Jump to content

Маунт с личного кабинета


Recommended Posts

Posted

Игровой мир: (x100).

Ник покупателя Жекастэтхэм(в прошлый раз сделал ошибку в нике, прошу прощения за это, в этот раз все точно перепроверил), ник получателя покупки Quacksalver.

Услуга: покупка маунта в личном кабинете Азарт

Этого маунта возможно достать только в личном кабинете, ни купить в игре за золото ни выбить с подземелий/рейдов, сделать скриншот оплаты в личном кабинете нет возможности, логи покупок не показаны пользователям.

Описание проблемы. По ошибке маунт был отправлен не на тот аккаунт. Отправка маунта осуществлялась 7-8 мая.(вечер 7 мая, у покупателя уже могло быть начало нового дня, разница в поясах)

Что нужно: прошу перенести предмет на другого персонажа (Veoletta x100)

Если перенести предмет на другого персонажа нет возможности, то прошу вернуть бонусы обратно покупателю.

Скриншоты проблемы: [ATTACH=CONFIG]111216[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]111217[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]111218[/ATTACH]

  • Administrators
Posted

Ждите, пожалуйста, когда будут проверены логи покупок Вашего аккаунта. В теме будет дополнительно отписано о результате проверки.

При любых вопросах сначала читайте FAQ по пожертвованиям.

  • Administrators
Posted

Здравствуйте.

Ждите, пожалуйста, отправки предмета на игровую почту. В теме будет дополнительно отписано, когда предмет будет отправлен.

При любых вопросах сначала читайте FAQ по пожертвованиям.

  • 2 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...