Vartigon Posted September 3, 2013 Posted September 3, 2013 Заклинание Изгнание у чернокнижников по каким-то причинам имело 30-минутный кулдаун. У разбойников и друидов была способность Притвориться мертвым, которую позже отдали охотникам. У магов было заклинание Отмычка Кадгара, которое позволяло открывать замки подобно разбойникам. Единственный тренер Наложения чар высокого уровня был в Ульдамане. В каждой столице был свой отдельный аукцион. Все части Монастыря Алого Ордена были одним целым, но позже из-за огромных размеров он был разделен на отдельные подземелья. Подземелье Черные Топи без мобов и боссов присутствовало в файлах игры с 2004 года. Полуостров Адского Пламени планировался как зона для 54-60 уровней. Андорал в Западных Чумных Землях был очень сложной элитной зоной (игроки с экипировкой из Огненных Недр испытывали там ряд сложностей). Араж Призыватель планировался как босс на 20 человек. Кроме того вокруг города были разрушенные стены, которые Blizzard позже удалили. Дома для игроков уже тестировались ранее и очень даже успешно. http://s3.uploads.ru/Bu2C8.jpg Первый вариант Полуострова Адского Пламени более напоминал вариант из Warcraft 3. http://s2.uploads.ru/bkoE5.jpg Класс охотников ввели последним на бета-тестировании. Правосудие паладинов имело время произнесения. Чернокнижники могли сумонить людей на гору, так чтоб они падали и разбивались. Пинок и другие прерывания имели шанс попадания в 75%. В Ваниле определение «Гибридный Класс» действительно значило, что класс гибридный, но характеристики на экипировке при этом были очень странными. У паладинов, друидов, шаманов были все характеристики на их экипировке. А по некоторым причинам разбойники и воины получили совершенно бесполезный дух на их предметы. Оружие неистовства ветра могло прокать много раз от себя самого. Теоретически шаман мог убить босса с одного удара, если бы ему повезло. Талант Расплата паладина мог стакаться бесконечное число раз. Один раз так убили Лорда Каззака, после чего в течении 24 часов последовал хотфикс. Урон от Потрошения вообще не скалировался, поэтому голый разбойник бил им точно также как и разбойник в Т3. Лучшими перчатками для воина 60 уровня были кольчужные перчатки Edgemaster's Gauntlets, которые давали +7 навыков к мечам, +7 навыков к топорам, +7 навыков к кинжалам. Игроки не могли видеть баффы противников, но у магов было заклинание Распознавание магии. Раньше существовала возможность прокачки репутации с Кланом Громового Молота и Троллями из Племени Сломанного Клыка, но не было никаких наград за это и они были удалены из игры. Клан Громового Молота вернулся в Cataclysm. Многие игроки считали квест Безбрежное море, глубокий океан самым худшим в ваниле, потому что таймер времени без воздуха был 60 секунд, а мурлоки могли проходить сквозь стены. Раньше не было сопротивления тайной магии, а было сопротивление магии света. Сейчас все наоборот. Во время The Burning Crusade был баг с размером плеч орков. Они уменьшились примерно в 2 раза. Самое печальное, что у Blizzard ушло на починку 2-3 месяца. 4
Zuzik Posted September 3, 2013 Posted September 3, 2013 И опять копипаст. И опять без указания откуда взято. И опять оформлено плохо (лучше чем предыдущая статья). Может тебе только ссылки кидать?
Vartigon Posted September 3, 2013 Author Posted September 3, 2013 Слушай если сам нихрена сделать не можеш и срёшь только то вон с темы. - - - Добавлено - - - Заколибал каждую тему коментировать.И везде говоришь всё плохо. - - - Добавлено - - - Это твоё мнение а другим может и интересно. 1
Zuzik Posted September 3, 2013 Posted September 3, 2013 Слушай если сам нихрена сделать не можеш и срёшь только то вон с темы. Vartigon, во первых учись адекватно реагировать на критику, и принимать ее во внимание. Ты сделал одну тему - я указал адекватные замечания. Ты сделал еще 2 - проигнорировав замечания. Поверь мне - кнопки ctrl+с и ctrl+v я нажимать умею, а ты ничего кроме данного умения в данных 3 темах не показал. Копируешь - делай так чтобы это было красиво, и уважай труд авторов оригинала. П.С. пока не сделаешь что то нормальное буду оставлять аналогичный комментарий в каждой твоей аналогичной теме. - - - Добавлено - - - Я не говорю что мне не интересно, я указываю на другие очевидные недостатки. Чел и да - оставил свои комменты я только в 2 темах из 3.
Vartigon Posted September 3, 2013 Author Posted September 3, 2013 (edited) Я понимаю что вы указываете недостатки.Но опять оформлено плохо Это не важно главное чтобы другим понравилось. Edited September 3, 2013 by Vartigon
Ксенар Posted September 3, 2013 Posted September 3, 2013 А по мне клёво - - - Добавлено - - - Кстати , а это вторая часть?А где первая?
Zuzik Posted September 3, 2013 Posted September 3, 2013 Ладно, я понял что с автором спорить бесполезно, но одну вещь я все же скажу напоследок - Vartigon, уважай труд других людей, указывай откуда взял статью, пожалуйста.
Vengeanse Posted September 4, 2013 Posted September 4, 2013 Мастера критика) Если не распространять такую инфу, мало кто об этом узнает. Людям всё равно интересно, пусть оно даже 1000 раз перекопировано. - - - Добавлено - - - Главное сиськи
Desenchantee Posted September 4, 2013 Posted September 4, 2013 Игроки не могли видеть баффы противников' date=' но у магов было заклинание Распознавание магии.[/quote'] Собственно это дошло и до релиза.
Vartigon Posted September 4, 2013 Author Posted September 4, 2013 В разделе компьютерные игры темы гляньте.Там я сделал.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now