Jump to content

История локаций,скрытые локации


Recommended Posts

Emerlad Dream

Каждая драконья стая удостаивается права наблюдать и контролировать один из аспектов существования. Зеленые драконы получили самую необыкновенную силу и в то же время самую странную.

 

 

Титан Эонар даровала младшей сестре Алекстразы, изящной зеленой драконице Изере, определенную власть над природой. Изера впала в вечный транс, именуемый «Сном Творения». Известная под именем Дремлющей, она следит за природой мира из царства Изумрудного Сна.

 

Кожа Изеры зеленого цвета и покрыта тысячами изумрудов разных размеров. Её физическая форма призрачна, будто соткана из эфира и похожа на видение. Глаза Изеры всегда закрыты. Всего несколько раз Изера открывала глаза. Её глаза сияют, словно радуга, и в них можно увидеть взгляд всех разумных существ. Изера открыла глаза в первый раз во времена Войны Древних, когда увидела Малорна мёртвым. Она открыла их во второй раз в течение Второй Войны перед Кориалстразом, после того, как он умолял помочь Алекстразе. Кроме того, она открыла глаза, когда получила обратно свои силы после разрушения Души Демона. Изера не любит и избегает битв, особенно в её реальности. Но в гневе она страшна. Она держится поодаль от всех в Изумрудном Сне и очень редко появляется в реальном мире.

 

 

 

Изумрудный сон является духовным двойником Азерота. Это место, куда попадают все существа, когда засыпают. Не смотря на то, что Изера и её драконы тесно связаны с Изумрудным сном, они остаются очень замкнутыми. Скорей всего из-за их обязанностей – они одновременно могут быть в любой точке мира, и находятся за его пределами.

 

Изумрудный сон показывает, каким бы был Азерот, без вмешательства других разумных рас. Например, там не было разрушения Источника Вечности, и Калимдор до сих пор представляет собой один большой континент. Также Сон служит домом и для Кошмара – медленно распространяющейся порчи, которая превращает обитателей сна в ужасных монстров и порабощает волю гостей этого мира так, чтоб они уже не смогли проснуться. Азерот и Изумрудный Сон тесно связаны и влияют друг на друга, и какое-либо событие в одном приведет к последствиям во втором. Зеленые драконы обязаны следить за этим взаимодействием и исправлять ошибки, если это будет нужно.

 

 

 

Не всегда их обязанности приводят к положительным последствиям. Пять драконов – Летон, Таэрар, Эмерисс, Исондра и Эраникус – являются членами зеленой стаи, которых поработил Кошмар. Следует отметить, что Эраникус был супругом Изеры. Тревожным остается тот факт, зеленые драконы не могут понять природу Кошмара и полностью остановить его распространение.

 

 

 

Стая Изеры принимала участие в Войне Древних, когда Саргерас со своим Пылающим Легионом пытался проникнуть в мир Азерота. Изера была одним из четырех Аспектов, которые вложили свои силы в Душу Демона. После того, как Нелтарион сошел с ума, Изера вместе с оставшимися Аспектами наложили защитную магию на Душу Демона, чтобы Смертокрыл не мог её обнаружить. Она также помогла создать Нордрассил на месте нового Источника Вечности и связала его с Изумрудным сном. Позже она заключила с друидами ночных эльфов сделку – в обмен на вечную жизнь они должны были прибывать во Сне на протяжении веков, помогая восстановить связь между Сном и Азеротом, которая была почти уничтожена после Великого Раскола.

 

Изера приказала поставить стражников у Великих Древ, которые являются ростками Мирового Древа и порталами в Изумрудный Сон. Великие Древа можно найти в Фераласе, Ясеневом Лесу, Внутренних землях, Сумеречном лесу и Лесу Хрустальной Песни. Четыре из них стали пристанищем Драконов Кошмара и их атак. Последний портал в Лесу Хрустальной песни охраняется сразу двенадцатью зелеными драконами.

 

Группа зеленых драконов заключила союз с ночными эльфами под предводительством Принца Торета на Островах Лазурной Дымки. Изера позволила эльфам оседлать её детей, и с тех пор они были известны как Лорет'аранские наездники на драконах. Доброжелательность Изеры вызвала гнев Смертокрыла, и он послал отряд черных драконов во главе со своим военачальником Острозубом на остров Драконьей Скорби, где отдыхали наездники на драконах. Никто не выжил в этой ужасной бойне, включая самого Острозуба. Кости и духи убитых зеленых драконов до сих пор разбросаны по всему острову.

