Wtf Posted August 8, 2016 Posted August 8, 2016 (edited) http://s012.radikal.ru/i319/1608/90/97aa4254f99f.jpg Всем привет. Меня зовут Vengerberg и сейчас я постараюсь рассказать вам о тт в пвп. Написать этот мануал меня заставил тот момент, что многие тт юзают сферы в пвп 1х1 или 2-3х1 и это довольно печально. Я не знаю, как играют там р1 монки и т.д. и т.д. Здесь я буду рассказывать о своем стиле игры на тт без сфер, о недостатках тт, о ошибках, которые допускают многие тт и о других многих вещах, которые не раз будут спасать ваш зад и зад вашего напарника. [spoiler=Расы]Тут и так понятно, что топовой расой, если вы играете за альянс, будет хуман потому, что вы получаете тринькет обычным скиллом и можете купить вторую бурстовую триню. Для орды, на мой взгляд, лучшим выбором будет нежить потому, что у них есть как бы полутринькет, который снимает с вас фир/мк и отправляет обычный тринькет в кулдаун на 30 секунд. Довольно полезная, но и опасная штука, если вы играете против людей с руками. После этого вам могут напихать стопку полиморфов/бланкетов и т.д., а по напарникам бурстануть. [spoiler=Статы]Существует 2 билда характеристик для пвп. 1. Интеллект>Дух>Крит>Мастери>ПвП сила>Скорость 2. Интеллект>Мастери>Крит>Дух>ПвП сила>Скорость Отличие первого билда от второго в том, что он позволяет вам хилить точечно, в рэйндже, лосать, пассивно регенить часть маны. В общем, хилить, как обычный хил. Второй билд существует для того, чтобы хилить рейд, где есть 15 человек и более, в масс пвп. Для этого в ласт тире (см. след пункт, где рассказано о талантах) мы берем Нефритовый ветер. Немного о статах. Интеллект - увеличивает отхил и крит. Крит – при крите получаем x2 отхил, дает шанс получить доп. стаки маначая, когда используем Отвар ци . Искусность – увеличивает шанс прока сфер. Скорость – быстрее кастуем, быстрее тикают хоты. Дух – быстрее регеним ману. PvP сила – хилим больше в пвп. [spoiler=Сленг, который был использован в гайде.]Бланкет – немота, невозможность использовать заклинания. Мастери – искусность. Стан – оглушение. Мастер аура – баф, который не дает прервать ваш каст в течении некоторого времени. Кайт, кайтить – бегать воруг противника в то время, пока он замедлен. Свап – смена, замена. Дизарм – обезоруживание. Ринг – круг. Глиф - символ. ТТ – ткач туманов. БШ (Блэйд Шторм) – вихрь клинков (вар). Полиморф – превращение в овцу (маг). Фир – страх. МК – Майнд Контрол (прист). Пурж, пуржить – рассеивание чужих бафов. Сокет – лунка, дырка для камня. Тима – команда. Бурст – вся мощь вашего класса (имеется ввиду, все самые сильные способности). Дамаг – урон. РМ – вид тимы (разбойник+маг). Отхил – исцеление. Спринт – ускорение. Трикс – трюк, фишка, фокус. Прок – срабатывание чего-то. ПвП – Player vs Player – игрок против игрока. Билд – набор. Ротация – последовательность. Хота – способность, которая исцеляет в течении некоторого времени. Буст – увеличение, прокачка. ДД или ДДшник – Deal Damage – наносящий урон. Милишник – ддшник, который наносит урон в ближнем мою (melee). БГ – Battleground – поле боя. Спек – специализация. Рут, руты – обездвиживание. Сап – ошеломление. Монк – монах. Юзать – use – использовать, применять. Дампинг – урез отхила. [spoiler=Талы + комменты]Так выглядит ваша таблица талантов. Здесь мы рассмотрим таланты, которые нужны вам для пвп. http://s020.radikal.ru/i720/1608/00/97b89ed580a2.png Зеленым обозначены опциональные таланты, которые мы выбираем для той или иной ситуации. Синим обозначены таланты, которые в пвп мы не меняем никогда. Тир 1. Тигриное рвение – спринт, который снимает с вас или напарника замедляющие и обездвиживающие эффекты и повышает скорость передвижения на 70%, на 6 сек. Талант позволяет вам убегать/догнать кого-то, выйти из рутов, помочь выйти из рутов вашему напарнику, если диспел кд. Его можно использовать как с агрессивными намерениями, так и для кайта. Использовать можно, чтобы дать вару спринт под БШ т.