Смачный Posted April 23, 2013 Posted April 23, 2013 я не могу зайти в игру при запуске вылазит ошибка """Data/ruRU/wow-ruRU-16016.MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение.""" инет есть а чо он такое пишет!!!!!(((((:mad:
SkoT Posted April 23, 2013 Posted April 23, 2013 Точно с такой же ошибкой сталкивался сегодня. Решение: зайди в Data/ruRU/ и удали все фаилы похожие на этот wow-update-ruRU-16016. там примерно штук 10 их. После этого удаляешь WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть) фаилы из корня игры... После этого скаченый архив заного распаковываешь в папку с игрой... После запускаешь PandaWow.exe и ждёшь пока загрузит... клиент сам мин через 5-15 запустится.... Но и там будет клиент зависать из за того что грузит. =) Сам сейчас загружаю стартовую локацию в виде загрузочного экрана. =)
Смачный Posted April 23, 2013 Author Posted April 23, 2013 попробывал твой способ всё в точности сделал как ты написал но всеравно вылазит та же самая ошибка(((((((( решил удалить игру и заново пройти эту процедуру))http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=12 но всервно вылазит эта чёртого ошибка((((((((((((((((
Титан Posted April 23, 2013 Posted April 23, 2013 попробывал твой способ всё в точности сделал как ты написал но всеравно вылазит та же самая ошибка(((((((( решил удалить игру и заново пройти эту процедуру))http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=12 но всервно вылазит эта чёртого ошибка(((((((((((((((( 1. Удали абсолютно все что качал. (клиенты лаунчеры и тд) 2. Регистрируешься и качаешь установщик. качает и устанавливает игры в оффлайне, НЕ заходи в игру. 3. Качай еще раз архив с форума ( так как ты его удалил) 4. 1) Удалите из корня игры файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть). 2) Удалите из корня игры папки Cache, Errors, Logs, WTF, Updates(если есть). 5. Копируй файлы их архива в папку с игрой.
Skr Posted April 30, 2013 Posted April 30, 2013 Попробуйте перезапустить интернет соединение и ПК. Если не помогло, то попробуйте полностью скопировать клиент в отдельную папку, далее пошагово выполнить следующее: 1) Удалите из корня игры файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil, Wow.exe, Wow-64.exe, World of Warcraft Launcher.exe, MovieProxy.exe(если есть). 2) Удалите из корня игры папки Cache, Errors, Logs, WTF, Updates(если есть). 3) Скачайте архив Panda WoW 5.0.5.rar и извлеките все файлы из архива в папку с игрой(если потребуется заменяя старые). 4) Зарегистрируйте игровой аккаунт. 5) Запустить клиент через ранее скаченный и извлеченный из архива PandaWoW.exe и начинайте игру. Если вы являетесь пользователем Windows 7/8, то вам поможет эта тема http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=3089
Recommended Posts