Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0519/57/276e18e12146a995fbaf11821be08157.png

[spoiler=1.Выбор расы]

1.Выбор расы:

:alliance:

1)Человек - для альянса эта раса наиболее подходящая, так как Каждый за себя дает возможность использовать 2 аксессуара на урон, что дает БМу прирост к дпс.

2)Дворф - Сопротивление магии льда и Каменная форма увеличивают выживаемость.

3)Ночной эльф - способность Слиться с тенью даёт дополнительную возможность избегать контроля.Расторопность так же повышает выживаемость.

4)Дреней - Дар наару и Сопротивление темной магии увеличивают выживаемость, а боевой дух дает возможность забыть про кап меткости.

5)Ворген - Легкость тьмы повышает выживаемость, а Озлобленность даёт прибавку к урону.

Мой выбор - Человек (Human)

:horde:

1)Орк - Твердость отличный бонус для улучшения выживаемости. Кровавое неистовство хороший бурст. А также не маловажная способность Властность

2)Нежить - Сопротивление темной магии улучшает выживаемость, Могильное касание дает бонус к урону и выживаемости, а также Воля Отрекшихся весьма ценный бонус.

3)Таурен - Громовая поступь дополнительный контроль, Закалка и Сопротивление силам природы повышают выживаемость.

4)Тролль - Берсерк неплохой бурст, Изворотливость вуду и Регенерация улучшают выживаемость.

5)Эльф крови - Сопротивление тайной магии повышает выживаемость,Волшебный поток плюс 1 спел для контроля.

6)Гоблин - Время - деньги и Ракетный обстрел бонусы к урону, Реактивный прыжок дополнительный сейв.

Ну и Пандарен - Сотрясающая ладонь повышает контроль.

Мой выбор - Орк.

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0519/50/31bf4baf170e82d54611985cd94b7950.gif

 

 

[spoiler=2.Приоритет характеристик]

2.Приоритет характеристик:

Меткость (3%) > Мастерство (3%+) > Ловкость > Искусность > Скорость > Крит

 

Мастерство - набор капа до 3% или 1020 рейтинга уменьшает вероятность целей уклониться от атак охотника и питомца. Дальше набор рейтинга уже не так эффективен (выше 7,5% набирать вовсе не стоит).

 

Меткость - 3% меткости или 1020 рейтинга меткости полностью исключит вероятность промаха специальными (желтыми) атаками по противникам. Но не стоит забывать что помимо жёлтых атак есть и обычные, которыми можно вполне промахнуться. Советую набирать 4,5%-6,5% (ведь урон пета достаточно важен).

 

Ловкость - Основная характеристика для охотника. Повышает наносимый урон и шанс критического удара.

 

Искусность - Искусность: владыка зверей повышает урон, наносимый питомцами (а это не много не мало добрая половина урона).

 

Скорость - Повышает скорость произнесения способностей, а также повышает скорость восстановления концентрации.

 

Крит - Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний. (благодаря пассивной способности Бросок кобры, увлекаться набиранием крита не стоит, ведь у нас и так почти есть возможность использовать пассивку для критической атаки).

 

 

 

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0519/0c/ee2570810e221b72db6e685a3b715e0c.jpg

[spoiler=3.Таланты]

3.Таланты:

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0519/19/4fe4341d21729fd5ea83edd18671d619.jpg

Можно выбрать и другие таланты:

1 tier

Быстрая реакция - очень облегчает жизнь в бою, помогает догонять цель, убегать если что-то пошло не так, также снимает приморозку мага, которую иногда нельзя снять при помощи пета.

Чуть не попался!! - отличный доп. контроль против дд милишников (вар,дк,пал).

Крадущийся тигр, затаившаяся химера - хороший талант, правда в основном для ММ ветки.

2 tier

Связующий выстрел - талант для контроля на расстоянии. Опять же очень хорош против милишников. При грамотном использование можно застанить несколько целей.

Укус виверны - очень хороший контроль против вражеских хиллов, за счёт дальности применения. Но так как почти каждую арену шаман (легко снимает путём использования Tremor)

Устрашение - стан петом на 3 секунды, для применения пет должен быть возле цели.

3 tier

Живость - утратил значимость в 5.4.8

Дух железного ястреба - снижает получаемый урон на 10%, отличный выбор против 2дд или в 3v3.