 

Шло время… Друиды просыпались и засыпали снова, Нордрассил вырос до самих небес, а Изумрудный сон восстановился после ужасной катастрофы. Зеленые драконы выполняли свои обязанности, отделившись от реального мира и стараясь не вмешиваться. Война Зыбучих Песков была неожиданностью для них. Изера послала свою дочь, Меритру из Сна, помочь ночным эльфам и бронзовым драконам остановить К’Туна и его прислужников. Меритра, синий дракон Аригос и красный дракон Калестраз пожертвовали собой, чтоб дать время запечатать врата Ан’Киража. После этого Фэндрал Олений Шлем расколол скипетр, который мог открыть врата, на четыре части, и одну из них отдал Эраникусу.

 

 

Группа троллей жрецов, известных как Атал'ай, попыталась вернуть древнего бога крови Хаккара в Азерот в своем храме на Болотах печали. Изера разрушила храм, затопив его, и послала Эраникуса и его брата Итара предотвратить прибытие бога крови и разобраться со жрецами Атал’ай. Эраникусу удалось уничтожить физическое воплощение бога крови, но он был заражен порчей, а его тень оказалась в ловушке в храме. Позже Малфурион Ярость Бури осознал, что порча, поразившая Эраникуса, связана с Кошмаром, который бушует в Изумрудном Сне. Он и Тиранда Шелест Ветра вылечили Эраникуса от порчи. С тех самых пор Затонувший храм охраняется зелеными драконами. Никто не может ни войти в храм, ни выйти из него.

 

Во время Второй Войны королева красных драконов Алекстраза была схвачена орками из клана Драконьей Пасти по приказу Смертокрыла, заточена в Грим Батоле и заставлена высиживать яйца для того, чтобы орки могли использовать красных драконов в войне с Альянсом. Причиной, по которой Алекстраза не могла освободиться и уничтожить орков, была Душа Демона. Узнав об этом, Изера не попыталась спасти свою Сестру. Младший супруг Алекстразы, Кориалстраз, уговорил Изеру помочь ему в освобождении своей супруги. Изера также добилась помощи Малигоса и Ноздорму. В ходе этой битвы, известной как Битва за Грим Батол, Душа Демона была уничтожена, и Аспекты получили обратно свои силы. После возврата сил, Изера и её стая продолжили выполнять свои обязанности в Изумрудном Сне.

 

В событиях Третьей Войны зеленые драконы почти не принимали участия. Они лишь оставили своих стражников у Горы Хиджал после разрушения Нордрассила. Позже Изера отказалась благословить второе мировое древо Тельдрассил, которое по плану Фэндрала Оленьего Шлема должно было заменить Нордрассил. Кроме того, зеленые и красные драконы были посланы исследовать судьбу и охранять остатки Солнечного Колодца.

 

Когда Малигос объявил войну, и был создан Драконий Союз, зеленые драконы отправили своего представителя – Лорда Итара. А во время борьбы с Корочем-Личем была похищена Валитрия Сноходица, которую пытала нежить ради извлечения пользы из её способностей. Позже она была освобождена группой смертных, штурмовавших Цитадель Ледяной Короны.

 

После победы над Королем-Личем ситуация в Изумрудном Сне стала ухудшаться. Коварный Лорд Кошмара начал осуществлять свои планы по захвату Азерота через Изумрудный Сон. Изера повела своих драконов и друидов в бой против Кошмара, но была схвачена Лордом Кошмара. Эраникус пожертвовал собой ради её спасения. Изера вместе с Малфурионом остановили Лорда, превратив его в дерево и навеки заключив его во Сне, а также пришли к выводу, что, хотя он был очень силен, он – всего лишь пешка в руках кого-то более могущественного.

 

После Катаклизма и возвращения Смертокрыла, Изера явилась в Азерот и помогает Малфуриону Ярости Бури и Хамуулу Руническому Тотему защищать Гору Хиджал и Нордрассил от сил Рагнароса.

