Jump to content

[Способности] Рывок


faina

Recommended Posts

1.http://db.pandawow.me?spell=100#comments

2. спелл реально хреново работает, есть 3 основных бага.

  • 1 - это то что проверка расстояния до цели дается по прямой - по эйнштейну, который считал что кратчайшее расстояние между 2 точками это прямая, таким образом вар просто переносится по воздуху к свое цели, будь она хоть на пятиэтажке, главное чтоб была на расстоянии 25 метров.
  • 2 - анимация чарджа для противников сломана, постоянно на арене вар в 1 месте, на тебе вдруг стан от чарджа оказывается, а потом он как-будто телепортируется к тебе. Анимация должна быть плавной, так, чтобы можно было дать что-нибудь вару во время чарджа.
  • 3 - как показано в этом видео вар делает 1 чардж во время которого его откидывают но он продолжает чарджится, такого быть не должно
    http://www.youtube.com/watch?v=OPVnCt3vwpQ

3. Расстояние до спелла должно измеряться линейкой по земле, и если именно путь по земле больше 25 метров, а не путь по воздуху, то вар не должен чарджится а сидеть и думать как-бы подойти чтобы пройти пешком расстояние 25 метров

 

- 1:02:30 - вар спамит кнопку чарджа а хрен, у нас-же вары летают

 

вар должен перестать чарджится за углы итд - это проблема с геодатой\задержкой я хз но сколько можно то

 

анимация чарджа для противников должна быть плавной, а не так чтоб вар телепортировался к тебе

4. везде

5. сколько тут был всегда такое было

6. 1002\10 ибо

во первых вары можно сказать получают иммунитет к откидыванию на двухуровневых аренах,

во-вторых на это серве не пользуются символом на дальний чардж, ибо зачем, пробежим по воздуху, хоть на оффе его постоянно юзали, значит дарит лишний глиф,

и в третьих сильно усложняет реакцию на действия варов т.к. вары просто портуются к своим целям для противников

небольшой рисуночек

красный как у нас - синий как должно быть

[ATTACH=CONFIG]104847[/ATTACH]

 

тому кто будет редактировать название темы - сделайте метку критично

Edited by faina
Link to comment
Также иногда по непонятной мне причине можно упасть в текстуры чарджась в цель, которая находится на возвышенности, особенно велик шанс падения в текстуры на арене Даларана Edited by РоманПрист
Link to comment

Дополни тему, что что-то сломано в механике откидывания вара http://db.pandawow.me?spell=13813 с Символ взрывной ловушки

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=OPVnCt3vwpQ&feature=youtu.be

 

 

 

Прокомментирую, тут воин сделал 1 чардж, анимация откидывания была, но варриор оказался у меня :C

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
надо сделать

Механика работает не так, как написано тут. Если сделают подобно этому - будет очень неприятно играть за Вара. Я только ЗА , чтобы этот спел починили как на Официальном сервере.

Edited by Maksss
Link to comment
Механика работает не так' date=' как написано тут.[/quote']

чта ? ты здоров вар может залетать на 2х ярусную арену по воздуху и прочие !что тут описано не так ?

Link to comment
Ну во первых, перед нормальной починкой чарджа нужно починить героик лип, если этого не сделать, то на 2-ух ярусных аренах играть воином против кайтящих классов будет почти невозможно.
Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 months later...
макс' date=' дам тебе подсказку, прыгать на 2й этаж тоже должно быть невозможно[/quote']

на даларане лип должен запрыгивать, и на пике тигра на балкончик, а на острогорье офк нельзя

Link to comment

красный как у нас - синий как должно быть

[ATTACH=CONFIG]104847[/ATTACH]

Эта система называется "Поиск путей", и она не так работает, как ты описал, это относится к геодате, ворочать спел - не нужно.

А-то здешние умельцы могут превратить чарж во что-то на подобии поезда на рельсах.

Причина чаржей "по этажам" та же, что и у петов, которые, словно призрачные сущности, проходят на нашем сервере сквозь текстуры, и игнорируют гравитацию подымаясь с земли на 2-3 этажи геодаты как и при чардже.

Смысла в репорте практически нет.

Чаржы "за стенку" происходят из-за обоюдного пинга. Это когда у тебя пинг 200, а у вариора 50, то твой персонаж у тебя в клиенте может быть показан "уже за стеной", но твоя задница на сервере отображается как все еще в зоне видимости война, поэтому он может в неё чаржнуться, но у тебя это обработается как буд-то ты уже был за стеной. Это то же самое, что ныть на флайтаймы, когда тебе "за пиллар" прилетает штормболт\койл\любая абилка с флайтаймом.

 

Маня, прежде чем репорты пилить, ты бы хотя бы осведомился у знающих что и к чему. А-то таких репортов от несведущих уже тьма. А потом ноют "почему не так работает?"

Link to comment
  • 1 month later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...