Diject Posted April 13, 2016 Posted April 13, 2016 - Пет не успевает бежать за хантом, когда тот на маунте. Притом, иногда как-то все становится нормальным и пет все-таки бежит недалеко от героя не отставая, но я не смог выявить что на него так влияет. Раньше, кстати, пета можно было подозвать к себе командой /petfollow и он чуть бы ускорился, но теперь этот баг в баге не работает. https://www.youtube.com/watch?v=tNuvYPkoYRs Пет должен бежать недалеко от ханта. Если же по каким-то причинам пет отстал, то его скорость должна чуть превысить скорость ханта на маунте. Как работают петы на офе можно глянуть, например, на этом видео: https://youtu.be/esSHDuwa6Ms 13.04.16 x100 7/10 1
graf_22_ru Posted April 13, 2016 Posted April 13, 2016 А самое веселое, когда пет отстаёт и исчезает.
faina Posted April 14, 2016 Posted April 14, 2016 по сравнению с этим репортом http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=164957 приоритет скорости пета около 1.5\10
vfhs Posted April 14, 2016 Posted April 14, 2016 Ап тему особенно заметно у адк то что приходится, перепрезывать пета
Endy Posted April 15, 2016 Posted April 15, 2016 Тоже апну так как играю за ханта и очень уже достало вызывать его заново когда тот отстал !!!
ИНТЕРСТАЛЛЕР Posted April 17, 2016 Posted April 17, 2016 Во, Diject красавчик. Сам играю за ханта в БМ и очень напрягает, когда на БГ или просто в мире пет отстает, из за этого нельзя прожимать большинство способностей пока пет не будет рядом. Но есть еще кое что, есть петы, которые отстают от игрока даже если он не на маунте! просто обычным бегом передвигаешься, а пет отстает так же как и от маунта (дух зверя - сова, хиджал; и червь с пандарии). 10/10.
illionward Posted April 17, 2016 Posted April 17, 2016 Ап, очень важно, фростом некомфортно играть, каждый раз вызывая элементаля, а там между прочим кд минута.
KKND Posted April 18, 2016 Posted April 18, 2016 выжимка из списка исправлений: - Исправлена базовая скорость движения петов. бегали нормально петы, а давайте их починим!!! ханты еще куда не шло дело только в скорости а вот у локов и без того кривые петы теперь еще и слоупоки.
Karratel Posted April 18, 2016 Posted April 18, 2016 - Исправлена базовая скорость движения петов. они же исправили! видимо с математикой туговато у того кто правил.
faina Posted April 18, 2016 Posted April 18, 2016 господи сдалась вам эта скорость петов, лучше бы управление петами починили, они же совсем не слушаются, неспособны пойти в лос, постоянно не тринькуют итд
graf_22_ru Posted April 27, 2016 Posted April 27, 2016 Ребят пофиксите плес, ну или подарите жопотоушитель :cry:
graf_22_ru Posted April 28, 2016 Posted April 28, 2016 Ребят каждый раз ждать пета по 20 сек пока он приползёт это просто капец, может уже сделаете хоть что-то с данной проблемой?
Connabis Posted May 1, 2016 Posted May 1, 2016 ханту легко вызвать пета а вот у локов полная жопа в бг
graf_22_ru Posted May 1, 2016 Posted May 1, 2016 ханту легко вызвать пета а вот у локов полная жопа в бг У магов тоже не хилые проблемы с этим делом :cry:
JokerTM Posted May 1, 2016 Posted May 1, 2016 ханту легко вызвать пета а вот у локов полная жопа в бг у адк считай тоже самое, когда только призвал и надо в другое место идти, а он пропадает и приходится ждать около 40 сек, +/-10 сек.
graf_22_ru Posted May 1, 2016 Posted May 1, 2016 ;1092299]у адк считай тоже самое, когда только призвал и надо в другое место идти, а он пропадает и приходится ждать около 40 сек, +/-10 сек. Ну хоть вызывается мгновенно.
JokerTM Posted May 1, 2016 Posted May 1, 2016 Ну хоть вызывается мгновенно. мгновенно, но когда призвал у него же кд 1 мин. У хантов тоже мгновенно призывается
graf_22_ru Posted May 1, 2016 Posted May 1, 2016 ;1092303]мгновенно, но когда призвал у него же кд 1 мин. У хантов тоже мгновенно призывается У хантов прогнать питомца каст 3 сек, так что если пет не исчез и плетётся где-то в далеке то тебе придётся кастовать 3 сек http://db.pandawow.me?spell=2641, а потом снова призывать пета.
Recommended Posts