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/03/image_4eb268c15adac.jpg

Компания Blizzard делала проэкт ещё до Wow 1.12.1.И в Wow классике были открыты порталы в Изумрудный Сон.Но чтобы туда пройти нужно было убить изумрудного дракона.Тогда изумрудный дракон был очень сильный,если уровень героя был 60 уровень.То уровень дракона где-то 70.Сильнее боссов в Накрамасе.Так вот при убийстве изумрудного дракона можно было пройти через порталы которые видут в Изумрудный сон.В Burning Crusade их закрыли.По причине-увольнение работников делавших этот проэкт.Эти 4 портала находятся в локациях:Ясеневый лес,сумеречный лес,в Внутренних землях,а червёртый портал извеняюсь непомню где.

Так уж к слову...

В Emerlad Dream есть 4 способа попасть

1 это всем известный зеленый дым у хиджала(оф)

2 это гм команда на анлок триггеров и проход через портал(хоум)

3 это просто написать команду с кордами(хоум)

4 это как сказал Келт добавить в клиент файлов(оф)

сам был там и не раз :О

•Emerald Forest - Изумрудный Лес

•Emerald Twilight - Изумрудные Сумерки

•Emerald paradise - Изумрудный Рай

•Emerald Canyon - Изумрудный Каньон

•The Nightmare - Ночной Кошмар

•Lucid passage - Ясный Проход

•Eye of Ysera - Глаз Изеры

•Verdant Fields - Зеленеющие Поля

http://www.youtube.com/watch?v=7s6k-qe_i7Q

Скрин сделаный лично мной

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/03/image_4eb269d812d67.jpg

АЗЖОЛ-НЕРУБ

Aзжол-Неруб был могущественной империей до воцарения Короля-лича в Нордсколе, но когда разразилась война, его защитники не смогли выстоять против натиска Плети, и все нерубы были перебиты. Годы войны и запустения изменили облик империи; теперь ее обширные территории поделены на два фронта. В Верхнем королевстве нерубы, обращенные в нежить, патрулируют руины своей родины, охраняя кладки яиц, из которых со временем вылупятся новые подданные Короля-лича. В глубинах же Старого королевства, Ан'кахета, затаились Безликие. Немногое известно об этих внушающих ужас созданиях, но говорят, что они подчиняются злой силе, источник которой находится глубоко под снегами Нордскола. Уничтожение нерубов и их яиц нанесет серьезный удар Королю-личу, но для восстановления погибшей империи также необходимо победить и таинственных Безликих.

 

Война с Королем-личом идет не только на земле Нордскола. Второй фронт проходит глубоко под землей, в простирающихся под нордсколькими льдами тоннелях и пещерах обширной империи Азжол-Неруб. Основатели империи, разумные паукообразные нерубы, заложили свой первый город на севере древнего Калимдора еще до Раскола, разделившего континент на части. После Раскола нерубы скрылись от глаз других обитателей Азерота во тьме своих подземных городов, и дела солнечного мира перестали их интересовать. К моменту появления Короля-лича в Нордсколе Азжол-Неруб уже был могущественной империей.

 

Желая подчинить всех обитателей Нордскола, Король-лич разослал войска Плети по континенту с указанием уничтожить всех, кто воспротивится его воле. Нерубы отчаянно сражались за свободу; последний король Азжол-Неруба, Ануб'арак, возглавил сопротивление. Этот конфликт получил название Войны пауков. Жестокость и бесстрашие повелителя пауков и его подчиненных долго сдерживали натиск Плети, но в конце концов бесконечная армия нежити заполонила Азжол-Неруб.

 

Немногие оставшиеся в живых нерубы бежали, скрывшись глубоко под землей, остальные же погибли и были подняты из мертвых, присоединившись к войску Короля-лича. Ануб'арак не избежал этой печальной участи. Именно он передал нерубскую крепость Наксрамас своему новому повелителю. Годы войны и запустения изменили облик империи. Руины Азжол-Неруба заполнили тени, за которыми скрываются глубокие расселины и трещины; неосторожный путник найдет свою смерть в этих пещерах. В Верхнем королевстве нерубы, обращенные в нежить, патрулируют руины своей родины, охраняя кладки яиц, из которых со временем вылупятся новые подданные Короля-лича. лича.

