MerGood Posted April 23, 2013 Posted April 23, 2013 Общался недавно с Razgil'ом и он сказал, что ВоВ держится на С++, так вот, если вас не затруднит хотелось бы увидеть кусок какого-нить кода, отвечающего за скилл например, желательно с коментами =)
Macros Posted April 25, 2013 Posted April 25, 2013 единственное общедоступное репо 5.Х.Х + патча написано любителями на делфи, хотелось бы знать на чем бегает пандавовру
Darkvood Posted April 25, 2013 Posted April 25, 2013 единственное общедоступное репо 5.Х.Х + патча написано любителями на делфи, хотелось бы знать на чем бегает пандавовру trinity или mangos, все остальные форки этих двух(если не считать что тринити форк мангоса)
Macros Posted April 25, 2013 Posted April 25, 2013 хотелось бы увидеть кусок какого-нить кода, отвечающего за скилл например, желательно с коментами =) Основные хар-ки скиллов, такие как имя, описание, урон, эффекты и т.п., находяться в Spell.dbc, который прогружается в ядро, а скриптами уже задаются поверхносные условия, цели срабатывания и др., хотя и скриптом для них можно пропильнуть много всяческих действий.
Sivanv Posted April 25, 2013 Posted April 25, 2013 Основные хар-ки скиллов, такие как имя, описание, урон, эффекты и т.п., находяться в Spell.dbc, который прогружается в ядро, а скриптами уже задаются поверхносные условия, цели срабатывания и др., хотя и скриптом для них можно пропильнуть много всяческих действий. И ты тут?!
Razgil Posted April 25, 2013 Posted April 25, 2013 единственное общедоступное репо 5.Х.Х + патча написано любителями на делфи, хотелось бы знать на чем бегает пандавовру Тринити. 4.3.4 основа сервера.
Macros Posted April 25, 2013 Posted April 25, 2013 и ты тут?! и я тут !? O_o Тринити. 4.3.4 основа сервера. ясн, не малую работку проделали
Razgil Posted April 25, 2013 Posted April 25, 2013 ясн, не малую работку проделали Хоть кто-то шарит. 1
Титан Posted April 25, 2013 Posted April 25, 2013 trinity или mangos' date=' все остальные форки этих двух(если не считать что тринити форк мангоса)[/quote'] Kobold тоже?
Aza Posted May 3, 2013 Posted May 3, 2013 ясн' date=' не малую работку проделали[/quote'] Есть 1 сервер на подобии этого, там делали с 335 основы, но при этом клиент полностью не обновляли до 505, просто ввели облики итемов, обьектов и тд.
Мегапластырь Posted May 10, 2013 Posted May 10, 2013 На 335 просто модельки спёрли с панды ничего трудного -_- А тут добавление новых спелов и куча всего прочего короче ну ты понял.
Astik Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 Автор, если интересно - вот тебе пример. case EVENT_WARN_BONE_STORM: _boneSlice = false; Talk(EMOTE_BONE_STORM); me->FinishSpell(CURRENT_MELEE_SPELL, false); DoCast(me, SPELL_BONE_STORM); events.DelayEvents(3000, EVENT_GROUP_SPECIAL); events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_BEGIN, 3050); events.ScheduleEvent(EVENT_WARN_BONE_STORM, urand(90000, 95000)); break; case EVENT_BONE_STORM_BEGIN: if (Aura* pStorm = me->GetAura(SPELL_BONE_STORM)) pStorm->SetDuration(int32(_boneStormDuration)); me->SetSpeed(MOVE_RUN, _baseSpeed*3.0f, true); Talk(SAY_BONE_STORM); events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_END, _boneStormDuration+1); // no break here case EVENT_BONE_STORM_MOVE: { events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_MOVE, _boneStormDuration/3); Unit* unit = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0, NonTankTargetSelector(me)); if (!unit) unit = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0, 0.0f, true); if (unit) me->GetMotionMaster()->MovePoint(POINT_TARGET_BONESTORM_PLAYER, *unit); break; } case EVENT_BONE_STORM_END: if (me->GetMotionMaster()->GetCurrentMovementGeneratorType() == POINT_MOTION_TYPE) me->GetMotionMaster()->MovementExpired(); me->GetMotionMaster()->MoveChase(me->getVictim()); me->SetSpeed(MOVE_RUN, _baseSpeed, true); events.CancelEvent(EVENT_BONE_STORM_MOVE); events.ScheduleEvent(EVENT_ENABLE_BONE_SLICE, 10000); if (!IsHeroic()) events.RescheduleEvent(EVENT_BONE_SPIKE_GRAVEYARD, 15000, EVENT_GROUP_SPECIAL); break; Это кусок кода, который отвечает за каст Вихря Костей у Ребра в ЦЛК.
