Backpedaled Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 О, новый баг, такого не было Лик же неменял аву или ты пошёл по стопам Иуды.
Wexewellencexx Posted August 19, 2016 Posted August 19, 2016 Лик же неменял аву или ты пошёл по стопам Иуды. Нет, я пошел по стопам Иуды....................
Limpnau Posted September 2, 2016 Posted September 2, 2016 актуально [ATTACH=CONFIG]117168[/ATTACH] только теперь если упал, остаешься внизу
MaikaVobla Posted September 4, 2016 Author Posted September 4, 2016 Актуально, при падении в текстуры не возвращает обратно.
Wtf Posted September 4, 2016 Posted September 4, 2016 Баг не только на арене. Если дать скатер/блайнд/поли, когда цель бегает, например, вокруг дерева, в Элвине, то спустя 2-3 сек она улетает под тексты.
MaikaVobla Posted September 4, 2016 Author Posted September 4, 2016 Баг не только на арене. Если дать скатер/блайнд/поли' date=' когда цель бегает, например, вокруг дерева, в Элвине, то спустя 2-3 сек она улетает под тексты.[/quote'] В ворлде можно спокойно прожать .st
Juster Posted September 14, 2016 Posted September 14, 2016 Проверяйте сегодня после включения поиска пути на кроссе. Если не станет лучше, то уже надо будет точечные изменения вносить.
Boomydroo Posted September 15, 2016 Posted September 15, 2016 По прежнему есть шанс упасть , так же не возвращает на поверхность , болтыхаешься в текстурах вверх-вниз
mrx Posted September 15, 2016 Posted September 15, 2016 Бывает даже такое, что персонаж находясь в контроле около пиллара начитает идти куда-то вверх как по ступенькам, а потом падает выходя из контроля:mocking:
Behndqq Posted September 15, 2016 Posted September 15, 2016 Проверяйте сегодня после включения поиска пути на кроссе. Если не станет лучше, то уже надо будет точечные изменения вносить. Классный 'поиск путей' вы поставили, теперь у нас даже грип работает как чарж-наоборот. Чара просто колбасит по мапе, пока тот летит до триггера\цели Проблема с чаржами на второй этаж\липами выше 1-2 позиций по 'Z' все ещё не решена в связи с отсутсвием сверки по дистанции. Так и живём... - - - Добавлено - - - Бывает даже такое, что персонаж находясь в контроле около пиллара начитает идти куда-то вверх как по ступенькам, а потом падает выходя из контроля:mocking: Это траблы с геодатой. Почему-то она думает, что персонаж должен быть "прикриплён" к самой нижней 'Z' координате, поэтому его скидывает под текстуру, если под ногами персонажа есть "другой" этаж или просто пласт какой-либо текстурки.
Juster Posted September 16, 2016 Posted September 16, 2016 Классный 'поиск путей' вы поставили, теперь у нас даже грип работает как чарж-наоборот. Чара просто колбасит по мапе, пока тот летит до триггера\цели Проблема с чаржами на второй этаж\липами выше 1-2 позиций по 'Z' все ещё не решена в связи с отсутсвием сверки по дистанции. Так и живём... - - - Добавлено - - - Это траблы с геодатой. Почему-то она думает, что персонаж должен быть "прикриплён" к самой нижней 'Z' координате, поэтому его скидывает под текстуру, если под ногами персонажа есть "другой" этаж или просто пласт какой-либо текстурки. Ну без корректных репортов так и будете жить дальше, у нас баги связанные с геодатой и поиском пути не воспроизводятся. Этот закрываем по этой же причине. Пруфы принимаются в видео видео, но позже вчерашнего утра.
Recommended Posts