 

В глубинах же Старого королевства, Ан'кахета, затаились Безликие. Немногое известно об этих внушающих ужас созданиях, но говорят, что они подчиняются злой силе, источник которой находится глубоко под снегами Нордскола.

 

Победа над Ануб'араком и его подданными нанесет Плети серьезный удар. Не менее важно уничтожить их яйца, отложенные во всех уголках империи – ведь вместе с ними будут уничтожены и последние следы тлетворного воздействия Плети. Но для восстановления погибшей империи также необходимо победить и таинственных Безликих. И тогда последние представители нерубской расы смогут восстановить Азжол-Неруб и отомстить тому, кто вписал эти темные страницы в историю их расы.

 

20 лет назад цивилизация нерубиан была еще жива и сильна. Их королевством был Аджол-Неруб, и люди-пауки управляли всеми его туннелями. Жаль, что сейчас это нельзя увидеть, но это, по-видимому, было изумительное зрелище. Их культура почти столь же стара, как культуры других рас, и каждая пылинка говорит о прошлой бурлящей жизни в этих метрополитенах. Нерубиане были сосредоточены более на духовной сфере, нежели на физической: в их общество было больше ученых и художников, чем кузнецов и шахтеров. Но, конечно, так было только до прихода Короля Мертвых. Он сразу увидел, что нерубиане являются самой главной его угрозой. Ни одна из других рас в Нортренде не обладала столь внушительными трудовыми ресурсами, столь четкой организаций или столь твердой дисциплиной. Хотя нерубиане редко рисковали выходить на поверхность, но, в отличие от них, Король Мертвых не имел права на риск. Он мог бы или запереть каждый вход в Аджол-Неруб или ворваться в подземное королевство и стереть его с лица земле. Он выбрал последний вариант. Так началась война, которую потом окрестили войной Паука. Она была долгой и тяжелой, и нерубиане почти ее выиграли - хотя они и предпочитали войне размышления и искусство, но они оказались также внушающим страх врагами, когда их вынудили обороняться. Но у Плети было бесконечное пополнение своих войск, и каждый мертвый нерубианец лишь пополнял её ряды. В итоге количество воинов Плети стало преобладать над количеством нерубиан, и непримиримая нежить пронеслась через Аджол-Неруб и очистила его туннели от защитников. Король Мертвых победил, и цивилизация нерубиан почти полностью погибла. Теперь большая часть Аджол-Неруба находится в руинах. Это все еще захватывающее дух место, и многие из его фресок, росписей и колон остались неповрежденными. Плеть не заботилась о богатствах, сырье или научных трактатах, богатые гобелены до сих пор висят на стенах, в то время как книжные шкафы ломятся под весом внушительных томов. Можно провести месяцы, бродя по туннелям и все равно никогда не увидеть всё это громадное королевство. Поэтому тем более жаль, что нельзя увидеть, каким оно было прежде.

 

Люди и культура

 

Не многие существа покинули четверги Аджол-Неруба. Не многие из живых, если быть точнее. Конечно, это место наводнено существами Плети, и нежить марширует вверх и вниз по коридорам и через туннели, вечно что-то перенося, стуча и роя. Лучше всего не быть на их пути, если это возможно. Некоторые существа Плети могут просто пройти мимо вас, как бы в забвенье, полностью сосредоточившись на своей текущей задаче, но другие атакуют всё, что движется, чтобы преобразовать - то есть убить и вернуть к жизни, как одного из своих. Нельзя сказать заранее, какое из этих существ приближается к Вам, таким образом, лучше всегда избегать встречи с любым, как только его заметишь. Нерубианцы не оставили полностью свое королевство. В катакомбах можно встретить некоторых нерубианцев, блуждающих здесь и там, и даже поговорить с несколькими из них. Большинство нерубианцев умерло в войне Паука, тем не менее, некоторым удалось выжить. Оставшиеся в живых рассеяны повсюду по туннелям, скрываясь по одному или в маленьких группах, уничтожая монстров Плети, как только выпал удобный шанс, но при этом любой ценой оставаясь в тени. Другие формируют большие отряды и планируют восстание, но они мало чего могут сделать, так как Плеть превосходит их численностью сотней к одному. В их битве также мешает то обстоятельство, что правитель Аджол-Неруба - бывший нерубиан, демон склепа, который был однажды королем нерубианцев. Многие нерубиане боязливы, они почти параноидальны, они могут бушевать, горевать и оскорблять, но это - ответ на их незавидное положение. Однажды они были блестящими изысканные учеными и ремесленниками, и редко поднимали свой голос или коготь в гневе. Теперь они сломленная раса. Это захватывающе с научной точки зрения, наблюдать, как нерубиане сменили свои взгляды, свои поступки и даже свою внешность, основываясь на события. Но это также душераздирающе и гораздо больше, чем просто ужасающе, видеть, как однажды гордые существа скатились до того, чтобы питаться объедками пищи и рыться в руинах в поисках сломанных инструментов и чего-нибудь еще, что они могут использовать.

