kermenter Posted May 26, 2016 Posted May 26, 2016 Игровой мир: (x100). Ник покупателя Жекастэтхэм(в прошлый раз сделал ошибку в нике, прошу прощения за это, в этот раз все точно перепроверил), ник получателя покупки Quacksalver. Услуга: покупка маунта в личном кабинете Азарт Этого маунта возможно достать только в личном кабинете, ни купить в игре за золото ни выбить с подземелий/рейдов, сделать скриншот оплаты в личном кабинете нет возможности, логи покупок не показаны пользователям. Описание проблемы. По ошибке маунт был отправлен не на тот аккаунт. Отправка маунта осуществлялась 7-8 мая.(вечер 7 мая, у покупателя уже могло быть начало нового дня, разница в поясах) Что нужно: прошу перенести предмет на другого персонажа (Veoletta x100) Если перенести предмет на другого персонажа нет возможности, то прошу вернуть бонусы обратно покупателю. Скриншоты проблемы: [ATTACH=CONFIG]111216[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]111217[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]111218[/ATTACH]
Administrators Buka Posted May 27, 2016 Administrators Posted May 27, 2016 Ждите, пожалуйста, когда будут проверены логи покупок Вашего аккаунта. В теме будет дополнительно отписано о результате проверки. При любых вопросах сначала читайте FAQ по пожертвованиям.
Administrators Buka Posted May 31, 2016 Administrators Posted May 31, 2016 Здравствуйте. Ждите, пожалуйста, отправки предмета на игровую почту. В теме будет дополнительно отписано, когда предмет будет отправлен. При любых вопросах сначала читайте FAQ по пожертвованиям.
Recommended Posts