Jump to content

Recommended Posts

Posted
я не могу зайти в игру при запуске вылазит ошибка """Data/ruRU/wow-ruRU-16016.MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение.""" инет есть а чо он такое пишет!!!!!(((((:mad:
Posted

Точно с такой же ошибкой сталкивался сегодня.

Решение: зайди в Data/ruRU/

и удали все фаилы похожие на этот wow-update-ruRU-16016. там примерно штук 10 их.

После этого удаляешь WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть)

фаилы из корня игры... После этого скаченый архив заного распаковываешь в папку с игрой...

После запускаешь PandaWow.exe и ждёшь пока загрузит... клиент сам мин через 5-15 запустится....

Но и там будет клиент зависать из за того что грузит. =) Сам сейчас загружаю стартовую локацию в виде загрузочного экрана. =)

Posted
попробывал твой способ всё в точности сделал как ты написал но всеравно вылазит та же самая ошибка(((((((( решил удалить игру и заново пройти эту процедуру))http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=12 но всервно вылазит эта чёртого ошибка((((((((((((((((
Posted
попробывал твой способ всё в точности сделал как ты написал но всеравно вылазит та же самая ошибка(((((((( решил удалить игру и заново пройти эту процедуру))http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=12 но всервно вылазит эта чёртого ошибка((((((((((((((((

 

1. Удали абсолютно все что качал. (клиенты лаунчеры и тд)

2. Регистрируешься и качаешь установщик. качает и устанавливает игры в оффлайне, НЕ заходи в игру.

3. Качай еще раз архив с форума ( так как ты его удалил)

4.

1) Удалите из корня игры файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть).

2) Удалите из корня игры папки Cache, Errors, Logs, WTF, Updates(если есть).

 

5. Копируй файлы их архива в папку с игрой.

Posted

Попробуйте перезапустить интернет соединение и ПК. Если не помогло, то попробуйте полностью скопировать клиент в отдельную папку, далее пошагово выполнить следующее:

 

1) Удалите из корня игры файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть).

2) Удалите из корня игры папки Cache, Errors, Logs, WTF, Updates(если есть).

3) Скачайте архив Panda WoW 5.0.5.rar и извлеките все файлы из архива в папку с игрой(если потребуется заменяя старые).

4) Зарегистрируйте игровой аккаунт.

5) Запустить клиент через ранее скаченный и извлеченный из архива PandaWoW.exe и начинайте игру.

 

 

 

Если вы являетесь пользователем Windows 7/8, то вам поможет эта тема http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=3089

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 1 Anonymous, 466 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...