Jump to content

Recommended Posts

Posted
Общался недавно с Razgil'ом и он сказал, что ВоВ держится на С++, так вот, если вас не затруднит хотелось бы увидеть кусок какого-нить кода, отвечающего за скилл например, желательно с коментами =)
Posted
единственное общедоступное репо 5.Х.Х + патча написано любителями на делфи, хотелось бы знать на чем бегает пандавовру
Posted
единственное общедоступное репо 5.Х.Х + патча написано любителями на делфи, хотелось бы знать на чем бегает пандавовру

trinity или mangos, все остальные форки этих двух(если не считать что тринити форк мангоса)

Posted
хотелось бы увидеть кусок какого-нить кода, отвечающего за скилл например, желательно с коментами =)

 

Основные хар-ки скиллов, такие как имя, описание, урон, эффекты и т.п., находяться в Spell.dbc, который прогружается в ядро, а скриптами уже задаются поверхносные условия, цели срабатывания и др., хотя и скриптом для них можно пропильнуть много всяческих действий.

Posted
Основные хар-ки скиллов, такие как имя, описание, урон, эффекты и т.п., находяться в Spell.dbc, который прогружается в ядро, а скриптами уже задаются поверхносные условия, цели срабатывания и др., хотя и скриптом для них можно пропильнуть много всяческих действий.

И ты тут?!

Posted
единственное общедоступное репо 5.Х.Х + патча написано любителями на делфи, хотелось бы знать на чем бегает пандавовру

 

Тринити. 4.3.4 основа сервера.

Posted
и ты тут?!

и я тут !? O_o

 

Тринити. 4.3.4 основа сервера.

ясн, не малую работку проделали

Posted
trinity или mangos' date=' все остальные форки этих двух(если не считать что тринити форк мангоса)[/quote']

Kobold тоже?

Posted
ясн' date=' не малую работку проделали[/quote']

Есть 1 сервер на подобии этого, там делали с 335 основы, но при этом клиент полностью не обновляли до 505, просто ввели облики итемов, обьектов и тд.

  • 4 weeks later...
Posted

Автор, если интересно - вот тебе пример.

 

case EVENT_WARN_BONE_STORM:

_boneSlice = false;

Talk(EMOTE_BONE_STORM);

me->FinishSpell(CURRENT_MELEE_SPELL, false);

DoCast(me, SPELL_BONE_STORM);

events.DelayEvents(3000, EVENT_GROUP_SPECIAL);

events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_BEGIN, 3050);

events.ScheduleEvent(EVENT_WARN_BONE_STORM, urand(90000, 95000));

break;

case EVENT_BONE_STORM_BEGIN:

if (Aura* pStorm = me->GetAura(SPELL_BONE_STORM))

pStorm->SetDuration(int32(_boneStormDuration));

me->SetSpeed(MOVE_RUN, _baseSpeed*3.0f, true);

Talk(SAY_BONE_STORM);

events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_END, _boneStormDuration+1);

// no break here

case EVENT_BONE_STORM_MOVE:

{

events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_MOVE, _boneStormDuration/3);

Unit* unit = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0, NonTankTargetSelector(me));

if (!unit)

unit = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0, 0.0f, true);

if (unit)

me->GetMotionMaster()->MovePoint(POINT_TARGET_BONESTORM_PLAYER, *unit);

break;

}

case EVENT_BONE_STORM_END:

if (me->GetMotionMaster()->GetCurrentMovementGeneratorType() == POINT_MOTION_TYPE)

me->GetMotionMaster()->MovementExpired();

me->GetMotionMaster()->MoveChase(me->getVictim());

me->SetSpeed(MOVE_RUN, _baseSpeed, true);

events.CancelEvent(EVENT_BONE_STORM_MOVE);

events.ScheduleEvent(EVENT_ENABLE_BONE_SLICE, 10000);

if (!IsHeroic())

events.RescheduleEvent(EVENT_BONE_SPIKE_GRAVEYARD, 15000, EVENT_GROUP_SPECIAL);

break;

 

 

Это кусок кода, который отвечает за каст Вихря Костей у Ребра в ЦЛК.

Posted
Автор, если интересно - вот тебе пример.

