Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Продолжая тему с тринькой с ласта ПГ, хочу поговорить об механике 13-го босса Осады оргриммара - Идеалы клакси. Один из боссов, Ийокук Проницательный, имеет способность с такой механикой:

[spoiler=Расчет]Когда Ийокук Проницательный вступает в бой, он анализирует характеристики всех игроков и показывает результаты около каждой цели. Результаты могут различаться по форме, цвету и числу. Возможные формы: — Богомол — Меч — Посох — Звуковое кольцо — Янтарь Возможные цвета: — Красный — Фиолетовый — Синий — Зеленый — Желтый Возможные числа находятся в диапазоне от 1 до 5.

 

[spoiler=Безумный расчет: Огненный луч]Ийокук анализирует свои первоначальные вычисления и выбирает главную цель, а затем – остальные цели в зависимости от критериев главной, и между выбранными целями возникают огненные лучи. Игроки, находящиеся на пересечении этих лучей, получают урон от огня раз в секунду. Чем дальше цели заклинания находятся друг от друга, тем меньше наносимый лучами урон

 

В обычном режиме на 10 игроков и в режиме поиска рейда Ийокук выбирает цели, соответствующие одному из критериев главной цели.

 

В режиме гибкого рейда Ийокук выбирает цели, соответствующие одному либо двум критериям главной цели.

 

В обычном режиме на 25 игроков Ийокук выбирает цели, соответствующие двум из трех критериев главной цели.

 

В героическом режиме на 10 игроков Ийокук выбирает цели, соответствующие двум из трех критериев главной цели.

 

В героическом режиме на 25 игроков Ийокук выбирает цели, сооответствующие одному из трех критериев главной цели.

 

В героическом режиме от каждой цели расходится два огненных луча

 

Если я не ошибаюсь, из-за этого босса Идеалов не убили даже в нормале(а может и убили, но в героике этого не сделал никто). ВТФ?

Edited by NeroDemon
наркоман
Posted
а про ласта что нибудь слышно?

 

Ласта в ХМ тестировать НЕ БУДУТ, как и лейшеня не тестировали. Но стало известно, что зараженная гавань Штормграда - это одна из фаз Гарроша ХМ

Posted
[spoiler=Расчет]Когда Ийокук Проницательный вступает в бой, он анализирует характеристики всех игроков и показывает результаты около каждой цели. Результаты могут различаться по форме, цвету и числу. Возможные формы: — Богомол — Меч — Посох — Звуковое кольцо — Янтарь Возможные цвета: — Красный — Фиолетовый — Синий — Зеленый — Желтый Возможные числа находятся в диапазоне от 1 до 5.

 

[spoiler=Безумный расчет: Огненный луч]Ийокук анализирует свои первоначальные вычисления и выбирает главную цель, а затем – остальные цели в зависимости от критериев главной, и между выбранными целями возникают огненные лучи. Игроки, находящиеся на пересечении этих лучей, получают урон от огня раз в секунду. Чем дальше цели заклинания находятся друг от друга, тем меньше наносимый лучами урон

 

В обычном режиме на 10 игроков и в режиме поиска рейда Ийокук выбирает цели, соответствующие одному из критериев главной цели.

 

В режиме гибкого рейда Ийокук выбирает цели, соответствующие одному либо двум критериям главной цели.

 

В обычном режиме на 25 игроков Ийокук выбирает цели, соответствующие двум из трех критериев главной цели.

 

В героическом режиме на 10 игроков Ийокук выбирает цели, соответствующие двум из трех критериев главной цели.

 

В героическом режиме на 25 игроков Ийокук выбирает цели, сооответствующие одному из трех критериев главной цели.