Узы духа - реген 3% хп в секунду, помогает немного подхилиться, в то время когда хил получил контроль.

4 tier

Рвение - мгновенное восстановление концентрации, но в данном тире есть таланты и получше.

Ужасный зверь - нету корректной реализации на pandawow. поэтому переходим к 3 таланту в данном тире.

Охотничий азарт - лучший выбор в данном тире, значительно повышает ваш урон. Можем заспамливать арканами.

5 tier

Стая воронов - наносит периодический урон, сбивает инвиз, не плохой контроль против рог .

Молниеносные удары - дает прибавку на 50% к урону пета, что для бма очень хорошо.

Ярость рыси - талант больше для бг, чем для арены.

6 tier

Бросок глеф - лучший выбор. Неплохой урон и замедление, можно использовать в любой ситуации.

Мощный выстрел - хороший выбор, наносит значительный урон - можно ваншотнуть.

Шквал - Использование разве что на бг.

 

 

[spoiler=4.Выбор питомца]

4.Выбор питомца:

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0519/d9/4532fd68bb6de85caf640c4dcba452d9.jpg

Основной пет - это Дьявозавр, который имеет вот такие способности: Ужасающий рев(повышает крит на 5%) и Жестокий укус(понижает хил на 25%)

Сланцевый паук - даёт прибавку к основным характеристикам 5% и полезную сетку в которой нельзя атаковать.

Дух зверя - даёт нужные 3000 искусности "Благословение духа зверя", небольшой хил при помощи "Духовного лечения"(стакается с другими бафами на искусность, например в KFC армс воин+рестор шаман+бм охотник берём определённо его, т.к. подхиливаемся и даём баф шаману и воину) .

Гончая недр - снижает скорость каста и обладает мощнейшим рейдовым бафом "Древняя истерия" (аналог Героизма / Кровожадности)

Водный долгоног - бафает рейду 10% силы заклинаний и 5% крита.

Силитид - бафает 10% выносливости.

В итоге БМ хант может дать рейду любой баф: 5% Крита, 3000 Искусности, 5% к характеристикам, 10% скорости, 10% выносливости, 5% кастер хасты и дебаф: 5% магического урона, 4% физического урона, 12% пробивания брони

 

Ветку талантов питомца выбираем Хитрость:

"Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.

"Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.

"Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.

"Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.

"Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

 

Свирепость:

"Шипастый ошейник" — повышает урон, скорость атаки и критический удар на 10%.

"Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.

"Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

"Раж" — повышает скорость атаки питомца на 70% на 20 секунд, кд 1.5 минуты.

 

Упорство:

"Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, повышает его броню на 20% и снижает вероятность получения крита на 6%.

"Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 12%.

"Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд

"Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

 

 

 

[spoiler=5.Экипировка]

5.Экипировка:

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0519/c0/4cef0b8fceee5af15dc434b4dbd8d3c0.jpg

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т16: Чародейский выстрел и Залп снижают время восстановления Быстрой стрельбы на 4 секунды за каст.

Сетовый бонус от четырех частей Т16: Атакующие способности под Звериным гневом увеличивают наносимый урон охотника на 4%, а урон пета на 2% стакается 5 раз.

 

Камни:

Для повышения урона в слоты нужно вставлять следующие камни:

В красный слот — "Хрупкий первозданный рубин"

В желтый слот — "Закатный оникс проворства"

В синий слот — "Блистающий императорский аметист"

В особый слот — "Звонкий изначальный алмаз"

 

Энчанты:

Плечи — "Великое начертание когтя тигра"

Спина — "Чары для плаща — критический удар III" \ "Чары для плаща — меткость"

Нагрудник — "Свиток чар для нагрудника — все характеристики X"

Наручи — "Чары для наручей — ловкость III"

Перчатки — "Чары для перчаток — искусность III" \ "Чары для перчаток — ускорение III" \ "Чары для перчаток — мастерство III"

Пояс — "Поясная пряжка из живой стали"

Поножи — "Накладки из тенистой кожи"

Сапоги — "Свиток чар для обуви — стремительность движений"

Оружие — "Прицел судьбы лорда Бумтингона"

 

Выбор профессии:

Ювелирное дело — прибавка в 320 ловкости за счет ювелирного камня.

Кузнечное дело — прибавка в 320 ловкости за счет дополнительных слотов в перчатках и наручах, в которые мы вставим 2 камня по 160 ловкости.

