faina Posted January 10, 2016 Posted January 10, 2016 (edited) 1. http://db.pandawow.me?spell=116844 2. При касте спелла и попадания противников в круг мира противник мгновенно получает сало с дизармом, затем ещё раз и ещё до полного дра, таким образом сейчас круг мира дает 4+2+1 = 6 секунд сала+ дизарма мгновенно на противников что супер оп 3. Дебафф круга мира на противников должен вешатся только при 2 условиях первое - противник был в радиусе действия спелла в момент его появления, т.е. в момент когда спелл кастуется и он попадает в его радиус второе - когда противник не был в круге мира в момент его появления, но зашёл в его радиус позже и скастил какой-либо ВРЕДОНОСНЫЙ СПЕЛЛ т.е. дамаг\контроль\что-либо что действует на противников ещё один очень важный момент: дебафф круга мира должен вешаться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ на цель, только один раз 4. всегда 5. все миры 6. 100000000000\10 монки уже задолбали пользоваться этим багом также у круга мира завышен радиус и он действует порой на цели находящиеся в нескольких метрах от его анимации пруф радиуса http://www.twitch.tv/fineahh/v/34438022 10:02 Edited January 12, 2016 by faina
ahmedov345 Posted January 10, 2016 Posted January 10, 2016 +++ Очень трудно убить монков с этим талом!!!
pwnr Posted January 10, 2016 Posted January 10, 2016 1. http://db.pandawow.me?spell=116844 ещё один очень важный момент: дебафф круга мира должен вешаться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ на цель, только один раз Вас вводит заблуждение тултип текущей версии ВоВ http://s010.radikal.ru/i311/1601/dc/432bd08770b1.jpg Если не понятно что написано по-английски, то: В 5.4.0 сало и дизарм дается всем, кто попал в зону круга на 4 секунды сразу, и на 4 секунды дополнительно за каждый удар или спелл произведенный в зоне круга, т. е. 4+2+1 если бить/кастовать находясь в круге.
faina Posted January 10, 2016 Author Posted January 10, 2016 я имел ввиду что он просто не дается по сто раз за нахождение в нем, и кстати у круга есть внутреннее кд прока на одну и ту же цель, секунды 3 или как-то так, так что прокнуть 3 раза он не может
Amin Posted January 10, 2016 Posted January 10, 2016 6 секунд сала+ дизарма мгновенно на противников что супер оп а если сделают как должно быть, то будет 8 секунд в 95% случаев, ибо первые 4 секунды так и так дадутся а по их истечению ребята всё равно нанесут удар или кастанут что то и получат ещё 4 секунды, либо просто 4 секунды простоя , при грамотно накинутом круге выходить из него пешком будет проблематично. Ничего сверхкритичного в работе круга на данный момент нет, а правильная починка в какой то степени его даже апнет. Насчёт радиуса - тут без видео не обойтись:)
faina Posted January 12, 2016 Author Posted January 12, 2016 полно всего критичного в его настоящем положении, я вот прямо играю и думаю, боже как же это их апает. 8 секунд не получится в любом случае, т.к. есть внутреннее кд прока спелла, таким образом будет максимум 4+2 но не 8. вот пруф 10:02 http://www.twitch.tv/fineahh/v/34438022
Offler Posted January 12, 2016 Posted January 12, 2016 Работает на 100 корректно, проверил. Опять же, откуда вы "Нарыли" столько новой информации?(Которой в 5.4.8 не было)
faina Posted January 12, 2016 Author Posted January 12, 2016 я тебе видос скинул где моего ханта сайленсит за 10 метров от круга мира, что с тобой мальчик? :mocking: пока я не вижу никаких пруфов что не должно работать так как сказал я итак радиус завышен, постоянно прокает без причины, и нет внутреннего кд прока
Silkana Posted January 12, 2016 Posted January 12, 2016 за попадание в круг дается 1 раз молча, после этого чтобы получить молчу нужно кастануть чтот вредное в обладателя круга, находясь в нем, тоесть в другого или лечиться можно так работает у нас
faina Posted January 12, 2016 Author Posted January 12, 2016 я скинул видос где дает сало по 3 раза подряд когда я хил и сижу хилю
faina Posted February 7, 2016 Author Posted February 7, 2016 ап, повторюсь не должно салить просто так и должно быть внутреннее кд на прок
Recommended Posts