Jump to content

Комбат рога


Алукард

Recommended Posts

Я не в курсе какие статы работают, а какие нет... Так что: Ловкость - Скорость - Критический удар - Искусность - Мастерство - Меткость

 

Урон в комбате НАСТАКИВАЕТСЯ. Прочитай все пассивные способности и поймёшь что к чему... Ах да, у комбат роги САМЫЙ мощный бурст)) Удачи

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я не в курсе какие статы работают, а какие нет... Так что: Ловкость - Скорость - Критический удар - Искусность - Мастерство - Меткость

 

Урон в комбате НАСТАКИВАЕТСЯ. Прочитай все пассивные способности и поймёшь что к чему... Ах да, у комбат роги САМЫЙ мощный бурст)) Удачи

 

Судя по приоритету за комбата ты не играл.

Link to comment
Share on other sites

Я специально для тебя поясню, почему же я такие приоритеты выбрал.

Почему скорость важнее критического удара? Да потому что именно от её зависит: во-первых, регенерация энергии, что весьма затруднительно при отсутствии http://db.pandawow.me?spell=13750 , ведь способность http://db.pandawow.me?spell=1752 тратит аж 50 единиц энергии из 130, во-вторых, скорость авто-атаки, и чем её больше, тем выше вероятность прока http://db.pandawow.me?spell=76806 ,в-третьих, исходя из пассивной способности http://db.pandawow.me?spell=35551 , скорость стоит в приоритете, и, делая вывод из моих первых двух аргументов, можно смело утверждать, что именно от скорости зависит количество нанесенных тобой ударов...

 

 

А теперь жду твоих комментариев по поводу моей темы, и , прошу прощения за мою наглость, но аргументируй хотя бы свои "порывы знаний". До интеллектуальных дебатов тебе ещё далеко, не говоря уже о том, что ты и понятия не имеешь о специализации " Бой".

 

Удачи на полях боя, игрок... ;-)

Edited by Xpandap
Link to comment
Share on other sites

Я специально для тебя поясню, почему же я такие приоритеты выбрал.

Почему скорость важнее критического удара? Да потому что именно от её зависит: во-первых, регенерация энергии, что весьма затруднительно при отсутствии http://db.pandawow.me?spell=13750 , ведь способность http://db.pandawow.me?spell=1752 траит аж 50 ждиниц энергии из 130, во-вторых, скорость автоатаки, и чем её больше, темм выше вероятность прока http://db.pandawow.me?spell=76806 ,в-третьих, исходя из пассивной способности http://db.pandawow.me?spell=35551скорость стоит в приоритете, и, исходя из моего первого и второго выводов, именно от скорости зависит количество нанесенных тобой ударов...

 

 

А теперь жду твоих комментариев по поводу моей темы, и , прошу за наглость, но аргументирует хотя бы свои "порывы знаний". До интеллектуальных дебатов тебе ещё далеко, не говоря уже о том, что ты и понятия не имеешь о специализации " Бой".

 

Хаста нах не нид, про мясо ты видимо забыл, "тру рога". Приоритеты как и в сабе - мастери, крит

Edited by Katten
Link to comment
Share on other sites

так то скорость-искуст-крит не?

 

Нет, хаста стоит 3, мастери > Крит > хаста. Почему так? Вот человек выше отписал что спелы комбата жрут много раги типа, в принципе да, но комбату все равно хватает энергии для норм дамага. Опен должен всегда делаться под адреналином, так мы сможем максимально надавить на цель без череды и теневых. Это доведет цель где то до 50-60% если будут какие-то дефы/кайты/станы по нам. Стоит помнить что мастери починили у комбатов и теперь у них будут вылетать доп.удары и во время череды тоже, так что мастери очень профитная характеристика, но фул мастери забиваться не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Нет, хаста стоит 3, мастери > Крит > хаста. Почему так? Вот человек выше отписал что спелы комбата жрут много раги типа, в принципе да, но комбату все равно хватает энергии для норм дамага. Опен должен всегда делаться под адреналином, так мы сможем максимально надавить на цель без череды и теневых. Это доведет цель где то до 50-60% если будут какие-то дефы/кайты/станы по нам. Стоит помнить что мастери починили у комбатов и теперь у них будут вылетать доп.удары и во время череды тоже, так что мастери очень профитная характеристика, но фул мастери забиваться не стоит.

во время череды не прокает искусность. только что кв делал в чи цзи и не заметил прока.много багов ещё важных у данного спека.

http://i5.imageban.ru/thumbs/2016.02.29/1ef8815e44a726d208e9364767aedade.jpg

Edited by dileo
Link to comment
Share on other sites

Не могу с вами не согласиться, НО... На данный момент, специализация "Бой" имеет кучу багов, и самая важная способность, дающая нам время от времени рес энергии НЕ РАБОТАЕТ. Следоватьтельно, энергии в край не хватит + чем больше скорость, тем больше скорость атаки, и, как можно догадаться, тем больше авто-ударов ты нанесёшь как в Бою, так и во время череды убийств. Ах да, авто-атака у комбат-разбойника на 550 илвл вещей наносит 11-20к урона с удара))
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...