ожидать не чего. Проще с торрента какова либо скачать. Вот отличный вариант

2. Что касается лагов и ддос от юзеров. У сервера стоит в плане интернет канал огромная задача. И не столь огромная по приёму как по отдаче. Так как сервер принимает от 5яти тыс. человек запрос который содержит о месте положении человека и какую либо команду на прыжок, взятие кв или ещё что либо, Этот запрос весит 5-8кб. Но вот сервер должен сообщить клиенту данные о окружающем мире. Если вы находитесь в простенькой локации то не чего страшного. Сервер вам отправит запрос весом в 5-20кб. + за каждого игрока примерно по 5-20кб. В зависимостри от его действий, экиперовки, наличия ги и т д. Теперь попробуйте зайти в сталицу. Сколько там игроков? А теперь подумайте. Если 1000мс = 1 сек. У вас пинг 50-или путь даже будет 100. Это 10 запросов в сек с ответами. И того 20кб*количество игроков+10кб*10(количество запросов с сек) = как минимум около 200кбайт\с в среднем в хорошо заселёных локациях. Теперь ещё умножим на количество человек на сервере которым сервер должен это всё отпровлять. 200*5000= вот вам нагрузка на интернет канал. Да мб цифры не столь правдивы. Но они всёже отображают суть нагрузки.

3. Нагрузка на ЦП Всем известно что обработчиком является в машине проц. А вот теперь подумайте кова должна быть пропускаемая способность что бы 5 тысяч запросов в 1\10 от секунды обработать. Вить любое действие буть то АФК или прыжок или взятие кв или чтио ещё либо это обрабатывается сервером для того что бы остальным игрокам которые с вами по близости дать ответ на то что вы делаете и для того что бы античит мог сравнить ваше действие с геодатой и т д.

 

Вот вам и серверные лаги. )))

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...