faina Posted January 8, 2016 Posted January 8, 2016 (edited) 1. http://legion.db.pandawow.me?spell=122464/dematerialize 2. если монах дает стан и он попадает по кому-то то монах получает развоплощение 3. монах должен получать развоплощение только если стан дается ему и он в него встает, т.е. на нем аура стана 4. 9. 01. 16 5. все миры 6. 8\10 пока гуглил нашел старую тему, это чистый дубль http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=363537 Edited February 20, 2016 by Deadroll
Anwer Posted May 10, 2016 Posted May 10, 2016 Актуально. После того как дал стан http://legion.db.pandawow.me?spell=122464/dematerialize повесилось.
faina Posted January 18, 2017 Author Posted January 18, 2017 [ATTACH=CONFIG]122285[/ATTACH] ап критично, даётся в хилящей стойке при касте стана репорту год пофиксить не могут 1
faina Posted March 30, 2017 Author Posted March 30, 2017 репорту 416 дней репорту на вовциркле более 2.5 лет ФИКС!? 1
Limpnau Posted March 30, 2017 Posted March 30, 2017 Как у нас реализовано сейчас: // Dematerialize if (target && target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && procSpell && (procSpell->GetAllEffectsMechanicMask() & (1 HasAura(122464)) { if (!target->ToPlayer()->HasSpellCooldown(122465)) { target->CastSpell(target, 122465, true); target->ToPlayer()->AddSpellCooldown(122465, 0, time(NULL) + 10); } } Как должно быть: // Dematerialize if (target && target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && procSpell && (procSpell->GetAllEffectsMechanicMask() & (1 HasAura(122464)) { if (!target->ToPlayer()->HasSpellCooldown(122465) && target->HasAuraWithMechanic(1 { target->CastSpell(target, 122465, true); target->ToPlayer()->AddSpellCooldown(122465, 0, time(NULL) + 10); } } 2
K_Noxez Posted March 30, 2017 Posted March 30, 2017 зачем чинить свой серв, когда можно просто покататься на ауди. почему бы и нет 1
faina Posted April 16, 2017 Author Posted April 16, 2017 ну в сумме репорту более 900 дней, давайте посмотрим как его фиксят
Administrators DeadMouse Posted April 17, 2017 Administrators Posted April 17, 2017 Как должно быть: Код: // Dematerialize if (target && target->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER && procSpell && (procSpell->GetAllEffectsMechanicMask() & (1 HasAura(122464)) { if (!target->ToPlayer()->HasSpellCooldown(122465) && target->HasAuraWithMechanic(1 { target->CastSpell(target, 122465, true); target->ToPlayer()->AddSpellCooldown(122465, 0, time(NULL) + 10); } } Зачем плодить хаки, если можно обрабатывать прок 122464?) Исправлено. Будет применено после обновления. http://db.pandawow.me/?spell=122464 shouldn't proc from monk stun spells.
Recommended Posts