 

В героическом режиме от каждой цели расходится два огненных луча

 

 

А проще как-нибудь это можно объяснить? Для нормальных пацанов и всё такое :D

Posted (edited)

Почитал тактику на ммохелпере. Это ж какой пездец там твориться будет?) Ожидания не оправдались. Надеялся на цирк и всеобщую упоротость =(

 

Edited by Vasya Professional
Posted
Почитал тактику на ммохелпере. Это ж какой пездец там твориться будет?) Ожидания не оправдались. Надеялся на цирк и всеобщую упоротость =(

 

 

Русской тактики нет? А то я не могу понять даже тултип способности на родном мне языке

Posted
Когда близзарды придумают реально сложных боссов, которые будут игнорировать танков - позовёте.
Posted
Когда близзарды придумают реально сложных боссов, которые будут игнорировать танков - позовёте.

 

Тогда танки будут не нужны. Это: 1) не сложно, это - оказуаливание в чистом виде, потому что такие боссы принципиально не потребуют танкования; 2) не соответствует канонам.

Posted
Когда близзарды придумают реально сложных боссов, которые будут игнорировать танков - позовёте.

 

У Тока Кровожадного чередуются фазы танкования и "случайного выбора цели до тех пор, пока живы тюремщики и заключенные"

 

- - - Добавлено - - -

 

Сложным это не назвать, но давно таких не было

Posted
Еще Опера в Каражане, в части с Красной Шапочкой.

 

Между стартом БК и концом пандарии прилично времени прошло. Поэтому и давно.

Posted
А мне нравится Норушен в ЛФР, когда босса бьет 25 хомячков, нанося на 75% меньше урона, а когда их кидает в челенж и нужно убить/захилить пару тройку мобов, первая фраза каждого из них: "А шо это слусилось? Куда делся мой лейд?"
Posted

Ещё бы не плохо клепать рендомных боссов. Допустим действия 1й фазы рендомно выбираются из набора сценариев. 2й фазы из второго набора и т.д.

Вот тогда я перестану считать, что пве - для даунов.

Posted
Ещё бы не плохо клепать рендомных боссов. Допустим действия 1й фазы рендомно выбираются из набора сценариев. 2й фазы из второго набора и т.д.

Вот тогда я перестану считать, что пве - для даунов.

 

Тема как раз об этом. Идеалы будут рандомно вступать в бой, порядок определяется после сброса КД. Т.е. 9 боссов, одновременно в бою участвуют 3 босса, после смерти одного из них в бой вступает следующий, но на каждом КД - в случайном порядке.

Posted
Тема как раз об этом. Идеалы будут рандомно вступать в бой, порядок определяется после сброса КД. Т.е. 9 боссов, одновременно в бою участвуют 3 босса, после смерти одного из них в бой вступает следующий, но на каждом КД - в случайном порядке.

 

Не-не. Надо Жоще. Чтобы у каждого Идеала ещё было по 3 сценария.

Posted
Тема как раз об этом. Идеалы будут рандомно вступать в бой, порядок определяется после сброса КД. Т.е. 9 боссов, одновременно в бою участвуют 3 босса, после смерти одного из них в бой вступает следующий, но на каждом КД - в случайном порядке.

 

Так было с советом в ПГ(третий босс, мб кто не знает). Рандомно определялся темный босс каждое кд. Если рандом выбирал первым, вторым или третьим Сула, хомячки заливали форумы баттлнета гавном и вайном, из-за чего близзы поставили одержимость боссов в определенном порядке, где Сул активируется четвертым.

Posted
Так было с советом в ПГ(третий босс, мб кто не знает). Рандомно определялся темный босс каждое кд. Если рандом выбирал первым, вторым или третьим Сула, хомячки заливали форумы баттлнета гавном и вайном, из-за чего близзы поставили одержимость боссов в определенном порядке, где Сул активируется четвертым.

 

У меня подпиская до открытия 3 крыла не дотянула, так что мои странствия по ПГ на цзи-куне завершились :D

Posted
У меня подпиская до открытия 3 крыла не дотянула, так что мои странствия по ПГ на цзи-куне завершились :D

 

Совет третий босс ПГ, т.е. последний босс первого крыла.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...