Burnsberry Posted August 18, 2013 Posted August 18, 2013 (edited) 1)Burnsberry 2)E-mail через который оплачивал: poznickiy-homed@yandex.ru ; E-mail который привязан к аккаунту: andrei-poznickiy2@yandex.ru 3)13 августа 2013 г. 19:16:43 4)Windrose. Купил два "Душерез" по 490 бонусов. Сервер: x100 5)Оплачивал через ROBOKASSA(webmoney).Я бы очень хотел вернуть бонусы за два клинка,если это возможно,так как я ошибся с выбором и купил не те,но это уже сугубо моя невнимательность.А на днях я и вовсе решил сменить персонажа.Из-за этого очень хочется вернуть бонусы,чтобы они не пропадали на персонаже просто так. Ну вот скриншот оплаты:[ATTACH=CONFIG]9765[/ATTACH] Edited August 18, 2013 by Burnsberry
Faze Posted August 18, 2013 Posted August 18, 2013 1) Ваш аккаунт. Пароль писать не нужно. 2) Ваш E-mail. Через который оплачивали и тот, который привязан к аккаунту. 3) Время когда осуществлялась покупка. 4) Ваш ник. Ник на который была куплена услуга\золото\маунт и тд 5)Информацию о том каким способом вы оплатили покупку. Опишите от куда вы переслали деньги и куда послали. Описание проблемы. Как можно четче опишите свою проблему. Когда и при каких обстоятельствах возникает ваша проблема и тд. Чем яснее вы опишите проблемы тем быстрее вам помогут. Не думайте что написав: У меня проблема, помогите! Все поймут о чем речь, опишите абсолютно все ! 6)Скриншоты Обязательно! Скриншоты - наглядное описание вашей проблемы, что поможет тем кто будет вам помогать. Поможет понять в чем у вас проблема. Какие Скриншоты нужны: Оформи как положено + добавь сервер на котором ты играешь Здесь не сидят всевидящие люди.
Burnsberry Posted August 18, 2013 Author Posted August 18, 2013 Faze, Ну вроде бы сделал,а ответа все нету.
Recommended Posts