Vich Posted December 31, 2015 Posted December 31, 2015 (edited) 1) Alter Time и Presence of Mind 2) после ОТКАТА времени (Т,Е, 2 Разнажать на спел что бы он вернул нам БАФЫ если кто не доПЕР) Alter Time Заклинание Presence of Mind Не откатываеться до тех пор пока мы не используем Presence of Mind 3) должно Откатываеться сразу отката времени Alter Time а не после пременения Presence of Mind 2 раз ПОСЛЕ Alter Time З,Ы, ТЕМА была где то НО Я ЕЕ НЕ НАШЕЛ! просто не нашел .. могу видео запилить если надо хотя оно тоже было в прошлой теме Edited February 4, 2017 by Vich
Developers Neff Posted May 13, 2016 Developers Posted May 13, 2016 Актуально. Визуально в клиенте показывает, что отсчет кд начался, но после нажать на спелл нельзя (т.е. на сервере остается кд).
Dcforeva Posted October 4, 2016 Posted October 4, 2016 Подправь ссылки на ПоМ по wowhead - Presence of Mind
n0id Posted September 1, 2017 Posted September 1, 2017 Neff said: Актуально. Визуально в клиенте показывает, что отсчет кд начался, но после нажать на спелл нельзя (т.е. на сервере остается кд). актуально
n0id Posted September 14, 2017 Posted September 14, 2017 \ said: Актуально. Визуально в клиенте показывает' date=' что отсчет кд начался, но после нажать на спелл нельзя (т.е. на сервере остается кд).[/quote'] актуально
Administrators DeadMouse Posted September 14, 2017 Administrators Posted September 14, 2017 А пруф можно?
Vich Posted September 23, 2017 Author Posted September 23, 2017 (edited) DeadMouse said: А пруф можно? Можно, странно вообще что его нет. вот видео пруф:https://www.youtube.com/watch?v=Pew3Xv1Qz2M 5.48 жмет пом + время, сливает пом, откатывает время, ему возвращает ауру пома (29976), при этом спелл начал свое кд. Что у нас происходит: жмем пом+ время, сливаем пом, откатываем время, возвращает нам ауру пома, ПРИ ЭТОМ кд спелла начинается ТОЛЬКО В КЛИЕНТЕ, а на сервере кд начинается только после того как мы сольем ауру пома. Создается рассинхрон сервера с клиентом насколько я понял. З.ы. Если что то не понятно, ЛУЧШЕ НАПИШИТЕ, чтоб тему не пришлось писать заного. З.ы.ы Я БЫ КИНУЛ ПРУФ коментов с вовхеда, но спелл ат удалили с ресурса. Edited September 23, 2017 by Vich 1
n0id Posted September 23, 2017 Posted September 23, 2017 Quote вот видео пруф:https://www.youtube.com/watch?v=Pew3Xv1Qz2M 2.55 минута \ said: ПРИ ЭТОМ кд спелла начинается ТОЛЬКО В КЛИЕНТЕ' date=' а на сервере кд начинается только после того как мы сольем ауру пома. Создается рассинхрон сервера с клиентом насколько я понял.[/quote'] \ said: Визуально в клиенте показывает' date=' что отсчет кд начался, но после нажать на спелл нельзя (т.е. на сервере остается кд).[/quote'] плюсик:good:
n0id Posted September 29, 2017 Posted September 29, 2017 актуалъ, кд шлема после алтер тайма не совпадает:(
n0id Posted November 22, 2017 Posted November 22, 2017 актуалити кд каски после возвращения во времени не совпадает:bloodelf1:
Developers Heisenberg Posted November 24, 2017 Developers Posted November 24, 2017 я так понимаю должно быть так когда мы сливаем новый ПОМ у нас кд не должно начинаться заново. Сейчас расскажу как вообще подобное работает, чтобы вы понимали суть проблемы: Подобного рода ауры получают реальный КД в момент снятия, до этого их кд бесконечный. Как только аура снимается, кд стартуется. Как только аура нацепляется - у игрока бесконечный кд, до тех пор пока он не снимет ауру. По этому когда вы тратите ПОМ кд стартует, но когда путешествие во времени накидывает его снова, то у игрока вновь бесконечный кд. но клиент уже начал отсчет. по этому когда на клиенте спелл будет готов, сервер скажет "нет" и не даст кастовать, пока вы не потратите новый пом. и только тогда сервер повесит ему реальный КД. НО, т.к клиент УЖЕ отсчитывает кд, но и дальше будет отсчитывать. И как я понимаю должно быть следующее - кд должно начинаться с момента, как игрок потратил ПОМ в путешествии во времени, И не изменяется когда он получает его обратно. Верно я вас понял? 1
Vich Posted December 24, 2017 Author Posted December 24, 2017 Heisenberg said: я так понимаю должно быть так когда мы сливаем новый ПОМ у нас кд не должно начинаться заново. Сейчас расскажу как вообще подобное работает, чтобы вы понимали суть проблемы: Подобного рода ауры получают реальный КД в момент снятия, до этого их кд бесконечный. Как только аура снимается, кд стартуется. Как только аура нацепляется - у игрока бесконечный кд, до тех пор пока он не снимет ауру. По этому когда вы тратите ПОМ кд стартует, но когда путешествие во времени накидывает его снова, то у игрока вновь бесконечный кд. но клиент уже начал отсчет. по этому когда на клиенте спелл будет готов, сервер скажет "нет" и не даст кастовать, пока вы не потратите новый пом. и только тогда сервер повесит ему реальный КД. НО, т.к клиент УЖЕ отсчитывает кд, но и дальше будет отсчитывать. И как я понимаю должно быть следующее - кд должно начинаться с момента, как игрок потратил ПОМ в путешествии во времени, И не изменяется когда он получает его обратно. Верно я вас понял? Да я имею представление немного как эта аура, и да ты правильно понял и я надеюсь мы по поняли друг друга
Administrators DeadMouse Posted February 24, 2018 Administrators Posted February 24, 2018 Исправлено. Будет применено после обновления.
Recommended Posts