Stalin27 Posted December 6, 2015 Posted December 6, 2015 (edited) http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=159992 Дело в том что после первого отправления 200 р.Я не получил бонусов но после этого я решил проверить и отправил 20 р. и как вы думаете бонусы пришли но не 220 как должно быть а всего навсего 20 можете скинуть скайп вашей тех поддержки я к вам добавлюсь отправлю чек если вы мне не верите. или покажу демонстрацию экрана. Edited December 6, 2015 by Stalin27
Дюдя Posted December 6, 2015 Posted December 6, 2015 Пишите в тех. поддержку сервиса оплаты. Если бы они получили ваши деньги, то и бонусы со стороны pandawow уже были бы начислены. Связаться с тех. поддержкой можно следующим образом: [spoiler=Сервис SMS-Oplata] По электронной почте: support@sms-oplata.org или прямо на их сайте: http://www.sms-oplata.org Также указывайте, пожалуйста, в письме полную информацию о платеже: - Ваше имя - Ваш email - когда отправляли сообщение - с каким текстом - с какого номера - на какой номер - какой ответ получили Иначе в ответ вы не получите никакой информации о ваших платежах.[spoiler=Paymentwall - множество способов пополнения]Написать им можно прямо через личный кабинет: http://s01.geekpic.net/di-OEKBWD.png В запросе указывайте полную информацию о платеже: - Какой способ оплаты использовали - Что указывали в платеже/SMS - С какого номера отправляли SMS и на какой номер. - Когда оплачивали - На какую сумму - Были ли ошибки в платеже - Что произошло (не приходит код подтверждения/приходит смс с ошибкой и т.п.)[spoiler=Интеркасса - множество способов пополнения] По электронной почте: support@interkassa.com В письме указывайте полную информацию о платеже: - Ваше имя - Ваш email - Какой способ оплаты использовали (Web Money, Qiwi, Visa и т.д.) - Что указывали в платеже - Когда оплачивали - Какую сумму - Были ли ошибки в платеже
Recommended Posts