Jump to content

Recommended Posts

Posted

Один из ваших админов,мешает играть не только мне,но и другим игрокам сервера pandawow(fun).В основном это происходит на бг.

Как только команда за которую играет админ начинает проигрывать,у противоположной команды,бг тут же завершается,а в чате пишется "Потеряно соединение с Кросс-сервером".Терпение закончилось,так как это продолжалось довольно часто и довольно нагло,я написал в чат предложение адресованное этому самому админу:"Тупой админ,зачем кикаешь всех с бг,если проигрываешь???".После чего мне кинули бан на 30 дней.Уверен с этим сталкивались много игроков.Прошу заметить,что на сервере я играю уже почти 3 года и жалоб таких серьёзных не было,после таких действий общая оценка сервера скатывается на низкий уровень,да,работоспособность у сервера довольна приятная,но вот действия вашего нового Админа довольно оскорбительны,не аргументированы и вовсе несправедливые.Ник админа,к сожалению не знаю,но знаю,что в этом виноват именно админ.Уверен многие игроки со мной согласятся и поддержат.Прошу разбанить мой аккаунт,так как бан был выдвинут несправедливо и вполне за обычный вопрос.

Posted
Прикол в том, что за любое оскорбление администрации дают бан на 30 дней и это не зависит за дело ты ее обложил или просто так.
Posted

Тебя тут никто не держит,скатертью дорога.

- - - Добавлено - - -

п.с и форумный ак забанят за эту тему

- - - Добавлено - - -

нового Админа

тут 2 старых админа

- - - Добавлено - - -

админу больше нечем заняться как кикать тя с бг?

- - - Добавлено - - -

лол:rofl_mini:

Posted
Как только команда за которую играет админ начинает проигрывать' date='у противоположной команды,бг тут же завершается,а в чате пишется "Потеряно соединение с Кросс-сервером".[/quote']

Ухахахахахаха:rofl_mini:

Это не администрация, а кросс-сервер. Скажи ему спасибо.

Прошу заметить' date='что на сервере я играю уже почти 3 года[/quote']

Ясно.