Jump to content

[Арена Тол`вир] Эффекты дезориентации и геодата


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
Posted
Актуально, при падении в текстуры не возвращает обратно.
Posted
Баг не только на арене. Если дать скатер/блайнд/поли, когда цель бегает, например, вокруг дерева, в Элвине, то спустя 2-3 сек она улетает под тексты.
Posted
Баг не только на арене. Если дать скатер/блайнд/поли' date=' когда цель бегает, например, вокруг дерева, в Элвине, то спустя 2-3 сек она улетает под тексты.[/quote']

В ворлде можно спокойно прожать .st

  • 2 weeks later...
Posted
Проверяйте сегодня после включения поиска пути на кроссе. Если не станет лучше, то уже надо будет точечные изменения вносить.
Posted
По прежнему есть шанс упасть , так же не возвращает на поверхность , болтыхаешься в текстурах вверх-вниз
Posted
Бывает даже такое, что персонаж находясь в контроле около пиллара начитает идти куда-то вверх как по ступенькам, а потом падает выходя из контроля:mocking:
Posted
Проверяйте сегодня после включения поиска пути на кроссе. Если не станет лучше, то уже надо будет точечные изменения вносить.

Классный 'поиск путей' вы поставили, теперь у нас даже грип работает как чарж-наоборот.

Чара просто колбасит по мапе, пока тот летит до триггера\цели

Проблема с чаржами на второй этаж\липами выше 1-2 позиций по 'Z' все ещё не решена в связи с отсутсвием сверки по дистанции.

Так и живём...

 

- - - Добавлено - - -

 

Бывает даже такое, что персонаж находясь в контроле около пиллара начитает идти куда-то вверх как по ступенькам, а потом падает выходя из контроля:mocking:

Это траблы с геодатой. Почему-то она думает, что персонаж должен быть "прикриплён" к самой нижней 'Z' координате, поэтому его скидывает под текстуру, если под ногами персонажа есть "другой" этаж или просто пласт какой-либо текстурки.

Posted
Классный 'поиск путей' вы поставили, теперь у нас даже грип работает как чарж-наоборот.

Чара просто колбасит по мапе, пока тот летит до триггера\цели

Проблема с чаржами на второй этаж\липами выше 1-2 позиций по 'Z' все ещё не решена в связи с отсутсвием сверки по дистанции.

Так и живём...

 

- - - Добавлено - - -

 

 

Это траблы с геодатой. Почему-то она думает, что персонаж должен быть "прикриплён" к самой нижней 'Z' координате, поэтому его скидывает под текстуру, если под ногами персонажа есть "другой" этаж или просто пласт какой-либо текстурки.

 

Ну без корректных репортов так и будете жить дальше, у нас баги связанные с геодатой и поиском пути не воспроизводятся. Этот закрываем по этой же причине. Пруфы принимаются в видео видео, но позже вчерашнего утра.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...