 

Баелган Огненнобородый руководит здесь дварфами Айронфорджа: остатками сил Мурадина. Он добрый малый, хотя немного настойчив. Фактически, так как дварфы обосновались в области прямо рядом с главным входом в королевство, они станут первыми существами, с которыми можно встретиться, спускаясь в Аджол-Неруб. В распоряжении Баелгана лишь несколько дварфов, они сильны духом, но они не помеха для Плети. Вряд ли они могут даже остановить нерубианцев, особенно их большие отряды мятежников. К счастью для них, нерубиане весьма радужно относятся к своим гостям. Дварфы ненавидят Плеть почти настолько, сколько и нерубиане, и поэтому у них много общего. При других обстоятельствах эти две расы, возможно, стали бы дружными союзниками. А пока нерубиане не беспокоят команду Баелгана, а иногда они даже заходят к ним, чтобы обменяться информацией или поторговаться найденными в руинах предметами на пищу. Баелган также скрывает своих дварфов от Плети, но они постоянно наблюдают за дверью. Баелган знает о том, что скрывается здесь глубоко под землей, и он взял клятву помешать злу выбраться на поверхность. Другие жители Аджол-Неруба - монстры - самые таинственные существа, которых зовут Безликими (faceless). Они - гуманоиды, и их головы похожи на осьминогов. Одна их рука намного большей другой, она нелепа и деформирована. Легенды гласят, что они жили здесь до того, как сюда пришла Плеть, скрываясь глубоко даже от нерубианцев, чтобы охотиться на них. Это именно те ужасы, которые Баелган поклялся останавливать.

 

География

 

Аджол-Неруб находится полностью под землей. Это очаровательное место тянется на многие километры - возможно, оно простирается ниже большей части Нортренда или даже над всем континентом. Скала здесь - преимущественно гранит, смешанный с небольшим количеством огненного камня, поскольку здесь раньше действовали вулканы, и из глубин текла магма. Нерубиане были искусными ремесленниками, и они не оставили незатронутым ни одного уголка пещер - каждый край гладок и огранен, каждый коридор выровнен и отполирован. Нерубиане сохранили необычные туннели, созданные природой, но выправили и расширили их в коридоры и закрепили потолки. Здесь можно найти немного живых существ, особенно сейчас. Различные лишайники и грибы растут в углах и по стенам – нерубианцы, очевидно, выращивали определенные фосфоресцирующие и люминесцентные их варианты, чтобы обеспечить себя светом, и с тех пор растения растут здесь беспрепятственно. Летучие мыши взгромоздились на потолке и колоннах, также как и пауки различного размера. Подземные озера полны слепой серебристой-белой рыбой, насекомые и черви ползают рядом по мягкой грязи. В глубоких пещерах бродят монстры, и чем менее будет о них известно миру, тем лучше. Аджол-Неруб можно разделить на две секции: Старое Королевство и Верхнее Королевство.

 

Старое Королевство (The Old Kingdom)

 

Эта область глубоко под поверхностью - исходное местоположение Аджол-Неруба. Нерубиане предпочитают жить как можно ниже от поверхности земли. Эта область не была полностью захвачена, поскольку Плеть никогда не спускалась настолько далеко. Это означает, что здесь не так сильно бесчинствовала нежить, и также здесь легче всего избежать сил Плети, лишь оставаясь в этих более низких уровнях. Здесь живет большинство мятежников нерубианцев.