Кожевнечество — прибавка в 320 ловкости за счет накладки на наручи, которая дает 500 ловкости взамен обычной на 180 ловкости.

Зачарование — прибавка в 320 ловкости за счет чантов на кольца.

Алхимия — Фляга дает на 320 ловкости больше.

Начертание — прибавка в 320 ловкости за счет чанта на наплечники.

Портяжное дело — чант на плащ, который дает 4000 ап при проке (шанс 20%) на 15 секунд с кд в 60 секунд (~1000 ап в среднем).

Инженерное дело — Пружина на перчатки, дающая 1920 ловкости при использовании на 10 секунд с кд в 60 секунд (~320 ловкости в среднем). Так же инженеры получают шлем 476 илвл, в который могут вставить сокеты с бис статами и триньку 450 илвл. Эти вещи хуже чем БиС т14, но могут помочь на начальном этапе.

Травничество — Способность, дающая 2880 скорости атаки на 20 секунд раз в 2 минуты (480 скорости атаки в среднем).

Снятие шкур — Прибавка в 480 крита.

Горное дело — 480 выносливости. Дпс не дает.

 

[spoiler=6.Ротация]

6.Ротация:

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0519/2d/37ee481456d1c74af79bea105b32b62d.jpg

Используем "Токсин черной вдовы" и поддерживаем этот дебафф на цели всегда, чтобы снизить исцеление.

Поддерживаем "Укус змеи"также на цели всегда.

Используем "Команда "Взять!" каждый раз когда имеем возможность, основная наша дамажащая абилка.

Используем "Чародейский выстрел" когда перезарядка (кд) на "Команда "Взять!" и концентрации больше 30.

Используем "Выстрел кобры" когда концентрации меньше 30.

Используем "Бросок глеф" когда цели рядом.

Используем "Сконцентрированный огонь" , когда накопили 5 стаков "Бешенство"

Используем "Убийственный выстрел" когда у цели меньше 20% хп.

При проке "Охотничий азарт" используем "Чародейский выстрел"

Используем "Усмиряющий выстрел" когда на противнике следующие бафы: Озарение, Ярость берсерка,Исступление,Благословение могущества,Благословение королей,Длань жертвенности,Длань защиты,Длань свободы,Самоотверженный целитель,Слово силы: Щит,Ледяная преграда,Величие разума,Стылая кровь,Придание сил,Стремительность предков,Защита от страха,Восстановление,Благосклонность предков,Природная стремительность,Заживляющий туман,Окутывающий туман ,Путешествие во времени, Омоложение, Гримуар жертвоприношения, Быстрина, Обновление, Молитва восстановления, Божественное покровительство, Искусность: озаряющее исцеление, Колдовской поток, Путешествие во времени, Щит земли, Огненная глыба!, Удар духов стихии, Покорение стихий, Заморозка мозгов, Приказ хозяина, Быстрина, Искусность: озаряющее исцеление, Божественное покровительство

 

Бурсты:

"Звериный гнев" — главный бурст в БМ. Повышает урон охотника и питомца и снижает на 50% затраты фокуса, поэтому во время "Звериный гнев" нужно стараться стрелять "Выстрелом кобры" как можно меньше. Так же этот бурст невероятно полезен на АоЕ уроне, так как позволяет нонстоп стрелять "Залп".

"Бешенство" / "Сконцентрированный огонь" — еще один бурст в БМ с интересной механикой. На пете настакивается баф "Бешенство", который мы можем снять, наложив на охотника баф "Сконцентрированный огонь".

"Быстрая стрельба" — Бурст, повышающий скорость атаки.

"Звериный натиск" — Очень сильный бурст с большим кд

"Раж" — Бурст нашего питомца, в ветке "Свирепость".

 

 

[spoiler=7.Аддоны]

]7.Аддоны:

ArenaSpectator - удобнее наблюдать в спектаторе (показывает фреймы)

Dominos - удобные панельки, можно изменять размер и перетаскивать куда угодно.

GladiatorlosSA - озвучивает практически всё что угодно, например вы услышите когда кастуется Циклон или Хекс (можно изменить звуки)

Gladius - думаю не нужно рассказывать что аддон показывает арена фреймы противника

Losecontrol - показывает различную потерю контроля персонажа, группы, питомцев, противника на арене.

OmniCC - показывает время перезарядки на заклинаниях.

