Jump to content

Возврат бонусов [2]


Recommended Posts

Posted (edited)

1)Burnsberry

2)E-mail через который оплачивал: poznickiy-homed@yandex.ru ; E-mail который привязан к аккаунту: andrei-poznickiy2@yandex.ru

3)13 августа 2013 г. 19:16:43

4)Windrose. Купил два "Душерез" по 490 бонусов. Сервер: x100

5)Оплачивал через ROBOKASSA(webmoney).Я бы очень хотел вернуть бонусы за два клинка,если это возможно,так как я ошибся с выбором и купил не те,но это уже сугубо моя невнимательность.А на днях я и вовсе решил сменить персонажа.Из-за этого очень хочется вернуть бонусы,чтобы они не пропадали на персонаже просто так.

Ну вот скриншот оплаты:[ATTACH=CONFIG]9765[/ATTACH]

Edited by Burnsberry
Posted

1) Ваш аккаунт. Пароль писать не нужно.

2) Ваш E-mail. Через который оплачивали и тот, который привязан к аккаунту.

3) Время когда осуществлялась покупка.

4) Ваш ник. Ник на который была куплена услуга\золото\маунт и тд

5)Информацию о том каким способом вы оплатили покупку. Опишите от куда вы переслали деньги и куда послали.

Описание проблемы. Как можно четче опишите свою проблему. Когда и при каких обстоятельствах возникает ваша проблема и тд. Чем яснее вы опишите проблемы тем быстрее вам помогут. Не думайте что написав: У меня проблема, помогите! Все поймут о чем речь, опишите абсолютно все !

6)Скриншоты Обязательно! Скриншоты - наглядное описание вашей проблемы, что поможет тем кто будет вам помогать. Поможет понять в чем у вас проблема. Какие Скриншоты нужны:

 

 

Оформи как положено + добавь сервер на котором ты играешь

Здесь не сидят всевидящие люди.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 136 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...