 

Верхнее Королевство (The Upper Kingdom)

 

Эта область содержит более ранние структуры, построенные, когда количество нерубианцев стало слишком большим, чтобы оставаться жить в Старом Королевстве Война Паука велась именно здесь, и поэтому большая часть этой области разрушена. Плеть теперь занимает этот уровень; они снова освободили заваленные во время войны проходы и очистили заполненные щебнем туннели, но они не потрудились восстановить множество разрушенных ими статуй, бордюров и фресок.

 

Города и поселения

 

Аджол-Неруб не имеет никаких отдельных поселении. Однажды это было единым объединенным королевством. Теперь это - тень своей прежней славы, полностью управляемая Плетью, кроме пары мест, где скрывается сопротивление нерубианцев или дварфов, или где бродят еще более темные существа, которым не был дан отпор. Аджол-Неруб не безопасное место по нескольким причинам. Во-первых, конечно, им управляет Плеть. Во-вторых, существа, живущие внизу, включая странных безликих - древних монстров, давным-давно заключенные в тюрьму подо льдом, недавно были выпущены на свободу. Все же даже если королевство было необитаемым, путешествие сюда все равно было бы рискованным. Нерубиане установили здесь различные ловушки, включая круглые двери, которые, при попытке открыть, падают на прикоснувшегося к ним, статуи, которые выпускают по злоумышленникам потоки мороза, и ямы, скрытые от взора кажущимися надежными плитками на полу. Многие искатели приключений входили в это место, надеясь заполучить его золото и иные сокровища, но вместо этого находили смерть. Аджол-Неруб - тайна, которая ждет, что ее раскрыли. Когда-то здесь была мощная и передовая цивилизация, и многие из ее сокровищ все еще остаются здесь неповрежденными и нетронутыми. Большое богатство лежит в более нижних залах, не только драгоценные камни и магические вещи, но и художественные, литературные и академические тома. Плеть переполняет это место. Забытые (Forgotten ones) копошатся глубоко внизу, нетерпеливо ожидая своего возвращения в верхний мир.

 

Опека двери (Doorward)

 

Эта область, которую выбрал Баелган для своего лагеря. Он и другие дварфы хорошо укрепили это место. Они также поместили несколько бочек с взрывчатыми веществами вокруг лагеря, не самая безопасная идея. Баелган имеет прекрасный обзор туннеля, ведущего к поверхности. Позади лагеря находится массивная, кроваво-красная дверь, ведущая вниз к глубинам Старого Королевства. Дверь запечатана, и Баелган хранит Ключ Крови, который ее открывает, у себя.

 

История

 

Аджол-Неруб был центром цивилизации нерубианцев. Не известно точно, родились ли здесь нерубиане, но большая их часть, если не вся их раса, живут именно здесь. Они оставили остальную часть верхнего мира и стали искать свою цель под землей. Но потом на них напал Король Мертвых. Он победил их, убив большинство нерубианцев и преобразовав многих из оставшихся в живых в демонов склепа и другую нежить. Те, кто смог, сбежали от его хватки. Пару лет назад Артас и могущественный Ануб'арак прошли через эту область на своем пути к Ледяному Трону.

 

 

Места доступные только гму

В этой теме я расскажу о нескольких местах,доступных ТОЛЬКО GM'у

 

 

 

А именно:

> Остров GM

> Остров программиста

> Остров дизайнера

> И несколько видов "Тюрьмы для игроков"

 

 

 

И так,начнем....

 

Думаю всем,кто уже давно играет в игру World of Warcraft, знают,что GM'у доступна некая территория, называемая GM Островом.

Но немногим известно,как этот остров выглядит...И так же не многие знаю,для чего он предназначен.

 

Ну что же,думаю я смогу вам дать некое представление о этом GM Островом по скриншотам, сделанным лично мною,и не большой информации,найденной в просторах интернета.

 

GM Островом, как Вы уже поняли,предназначен исключительно для GM'мов, и как правило-нахождение там обычного игрока будет караться вечным баном.

 

Сами же GM должны только оттуда "наблюдать" за игровым процессом,чатом и помогать людям по мелочам.

