Jump to content

Выход из состояния боя


pwnr

Recommended Posts

1. У нас на сервере неправильно работает выход из состояния боя. Конкретно, в примерах:

а) Юнит А(дружественный вам) бъет юнит Б(враждемный вам). Если вы тоже ударите юнит Б, то вы не сможете выйти из боя, пока бой между юнитами А и Б не прекратится.

б) Юнит А(дружественный вам) бъет юнит Б(враждемный вам). Если вы баффаете/лечите юнит А, то вы не сможете выйти из боя, пока бой между юнитами А и Б

в) Юнит А(враждебен вам), вы накладываете на него доту длительностью, допустим, 20 секунд. Вы не сможете выйти из боя, пока действие доты не закончится.

 

2. Как должно работать: Если вы в течение 6 стекунд не накладываете дебаффы/не наносите урон/ не получаете урон/дебаффы от юнитов, находящихся в состоянии боя или не получаете баффы/лечение и сами не делаете этого с юнитами, находящимися в состоянии боя, вы должны выйти из состояния боя. Более прозрачно: если вы в течение 6 секунд не производите никаких действий, и вас никто не бъет, вы должны выйти из состояния боя.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Особенно бой висит в пати и не снимается пока не ливнешь и не сделаешь релог,выбейте на отсрове грома с рарника нож)))очень спасает пока проблема актуальна.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажи пожалуйста.что за нож и как он работает?

 

- - - Добавлено - - -

 

Особенно бой висит в пати и не снимается пока не ливнешь и не сделаешь релог' date='выбейте на отсрове грома с рарника нож)))очень спасает пока проблема актуальна.[/quote']

Подскажи пожалуйста.что за нож и как он работает?

Link to comment
Share on other sites

А еще на маунте пробегаешь мимо мобов, агрится и снимай комбат как хочешь :mad: Притом воспроизводимость не каждый раз

С "починкой" пристов и монков и в рейдах нужно реснуть, а возможности есть не всегда (даже после убийства всех тех, кто был заагрен)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
вот сука наркоманы! я думал это выход из боя в пвп а это сраная долбежка мобов!!! на будущее, если ваш напарник или вся пати долбит моба или мобов и вы получили флаг что вы в бою то пока этот пак не убьют флаг боя не должен с вас спадать и насрать что вы там чето не хилили или не дотали в течении 6 секунд, мобам насрать на то чем вы заняты! пока моб жив и агро получено то моб должен подохнуть чтоб агры не было! а то норм так рейд заагрил босса хил хилил хилил мана кончилась он 6 секунд ничего не делает и агра падает да? ска наркоманы.
Link to comment
Share on other sites

1. У нас на сервере неправильно работает выход из состояния боя. Конкретно, в примерах:

а) Юнит А(дружественный вам) бъет юнит Б(враждемный вам). Если вы тоже ударите юнит Б, то вы не сможете выйти из боя, пока бой между юнитами А и Б не прекратится.

б) Юнит А(дружественный вам) бъет юнит Б(враждемный вам). Если вы баффаете/лечите юнит А, то вы не сможете выйти из боя, пока бой между юнитами А и Б

в) Юнит А(враждебен вам), вы накладываете на него доту длительностью, допустим, 20 секунд. Вы не сможете выйти из боя, пока действие доты не закончится.

 

2. Как должно работать: Если вы в течение 6 стекунд не накладываете дебаффы/не наносите урон/ не получаете урон/дебаффы от юнитов, находящихся в состоянии боя или не получаете баффы/лечение и сами не делаете этого с юнитами, находящимися в состоянии боя, вы должны выйти из состояния боя. Более прозрачно: если вы в течение 6 секунд не производите никаких действий, и вас никто не бъет, вы должны выйти из состояния боя.

 

Сделай видосы к каждому пункту

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 2 weeks later...
Проблема актуальна! :mad:Банально даже при прокачки персонажа или при фарме чего-либо убиваешь мобов и потом не на маунта не сесть,не даже выйдти из игры. Остаётся только релог через Alt+F4 или ванишь у роги, расовая у НЭ и т.д. Проблема кстати с открытия сервера...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...
  • 8 months later...
  • 3 weeks later...
Апчанский, игроки не должны вечно сидеть в комбате если задевают какой-то левый триггер и не должны вечно быть в нем если хильнули того на ком уже бой
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

Поднимаю

+ ко всему багается комбат от петов. То есть если Юнит А направил пета атаковать Юнит Б, то Юнит А получит комбат(инстантно) еще до того, как пет нанесёт урон (будь то мили/рендж).

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...