vadimhr Posted November 11, 2015 Posted November 11, 2015 Один из ваших админов,мешает играть не только мне,но и другим игрокам сервера pandawow(fun).В основном это происходит на бг. Как только команда за которую играет админ начинает проигрывать,у противоположной команды,бг тут же завершается,а в чате пишется "Потеряно соединение с Кросс-сервером".Терпение закончилось,так как это продолжалось довольно часто и довольно нагло,я написал в чат предложение адресованное этому самому админу:"Тупой админ,зачем кикаешь всех с бг,если проигрываешь???".После чего мне кинули бан на 30 дней.Уверен с этим сталкивались много игроков.Прошу заметить,что на сервере я играю уже почти 3 года и жалоб таких серьёзных не было,после таких действий общая оценка сервера скатывается на низкий уровень,да,работоспособность у сервера довольна приятная,но вот действия вашего нового Админа довольно оскорбительны,не аргументированы и вовсе несправедливые.Ник админа,к сожалению не знаю,но знаю,что в этом виноват именно админ.Уверен многие игроки со мной согласятся и поддержат.Прошу разбанить мой аккаунт,так как бан был выдвинут несправедливо и вполне за обычный вопрос.
majorXL1 Posted November 11, 2015 Posted November 11, 2015 Прикол в том, что за любое оскорбление администрации дают бан на 30 дней и это не зависит за дело ты ее обложил или просто так.
vadimhr Posted November 11, 2015 Author Posted November 11, 2015 Пусть администрация задумается,из-за чего pandawow будет терять игроков
majorXL1 Posted November 11, 2015 Posted November 11, 2015 Да не будет он терять игроков, это по сути лучший сервер, все остальное как то не очень
Kiane Posted November 11, 2015 Posted November 11, 2015 что на сервере я играю уже почти 3 года Серверу 2 года,ну да ладно.