 

На этом острове нету ничего,кроме одинокого дома и деревьев для красоты

 

 

А теперь,смотрим,что же там имеется в настоящий момент:

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/06/image_4eb665bc25639.jpg

 

 

Но не будет же дом совершенно пустым,верно? Компания Blizzard позаботилась,что бы GM'му там было уютно.. Смотрим :

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/06/image_4eb665c48d69e.jpg

 

 

Ну и немного,для любителей романтики - кругом море, деревья, небольшая пристань,и красивенький на вид дом.

 

 

И ради этого,многие готовы забанить своего персонажа,когда можно по мирному попросить GM'ма тебе показать этот остров(если конечно же он согласится)

Ну что же,думаю я дал Вам маленько представление о том,что такое и как выглядит GM Островом.

Теперь пожалуй перейду к

> Остров Программиста

 

Этот остров ничем примечательным не отметился,и так же-он был удален из игры после классической версии World of Warcraft.

Использовался этот остров для тестирования текстур и предметов.А после стал просто не нужен (зачем же игрокам еще и лишнюю память на компьютере забивать?).

 

 

 

Так что рассказывать тут особо нечего.Здесь лишь присутствуют равнины,лесок,зеленая( О_о ) река и пару зданий.

еще интересно,что Blizzard оставил тут надпись:

Близы так же оставили на земле послание в виде данного текста: ''chow is my love monkey''. Дословно переводится, как ''Чоу — моя сладкая обезьянка'' (ну вы поняли) и ещё несколько слов.

 

ну и вот,собственно эти слова:

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/06/image_4eb66a9620fe6.jpg

 

И здание,рядом с этими словами:

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/06/image_4eb66a97b2409.jpg

 

 

 

 

И как уже говорил-программисты компании Blizzard тестировали тут деревья и другое :

http://imageshost.ru/photo/96967/id1016413.html

Про 2 места для GM я уже рассказал.так что теперь перейду к :

 

> Остров дизайнера.

 

Место еще более скучное чем Остров программиста.

Но,участь Острова дизайнера была та же,что и у Острова программиста.

Тут даже расписывать нечего не нужно-и так все понятно.

 

Тут видимо дизайнеры хотели поиграть в игру,подобную "крестики-нулики"

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/06/image_4eb66ee382678.jpg

 

 

Одно одинокое здание,которое мне удалось там найти:

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/06/image_4eb66f2fa87dd.jpg

 

 

А вот то самое здание (точнее то,как оно выглядит на данный момент),описание которого Вы сможете найти в порывшись на форуме .

 

 

Ну вот и все,что мне известно об этом острове.

 

Ну,осталось рассказать только о

"Тюрьмы для игроков"

известно мне их всего 2 штуки,но думаю есть и больше.

 

 

 

рассказывать тут особо не чего,так что только немного истории-в эти места сажают провинившихся игроков.

GM портует их туда,и попросту замораживают,дабы они не смогли заюзать "застревание" или "Камень возвращения"

 

 

 

 

И так, Вот скрины,которые мне удалось сделать.собственно там даже скринить нечего-одни стены

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/06/image_4eb6772bd27c1.jpg

Тюрьма находится под островом GMов

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/06/image_4eb665bc25639.jpg

 

 

 

Место,где игроку можно еще и посидеть,ожидая,когда GM закончит ему зачитывать правила,которые должен соблюдать игрок :

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/06/image_4eb6772a271bb.jpg

 

 

 

 

 

Раз уже персонаж не умеет летать как птицы, компания Blizzard решила развлечь игрока: место тюрьмы,где игрок падая после телепортации попросту проваливается в ящик за ящиком,пока не окажется в самом мелком (там этих ящиков штук 5,но я я сделал всего с 2-мя)

 

- - - Добавлено - - -

 

Самые жуткие места Азерота:

 

- - - Добавлено - - -

 

Old OutLand

Все бывали в Запределье,когда прокачивали своего персонажа.

 

Но немногие задумывались про историю этой локации.

Ее особенность в том,что она была создана дважды.

 

 

 

И так,начнем....

Компаней Blizzard была выпущена так же бета версия Запределья,которое и должно было стать новой локацией в новом дополнения того времени "Burning Crusade".

локация должна была быть действительно огромной-больше Восточных Королевств!