 

case EVENT_WARN_BONE_STORM:

_boneSlice = false;

Talk(EMOTE_BONE_STORM);

me->FinishSpell(CURRENT_MELEE_SPELL, false);

DoCast(me, SPELL_BONE_STORM);

events.DelayEvents(3000, EVENT_GROUP_SPECIAL);

events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_BEGIN, 3050);

events.ScheduleEvent(EVENT_WARN_BONE_STORM, urand(90000, 95000));

break;

case EVENT_BONE_STORM_BEGIN:

if (Aura* pStorm = me->GetAura(SPELL_BONE_STORM))

pStorm->SetDuration(int32(_boneStormDuration));

me->SetSpeed(MOVE_RUN, _baseSpeed*3.0f, true);

Talk(SAY_BONE_STORM);

events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_END, _boneStormDuration+1);

// no break here

case EVENT_BONE_STORM_MOVE:

{

events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_MOVE, _boneStormDuration/3);

Unit* unit = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0, NonTankTargetSelector(me));

if (!unit)

unit = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0, 0.0f, true);

if (unit)

me->GetMotionMaster()->MovePoint(POINT_TARGET_BONESTORM_PLAYER, *unit);

break;

}

case EVENT_BONE_STORM_END:

if (me->GetMotionMaster()->GetCurrentMovementGeneratorType() == POINT_MOTION_TYPE)

me->GetMotionMaster()->MovementExpired();

me->GetMotionMaster()->MoveChase(me->getVictim());

me->SetSpeed(MOVE_RUN, _baseSpeed, true);

events.CancelEvent(EVENT_BONE_STORM_MOVE);

events.ScheduleEvent(EVENT_ENABLE_BONE_SLICE, 10000);

if (!IsHeroic())

events.RescheduleEvent(EVENT_BONE_SPIKE_GRAVEYARD, 15000, EVENT_GROUP_SPECIAL);

break;

 

 

Это кусок кода, который отвечает за каст Вихря Костей у Ребра в ЦЛК.

Офигеть и ты в етом шариш ?? Еще такой вопрос насчет скриптов возможно ли как то взять шаблоны с Оф сервера и втыкнутьв пиратку ??

Posted
Офигеть и ты в етом шариш ?? Еще такой вопрос насчет скриптов возможно ли как то взять шаблоны с Оф сервера и втыкнутьв пиратку ??

Ахах, так ведь и делается)) Ну, не буквально - "взять и втыкнуть", но принцип похожий. Вот только не все запчасти с айфона подходят под "китайфоны", образно говоря))) Иначе на форуме баг-трекер был бы пуст))

  • Like 1
Posted
Asylum, так всё и версталось в основном. Брались сниферы, воровались пакеты и опкоды с офы, после расшифровки и кучи хитрых манипуляций всё это писалось в код. Кстати всем известная чит программа wpe pro - есть снифер.
  • 1 month later...
Posted (edited)
Плюсану за структуру dbc патча 4.3.4 (build 15595) (ENG/RU), естественно спеллов. Edited by Macros
  • 4 weeks later...
Posted (edited)
единственное общедоступное репо 5.Х.Х + патча написано любителями на делфи, хотелось бы знать на чем бегает пандавовру

на данный момент уже есть тк 5.3.0. (сырое, но есть)

https://github.com/EmuDevs

Edited by КреведкО
  • Like 1
Posted (edited)
на данный момент уже есть тк 5.3.0. (сырое, но есть)

https://github.com/EmuDevs

Вполне приемлимо, но были проблемы с логином... помогли опкоды с арктиума.

Edited by Macros
Posted
на данный момент уже есть тк 5.3.0. (сырое, но есть)

https://github.com/EmuDevs

Не сравнивайте гавно-паблики с рабочим эмулятором. Никакой нормальный разработчик не станет выкладывать результаты проделанной работы для общего пользования. То, что там лежит - основа для разработки, те кому надо возьмут и наверстают оттуда рабочий сервер, а просто скомпилировав этот код - вы даже, я уверен на 100%, не сможете зайти в игровой мир и тем более вы нигде не найдёте базы под эту ревизию ядра и игровой патч. Только ручками, а для этого нужен мозг, нужно понимание структуры игровых архивов клиента, знание базы данных TrinityCore и знание SQL.

  • Like 2
  • 2 weeks later...
Posted
Не сравнивайте гавно-паблики с рабочим эмулятором. Никакой нормальный разработчик не станет выкладывать результаты проделанной работы для общего пользования. То, что там лежит - основа для разработки, те кому надо возьмут и наверстают оттуда рабочий сервер, а просто скомпилировав этот код - вы даже, я уверен на 100%, не сможете зайти в игровой мир и тем более вы нигде не найдёте базы под эту ревизию ядра и игровой патч. Только ручками, а для этого нужен мозг, нужно понимание структуры игровых архивов клиента, знание базы данных TrinityCore и знание SQL.

 

а кто сравнивает? как бы - это(ссылка) была дана с намеком на то, что есть какой-то сырой сырец на основе 4.3.4 от тк, а не только "5.Х.Х + патча написано любителями на с#"

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...