koga Posted August 18, 2013 Posted August 18, 2013 Я увидел что ГМы закрыли несколько тем закрытых не по правилам в разделе баг-трекера хантов. Так вот,в чем смысл тогда правильного оформления баг-репортов? Пример. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=4359 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=7989 И подобных тем наверное штук 20 было,с начала существования сервера с апреля.Все как обычно,5 месяцев "ждем-чиним". Правильно оформленные баг репорты несколько месяцев не чинят,а не правильные закрывают сразу и в том и в другом варианте ничего не меняется все равно.Не могут ГМы или разработчики в темах отписать "Принято-починим"? Чтобы не было тысячи одинаковых тем и ненужного флуда. Не совсем понимаю работу ГМов,ваша задача только закрывать? Или как то быть посредником между игроками и разработчиками/администрацией? Игроки не видят результатов и создают дубли,а вы просто закрываете. Если я не прав,зайдите в баг-трекер (на любой раздел),почистите, а то что ПРАВИЛЬНО оформлено добавьте в список исправлений и закройте. Astik "Неужели нельзя прочитать правила оформления?" А вот не помогают правильно оформленные баг-репорты,несколько месяцев уже не помогают. ... Эта тема не для игроков.
Титан Posted August 18, 2013 Posted August 18, 2013 koga, Поясню некие пункты. 1.Так вот' date='в чем смысл тогда правильного оформления баг-репортов?[/quote'] Смысл в том, что у разработчиков очень сложная работа. И усложнять их и так до безумия сложную работу своими криво составленными баг-репортами не правильно. Когда вам дают криво описанный баг: У меня пиупиу не пиупиукает Почините быстро!, то как разработчики поянть что, как и почему не работает? Тратить своё время на общение с каждым, кто написал такой баг-репорт? У них этого времени нету! 2. Пример. Ваши темы открыты и никто их никуда не переносил. И да если просмотреть ваши баг-репорты. 1. Что за название Сколько можно уже?. У вас что ума не хватило тему назвать названием заклинания? 2. Почему проблему с призывом нужно было делить на 2-е темы? Почему всю ситуацию нельзя было описать в одной? 3. Описание проблемы. Без претензии описать нельзя было? Думаете ваша претензия кому-то поможет починить данный спел быстрее? Ошибаетесь. Сколько можно уже? Вы наверное раз пятый пытаетесь починить призыв питомца и очередной раз не удаеться.Нельзя чтоли проверить после и сделать хотфикс? Опять до следующей обновы ждать? Честно надоедает' date='таое ощущение что причины бага тоже никто не знает.И так понерфили петов по кривому,не рес починили,а просто весь урон на 58% урезали в пве тоже.Ханты умерли на этом сервере. R.I.P[/quote'] Что это за описание? Нормально описать никак? 3. Правильно оформленные баг репорты несколько месяцев не чинят Правильно оформленный баг-репорт не гарантия что завтра его починят. Вы вообще осознаете сколько нужно починит того, что не работает? Вы понимаете сколько у разработчиков работы? Нет ... Если баг еще не починили, значит или нет возможности(починка слишком сложна) или просто не дошла очередь до этого бага. В любом случае вы будете ждать столько, сколько понадобится. 4. Не могут ГМы или разработчики в темах отписать "Принято-починим"? Чтобы не было тысячи одинаковых тем и ненужного флуда. Можем, но разве есть смысл? Разве более никто не будет создавать дубль темы? Разве люди будут смотреть в раздел, где они создают новую тему и искать там похожую? Разве люди станут хоть чуть чуть внимательнее? Нет ... А писать то, что и так понятно и вовсе не надо. Конечно все будет починено, но не сегодня же ... Со временем, все встанет на свои места. Разработчики будут чинить, а вы будете ждать столько, сколько понадобится. У кого работа легче? У вас, кому надо только подождать или у них? Задумайтесь. 5. Не совсем понимаю работу ГМов' date='ваша задача только закрывать?[/quote'] Одна из наших работ - слежка за правилами и соблюдением порядка на форуме. Закрытие темы играет 2 роли: 1. Прекращение нарушения правил форума. Будь то флуд в теме или не правильно составленная тема с Багом. 2. Это контроль за темами. Можно и вовсе не закрывать темы, но что тогда будет с форумом, но с закрываем легче отслеживать новые темы и фильтровать то, что уже не актуально(ответ дан, проблема решена и т.д.) Пока не начнете делать то, что делают модераторы, сложно понять веь смысл закрытия тем. 6. Или как то быть посредником между игроками и разработчиками/администрацией? Посредник тут только один - Баг-трекер. А результат в этом разделе, подтверждает мои слова. Связь с разработчиками есть только у Админа. Все остальные с ними общаются только через Баг-трекер. Причины читать в пункте 1-ин. 7. Игроки не видят результатов и создают дубли' date='а вы просто закрываете. Если я не прав,зайдите в баг-трекер (на любой раздел),почистите, а то что ПРАВИЛЬНО оформлено добавьте в список исправлений и закройте.[/quote'] Дубль темы и не правильно составленные темы будут всегда. Даже если правильный шаблон прикрепить каждому игроку на лоб. И работы по баг-трекеру проводятся. Не каждый день, но периодически это делают все члена Администрации.
Recommended Posts