Jump to content

[критично] ледяное копье


faina

Recommended Posts

1. http://db.pandawow.me?spell=30455#changelog

2. завышен урон

3. урон должен быть поменьше, хе-хе

ну короче 19060*0.335+300~=6600, у нас 8к урон завышен более чем на 20% там на скрине спецом показано спд, средний урон, и то что я спецом не брал щит заклинателя

4. 09.02.16

5. фан = везде?

6. 10\10

[ATTACH=CONFIG]104054[/ATTACH]

пс возможно я что-то упустил, такой разрыв ведь огромный, даже и не знаю

ещё у фб завышен урон, но там какие-то мелочные проценты, и не так важно

Edited by faina
Link to comment

faina, На этом сайте БД другого проекта, что-то вроде нашего wowroad.info

Но с атрибутами и флагами, и правильными формулами под 5.4.8 (кроме хотфиксов как этот какой я кинул выше).

И в отличии от вовхеда, там флаги и эффекты правильно отображаются, так как берутся с сервера.

 

И да, вот этот хотфикс:

Hotfix (2013-09-23): "Ice Lance's damage has been increased by 20%."

http://wow.gamepedia.com/Ice_Lance

 

Сверь с датой на вовхеде, и увидишь истину. (2013/09/23 хотфикс, а последний фикс на вовхеде 2013/09/09)

И такое с многими заклинаниями.

 

В See also (44) - есть хотфиксы и для других классов и спеков.

Link to comment

да я посмотрел эти штуки реально были сделаны

как поломано, просто сидеть не пересидеть всё чинить

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/10060445/correctifs-de-la-mise-à-jour-54-2-décembre-19-11-2013

http://eu.battle.net/wow/ru/blog/10924772/notes-de-la-mise-à-jour-54-le-siège-d’orgrimmar-11-09-2013

Edited by faina
Link to comment

видимо можно закрывать

бтв как рассчитывать урон милишников? если там урон от оружия к примеру 10-20 а в формуле стоит урон от оружия то брать 15?

Link to comment

faina, Почитай: http://wow.gamepedia.com/Normalization

Если скорость у оружия ниже чем:

1.7 for daggers

2.4 for other one-handed weapons

3.3 for two-handed weapons

2.8 for ranged weapons

Тогда используется нормализация.

Если выше, тогда не считает нормализация.

 

Если выше, к примеру для варов с дворучкой 3.6 сек, нормализации не нужно, берется Урон из статов игрока. (Ближний бой -> Урон 1000-2000)

Если ниже, к примеру дворучка с 3.2 сек, нужна нормализация.

 

Потому, бери лук с скоростью больше 2.8, и тести без нужны считать нормализацию.

Просто бери урон с статов игрока (не с пухи).

 

К примеру 34545-65423 у ханта статы Урон

34545*120% - минимальное значение, и меньше выйти не должно

65423*120% - максимальное значение, больше этого значение выйти не должно

Link to comment
Общался с Неффом по этому поводу. Если он зайдет в этот топик - подтвердит мои слова. Нефф сказал, что с ленцом все нормально, урон даже занижен ~ на 150 единиц
Link to comment
  • Developers
Общался с Неффом по этому поводу. Если он зайдет в этот топик - подтвердит мои слова. Нефф сказал' date=' что с ленцом все нормально, урон даже занижен ~ на 150 единиц[/quote']

Да, именно так. У нас просто коэффициент самого спелла умножили на 1.2 (в соответствии с хотфиксом), а должна быть отдельная пассивка на +20% урона. Разница в том, что в нашем случае базовый дамаг остался неизменным (как до хотфикса), а с пассивкой он тоже будет умножаться. Отсюда и занижение на ~100 урона. По сути не критично, да и вроде бы уже исправили, думаю тему можно закрывать.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...