Vartigon Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Речь пойдет о разных событиях и фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. Во время альфа-тестирования World of Warcraft Некроситет был открытой элитной зоной, но разработчики сделали её такой качественной и большой, что решили превратить его в подземелье. В самом начале в WoW существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры, но позже эта возможность была удалена. Тем не менее, баклеры остались в игре, но уже считаются щитами. Ветка Выживания охотников была специализацией ближнего боя. В ней можно было прокачать способность Растерзать, которая наносила чуть меньше, чем 100 урона на 60 уровне. Это было очень много в то время. Ветка Послушания у жрецов разрабатывалась как «мили» ветка (наподобие монахов), а Внутренний огонь должен был увеличивать урон в ближнем бою. На бета-тестировании Ванилы, Двoрфы могли быть магами. Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали его стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, поэтому им дали ману. Таланты у некоторых классов увеличивали определенную характеристику на фиксированное число (например, 20/40/60/80/100 силы заклинаний) и не скалировались от уровня или экипировки. На экипировке почти не было силы заклинаний во времена Классика. Поэтому увидеть мага 60 уровня с 30 силы заклинаний было обычным явлением. Причиной по которой плащи в стартовых зонах имели одинаковые параметры являлось то, что плащи в то время имели тип брони (ткань, кожа, кольчуга, латы). Рядом с западным побережьем Тернистой долины было 2 больших острова, которые были удалены – Остров Доктора Лапидиса (Isle of Doctor Lapidis) и Остров Гиллинджим (Gillijim's Isle). http://www.youtube.com/watch?v=JzhIik49S7g Элвиннский Лес, Штормград и Западный Край были первыми зонами, которые сделали Blizzard ещё в 2001 году. В Азшаре было так мало квестов, потому что Blizzard разработали её с ужасным ландшафтом, но слишком поздно это осознали. В Азшаре был и кратер, который планировался как поле боя, но его так и не ввели в игру. http://www.youtube.com/watch?v=X-U0ivoTpKA В оригинальном дизайне WoW (ещё до альфы) у Орды и Альянса было всего по 100 доступных квестов. При релизе в Силитусе вообще не было квестов. Они были добавлены только в следующих патчах. После 50 уровня было очень мало квестов, а игроки жаловались, что им приходится фармить мобов, чтобы получать уровни. Позже Blizzard добавили ещё квестов. Перед релизом The Burning Crusade была возможность попасть в раннюю версию Полуострова Адского Пламени, использовав Скачок в портал Мертвых копей. Изумрудный сон планировали выпустить ещё в Классике в виде зоны или рейда. Blizzard отказались от этой идеи, но файлы Сна все ещё находятся в клиенте игры. Тир 2 падал в Огненных Недрах, хотя это был рейд первого тира, а также этот тир имел уникальные модели. Эпические маунты были всего лишь перекрашенными версиями обычных маунтов. Blizzard удалили их из игры и заменили маунтами с броней. А у тауренов так вообще не было маунтов до определенного времени, они имели способность Бег по равнинам, которая просто увеличивала скорость бега. Стальгорн был самым большим городом в игре, состоя из двух этажей вместо одного. Тот этаж, что существует сейчас меньше, чем в то время. Большая кузня была также доступна. Гномереган планировался как обычный город, в который можно было добраться на лифте из Стальгорна. Подгород был очень запутанным городом, и также состоял из двух этажей. Blizzard приняли решение удалить второй этаж. Люди и Орки были первыми расами, созданными Blizzard (и не удивительно). Модель женщины-тролля очень отличалась от текущей во время альфа-тестирования. http://s3.uploads.ru/waTz7.jpg Златоземье было намного больше и напоминало настоящую деревню. Но Blizzard поняли, что они не смогут сделать остальные стартовые зоны такими же большими и удалил многие строения. Графика в WoW была заметно улучшена начиная с релиза, но на альфа-тестировании они выглядела более реалистично, но была менее качественной. Нежить была действительно нежитью – они могли стать целями таких заклинаний как Экзорцизм (когда оно работало только на нежить и демонов). Воля Отрекшихся была пассивным баффом, который давал иммунитет ко сну, полиморфу и страху. Но это не длилось долго. Плащи не отображались на персонажах до бета-тестирования. Длительность эффектов контроля не уменьшалась в PvP, тем самым маги и разбойники могли законтролить вас на минуту. У магов была невидимость из которой можно было произнести Огненную глыбу. Позже данная возможность была удалена из-за жалоб игроков. В нейтральных городах не было стражников, и они превращались в места массовых побоищ. Рывок воинов просто телепортировал их к цели. На жезлах не было автоматической атаки, и игрокам приходилось кликать на них каждый раз при выстреле. Школы заклинаний имели систему похожую на систему навыков оружия. «Ваш навык Огня увеличился до 93». В Степях была только одна точка полетов и одно кладбище. Спасибо за прочитаное думаю вам очень понравилось.Скоро я ещё сделаю тему подобной.Надеюсь уважаемый гм.Титан добавит такие мои темы в важное:good: Вот прошлая тема http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=20521 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
НеВаЛяШкА Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 у меня на троллиху встал:blush: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vartigon Posted September 3, 2013 Author Share Posted September 3, 2013 Кто за чтобы Титан поставил такие мои темы в важное?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SoGood Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Читал больше половины Оформил бы чуть покрасивее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vartigon Posted September 3, 2013 Author Share Posted September 3, 2013 Я старался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SoGood Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Прости, ты старался? http://mmoboom.ru/blog/3/post/1578-interesnye-fakty-o-world-of-warcraft-kotorye-mogut-byt-vam-neizvestny-a-mozhet-i-net Ты впиливать видео старался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vartigon Posted September 3, 2013 Author Share Posted September 3, 2013 Так все делают.И ничего тут такого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SoGood Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Так все делают.И ничего тут такого. Ты просишь закрепить тему, которую ты сделал за минуту. Все так делают? Давай я щас создам таких тем штук 50 и все они будут очень и очень важными, которые CTRL+C, CTRL+V Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vartigon Posted September 3, 2013 Author Share Posted September 3, 2013 Создовай на здоровье.На форуме таких тем нету я и создал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IndependentFATE Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Читал года 2 назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelmenka228 Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 все взято из видео в ютубе "39 фактов о ВоВ"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
НеВаЛяШкА Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 ну взято и взято,жалко вам чтоль Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cot_narcot Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 И зачем интересно нам это нужно? Мы скоро перейдём на самый новый патч 5.4 , о старых не хочется вспоминать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НеВаЛяШкА Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Cot_narcot, ну а мне вот интересно,не говори за всех Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now