Platebuffs - показывает различные заклинания над головой противника с временным отображением

Rangedisplay - показывает расстояние до цели/фокуса, держим вара на расстоянии 30 метров и на даём подойти ближе для чаржа.

ShadowedUnitframes - изменять фреймы, достаточно много кастомизации

Tidyplates - показывает наши дебафы, значок класса , значки тотемов (вы всегда будете видеть где стоит комбастер), очень удобно. Также отображает полоску применения заклинания над головой противника, можно настроить так чтобы когда нужно использовать Interrupt (Встречный выстрел) показывало зелёным цветом, когда слишком рано полоска каста жёлтым цветом, когда слишком поздно полоска окрашивается в красный. Значения выбирайте в зависимости от вашего пинга и стиля игры.

 

 

Edited by oneshotx
  • Like 3
Posted
гайд на БМ? чего блять? ты что говна похавал диаболик :rofl_mini: ? ты можешь научить скрипты настраивать, не больше
Posted
гайд на БМ? чего блять? ты что говна похавал диаболик :rofl_mini: ? ты можешь научить скрипты настраивать, не больше

 

Воу Воу . Зачем так выражаться .

Posted (edited)

О да,недо-игроки пишут гайды,которые юзают пкр,автокики и прочую залупу

Иди телом торгуй,шлюшмэн

Edited by meganz
Posted
или сделай гайд как переливать до 2700+ в 3х3 в 6 окон
Posted
Да ладно , че агритесь то , ну написал гайд и ладно , кому надо воспользуется , что уж так воспринимать то :brberbrb:
Posted
Используем "Чародейский выстрел" когда "Команда "Взять!" и концентрации больше 30

 

Исправь ошибку =).

Posted
зачем писать гайд по спеку который вылез только из-за багов которые скоро пофиксят и который будет на дне через пару месяцев в доме который построил джек??
Posted (edited)
зачем писать гайд по спеку который вылез только из-за багов которые скоро пофиксят и который будет на дне через пару месяцев в доме который построил джек??

 

Я уже не знаю какой месяц слышу когда дру попу своим бм-ом в злато, мне все в пм пишут ЩАС хантов фиксанут и ты умрёшь(и бла-бла-бла), только их фиксят и чёт у меня ни чего не меняется....

И сразу видно человек который писал гайд(или копировал его) в петах ни чего не смыслит, как впрочем и 80% тех людей которые играют за бм. тупо онли дъявлозавр и дух, тут сразу клеймо на человека можно ставить.

Edited by vfhs
Posted
зачем писать гайд по спеку который вылез только из-за багов которые скоро пофиксят и который будет на дне через пару месяцев в доме который построил джек??

 

уже применили,а фиксанули давно.Недели две назад

Posted
Очередное пособие куда че впихнуть и что одеть хотя в целом гайд на ханта ммда...Даже самый отбитый новичек разберется в 3 кнопках хотя можно было чет про трапы написать прикольного как к примеру трапу в кулаки монка но увы гайд отстой и это еще мягко сказано
  • 5 weeks later...
Posted (edited)

Разве токсин вдовы стакается ещё с динозавром?

Пету в бме берут свирепость.

Странно играл всегда мастери+крит и как то норм было. (ну конечно мы же хитрость берём куда без хасты то).

Гайд какашечка совсем.

Edited by rankil111
Posted

Токсин не стакается с другими подобными эффектами.

Хаста важнее, т.к. мастери не влияет на Kill command (а это почти весь урон БМ).

Лучше быстрее атаковать, быстрее кастовать кобру, быстрее регенирировать концентрацию .

Возьми 2900 хотя бы в БМ, потом говори.

Posted
Если этот пост наберёт 30 лайков, то я дополню гайд тактиками игры на арене в различных сетапах.
Posted
Токсин не стакается с другими подобными эффектами.

Хаста важнее, т.к. мастери не влияет на Kill command (а это почти весь урон БМ).

Лучше быстрее атаковать, быстрее кастовать кобру, быстрее регенирировать концентрацию .

Возьми 2900 хотя бы в БМ, потом говори.

 

Я был на 100x единственный в топе 2 года назад бмом на 2600(тогда в основном ммы были). А ты хотябы 2900 я только на фане видел с 2900 тогда бма. Да и дальше меня по ммру хант был только сороки он тогда мм был вроде ещё или jeri какой то забыл как его ник.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...