Gnaar Posted August 1, 2016 Posted August 1, 2016 1. Волшебный рой (отсутствует сылка на вовхэде, 1й талант в 3м тире) 2. в пвп действует 15 секунд 3. в пвп должен действовать 20 секунд 4.фан 01.08.2016 5. 4/10 просто отвлекаешься на частое обновления в пвп против персонажей у которых есть способности к исчезновению. тоже самое возможно касается волшебного огня (http://db.pandawow.me?spell=13752) 1
LICHER Posted August 1, 2016 Posted August 1, 2016 (edited) db.pandawow.me/?spell=106707 , нет упоминания про 20 сёк в пвп. Edited August 1, 2016 by LICHER
Gnaar Posted August 1, 2016 Author Posted August 1, 2016 15 сек висит эффект замедления, (в пвп режется до 7 сек или около того) сам баф волшебного роя должен висеть 20 сек в пвп ( видео приложил)
LICHER Posted August 1, 2016 Posted August 1, 2016 Gnaar, ну если вы о том, что не даёт уйти в Инвиз - возможно. Не проверял. Во всяком случае, это не было понятно с вашего описания.
Gnaar Posted August 1, 2016 Author Posted August 1, 2016 поясню максимально просто механнику взаимодействия тала и самого спела. Взятый талант (волшебный рой) в дополнение к дебафу который не даёт уйти в стелс , даёт свойство замедлить цель на 15 секунд. Соответсвтенно действие дебафа на антистелс остаётся прежним + 15 сек замедло. Но с учётом пвп замедло режется до 7 сек, а сам дебаф антистелса до 20 сек (видеопруф был выше). + если ещё остались сомнения - из описания обилки следует что волшебный рой ТАКЖЕ снижает скорость - соответсвенно сохраняя все предыдущие функции волшебного огня.
Developers Mel Posted August 11, 2017 Developers Posted August 11, 2017 Дубль. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=206189
Recommended Posts