Asylum Posted June 10, 2013 Posted June 10, 2013 Автор, если интересно - вот тебе пример. case EVENT_WARN_BONE_STORM: _boneSlice = false; Talk(EMOTE_BONE_STORM); me->FinishSpell(CURRENT_MELEE_SPELL, false); DoCast(me, SPELL_BONE_STORM); events.DelayEvents(3000, EVENT_GROUP_SPECIAL); events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_BEGIN, 3050); events.ScheduleEvent(EVENT_WARN_BONE_STORM, urand(90000, 95000)); break; case EVENT_BONE_STORM_BEGIN: if (Aura* pStorm = me->GetAura(SPELL_BONE_STORM)) pStorm->SetDuration(int32(_boneStormDuration)); me->SetSpeed(MOVE_RUN, _baseSpeed*3.0f, true); Talk(SAY_BONE_STORM); events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_END, _boneStormDuration+1); // no break here case EVENT_BONE_STORM_MOVE: { events.ScheduleEvent(EVENT_BONE_STORM_MOVE, _boneStormDuration/3); Unit* unit = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0, NonTankTargetSelector(me)); if (!unit) unit = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0, 0.0f, true); if (unit) me->GetMotionMaster()->MovePoint(POINT_TARGET_BONESTORM_PLAYER, *unit); break; } case EVENT_BONE_STORM_END: if (me->GetMotionMaster()->GetCurrentMovementGeneratorType() == POINT_MOTION_TYPE) me->GetMotionMaster()->MovementExpired(); me->GetMotionMaster()->MoveChase(me->getVictim()); me->SetSpeed(MOVE_RUN, _baseSpeed, true); events.CancelEvent(EVENT_BONE_STORM_MOVE); events.ScheduleEvent(EVENT_ENABLE_BONE_SLICE, 10000); if (!IsHeroic()) events.RescheduleEvent(EVENT_BONE_SPIKE_GRAVEYARD, 15000, EVENT_GROUP_SPECIAL); break; Это кусок кода, который отвечает за каст Вихря Костей у Ребра в ЦЛК. Офигеть и ты в етом шариш ?? Еще такой вопрос насчет скриптов возможно ли как то взять шаблоны с Оф сервера и втыкнутьв пиратку ??
kizezik Posted June 10, 2013 Posted June 10, 2013 Офигеть и ты в етом шариш ?? Еще такой вопрос насчет скриптов возможно ли как то взять шаблоны с Оф сервера и втыкнутьв пиратку ?? Ахах, так ведь и делается)) Ну, не буквально - "взять и втыкнуть", но принцип похожий. Вот только не все запчасти с айфона подходят под "китайфоны", образно говоря))) Иначе на форуме баг-трекер был бы пуст)) 1
Astik Posted June 10, 2013 Posted June 10, 2013 Asylum, так всё и версталось в основном. Брались сниферы, воровались пакеты и опкоды с офы, после расшифровки и кучи хитрых манипуляций всё это писалось в код. Кстати всем известная чит программа wpe pro - есть снифер.
Macros Posted July 12, 2013 Posted July 12, 2013 (edited) Плюсану за структуру dbc патча 4.3.4 (build 15595) (ENG/RU), естественно спеллов. Edited July 12, 2013 by Macros
Qumbo Posted July 13, 2013 Posted July 13, 2013 стд библиотека на wowapi написано, для игровых макросов пригодна
КреведкО Posted August 6, 2013 Posted August 6, 2013 (edited) единственное общедоступное репо 5.Х.Х + патча написано любителями на делфи, хотелось бы знать на чем бегает пандавовру на данный момент уже есть тк 5.3.0. (сырое, но есть) https://github.com/EmuDevs Edited August 6, 2013 by КреведкО 1
Macros Posted August 6, 2013 Posted August 6, 2013 (edited) на данный момент уже есть тк 5.3.0. (сырое, но есть) https://github.com/EmuDevs Вполне приемлимо, но были проблемы с логином... помогли опкоды с арктиума. Edited August 6, 2013 by Macros
Astik Posted August 6, 2013 Posted August 6, 2013 на данный момент уже есть тк 5.3.0. (сырое, но есть) https://github.com/EmuDevs Не сравнивайте гавно-паблики с рабочим эмулятором. Никакой нормальный разработчик не станет выкладывать результаты проделанной работы для общего пользования. То, что там лежит - основа для разработки, те кому надо возьмут и наверстают оттуда рабочий сервер, а просто скомпилировав этот код - вы даже, я уверен на 100%, не сможете зайти в игровой мир и тем более вы нигде не найдёте базы под эту ревизию ядра и игровой патч. Только ручками, а для этого нужен мозг, нужно понимание структуры игровых архивов клиента, знание базы данных TrinityCore и знание SQL. 2
КреведкО Posted August 17, 2013 Posted August 17, 2013 Не сравнивайте гавно-паблики с рабочим эмулятором. Никакой нормальный разработчик не станет выкладывать результаты проделанной работы для общего пользования. То, что там лежит - основа для разработки, те кому надо возьмут и наверстают оттуда рабочий сервер, а просто скомпилировав этот код - вы даже, я уверен на 100%, не сможете зайти в игровой мир и тем более вы нигде не найдёте базы под эту ревизию ядра и игровой патч. Только ручками, а для этого нужен мозг, нужно понимание структуры игровых архивов клиента, знание базы данных TrinityCore и знание SQL. а кто сравнивает? как бы - это(ссылка) была дана с намеком на то, что есть какой-то сырой сырец на основе 4.3.4 от тк, а не только "5.Х.Х + патча написано любителями на с#"
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now