но оно так и не появилось в этом дополнении,а вместо него вышла та локация,к которой мы привыкли.Возможно она была так же закрыта по тем причинам,что и Emerald Dream. Но про эту локацию никому уже ничего не известно =(

в версии игры "Burning Crusade". эта локация присутствовала в игре,но с версией 3.х.х ее удалили из игры на всегда.

Эта локация так и осталась недоделанной,и уже никогда не будет сделана полностью.Но это не означает что она была забыта.

и тем,кто интересуется старыми,скрытыми локациями-вот несколько скринов,сделанных лично мной :

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/05/image_4eb550834fe12.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/05/image_4eb55323da4c6.jpg

А где же должны быть инсты,продавцы,враги и т.д ? ...так что вот те здания,которые там планировались:

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/05/image_4eb555d930a1a.jpg

 

- - - Добавлено - - -

 

 

Непобедимый.

Непобедимый появился на свет на глазах у Артаса: юный принц, затаив дыхание, смотрел, как жеребенок выбирается из лона матери, кобылы по имени Светлая Грива.

С первых дней они стали неразлучны. Верхом на Непобедимом Артас объездил весь Азерот, где бушевали жестокие междоусобицы. Верный конь не раз выносил его из сражения, когда ледяная хватка смерти готова была вот-вот сомкнуться над ним.

 

Тугие жгуты мышц Непобедимого самой природой были предназначены для стремительной скачки. Артасу не раз чудилось, что скакун не мчится по земле, а летит по воздуху. Едва ощутимым прикосновением шпоры он направлял коня в нужную сторону, и Непобедимый повиновался всаднику без сомнений и пререканий.

 

Не будь конь так слепо предан хозяину, его не ждала бы неминуемая гибель и перерождение в зловещем, нечестивом облике. Однажды холодным зимним днем, когда снег укутал землю толстым покровом, Артасу понадобилось без промедления выехать из города. Несмотря на суровый мороз, он не желал ждать ни минуты. За городской стеной он привычным движением бросил было коня вперед – но копыта скользнули по предательски гладкому льду, и Непобедимый рухнул на землю: обе передние ноги были переломаны. Артас увидел, что его уже не спасти. Скрепя сердце, он нанес ему смертельный удар, чтобы избавить коня от мучительной агонии. И долгие, долгие годы этот удар тяжким грузом лежал у него на душе...

 

Много лет спустя, когда Король-лич наделил Артаса могуществом некроманта, тот вернулся к склепу, где некогда похоронил Непобедимого, и поднял верного спутника из могилы. В успехе колдовства ему почудился знак предназначения свыше: значит, гибель Непобедимого – не глупая случайность, а часть его, Артаса, мрачного жребия.

 

Непобедимого воспитывали не для сражений. Но когда Артас вернул его из мертвых и сделал неуязвимым для голода, боли и усталости, он стал для Короля-лича безупречным боевым конем. Скакун-скелет гордо выступает по цитадели Ледяной Короны и готов явиться по первому зову хозяина.

 

Артас не расставался с Непобедимым ни на день, пока безвременная гибель коня не разлучила их. Сегодня, благодаря могуществу некромантии, они снова вместе в смерти, как были вместе при жизни, и вид Короля-лича верхом на Непобедимом леденит душу тех, кто дерзнет встретиться с ними взглядом. Лишь храбрейшим героям Азерота под силу снова разбить их союз.

 

Чтобы получить такого скакуна, нужно захватить цитадель Ледяной Короны и сойтись лицом к лицу с Королем-личом в поединке героической сложности. Тогда, возможно, именно вам посчастливится добыть самого драгоценного скакуна в Азероте и Запределье. Это награда под стать смельчаку, который отважится бросить вызов судьбе – и гневу Короля-лича.

http://db.pandawow.me?item=50818

 

Ув.Гмы если вам понравилось я создам ещё лучше тему.

Edited by Vartigon
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Копипаст. Нечитаемо.

 

- - - Добавлено - - -

 

Сделай каждый раздел по спойлер, укажи откуда взята инфа

 

так возьми и сам сделай. гворить что херня это каждый может, а ты возьми и сделай

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю эту тему отдельно выделить и не закрывать чтобы люди сюда скидывали интересные места которые находили

 

- - - Добавлено - - -

 

Щас я постораюсь сделать ещё интереснее тему.

 

- - - Добавлено - - -

Edited by Vartigon
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...