д. Тир 2. Волна ци – скилл, который «прыгает» от противника к союзнику тем самым хилит последнего. Сразу хочу сказать, что использование данного умения в момент, когда возле союзника нет противников бессмысленно т.к. «прыжков» не будет и будет отхил в 1 такт вместо 7. Хороший талант, под бурстами хилит неплохо, не ест ману. Подходит для боев, когда у вас в тиме несколько рдд и милишников, подходит для любого брекета арены. Сфера дзен – очень интересная хота, при её взрыве цель и все союзники в радиусе 10м получают отхил (в пвп от 80 до 100к критом). Должен сказать, что этот талант мы используем, когда у нас в тиме много мили классов или когда мы играем в масс пвп и у нас в рейде 10+ человек. На арене актуален против таких тим, как рм или спелл клив, в общем, когда вы 100% уверены, что вас будут дико контролить. Тир 3. Отвар ци – талант, который дает нам от 2 стаков маначая (иногда, можно получить более 8, для этого нужно разгонять крит) и 2 единицы ци. Тир 4. Круг мира – талант, который вешает на противников бланкет/дизарм, если те зашли в круг на 3 секунды и продлевает еще на 3, если они атакую носителя круга в момент, когда они сами находятся в нем. Талант для бг, рбг, ворлд пвп, замесов. Иногда берем для арены, когда у вашего ддшника нет бланкета, например для вара. Круговой удар ногой – смачный станец, который прилетает всем целям, если они попали под удар, на 5 сек. В основном, берем в дуэлях или когда ареним с адк. Так же, должен сказать, что я беру этот тал, когда таскаю флаги на бг потому, что в тесных проходах он будет профитнее ринга, а на флаговых бг их очень много ))))))) Тир 5. Целебные элексиры – универсальный талант, который позволяет вам поднять себе 15% хп раз в 18 секунд, если вы выпили отвар/чай и ваш запас хп не был фуловым или, если вас дерут и полоска с хп опустилась ниже 35%. В фуловом гире хилит около 84к, не меньше и не больше. Дело в том, что механика этого спелла довольно интересна и отхил !!!не режется дампингом!!!. Из-за этого такие вещи, как дебаф на урез 25% отхила от того же вара этому талу безразличен. Ареновский дампинг так же не режет отхил от тала. Распыление магии – сейв, который свапает с вас все магические доты/дебафы на наложившего их плебея и дает вам щит, который режет входящий по вам магический урон на 90%. Очень хороший сейв, если мы играем против энхов, элемов, длоков, рпалов, магов, шп, адк, афли в дуэлях или на арене 3х3/5х5 и знаем, что они будут ехать по нам. Тир 6. Порыв нефритового ветра – в основном, это наш выбор, если мы хилим рейд численностью от 15 человек, в масс пвп. Ци-полет – заменяет наш кувырок зеленой «торпедой», которая летит дальше, чем кувырок, может хильнуть нас на 80к+ хп критом в пвп, даже, если на нас висит бланкет. Осторожно, данный спелл наносит урон, можно случайно сбить сап. Берем, во всех случаях, если это не масс пвп. [spoiler=Чарки]http://s017.radikal.ru/i436/1608/4e/98b3bda54898.jpg [TABLE=width: 500] [TR] [TD]Шмотка[/TD] [TD]Чарка[/TD] [/TR] [TR] [TD]Плечи[/TD] [TD]200 инты + 100 крита[/TD] [/TR] [TR] [TD]Грудь[/TD] [TD]80 ко всем статам[/TD] [/TR] [TR] [TD]Плащ[/TD] [TD]180 инты или 180 крита[/TD] [/TR] [TR] [TD]Перчатки[/TD] [TD]170 мастери [/TD] [/TR] [TR] [TD]Пояс[/TD] [TD]+1 сокет[/TD] [/TR] [TR] [TD]Штаны[/TD] [TD]285 инты + 165 крита[/TD] [/TR] [TR] [TD]Сапоги[/TD] [TD]140 мастери + небольшое увеличение скорости бега[/TD] [/TR] [TR] [TD]Наручи[/TD] [TD]500 инты (кожевничество)[/TD] [/TR] [/TABLE] [spoiler=Камни и рефордж][ATTACH=CONFIG]115855[/ATTACH] Играя на тт я выделяю 2 типа билдов с камнями. 1. Билд с камнями по цвету. Тут вы пихаете камни в сокеты (сокет – лунка, дырка для камня, не путайте) и получаете бонусы от шмоток, если они стоят по цвету. Красные - 160 инты Желтые - 80 инты+160 крита Синие - 80 инта+160 духу или 160духа +160 крита Мета - 216 инты и уменьшение длительности бланкена на 10% или 665 пвп сила + 775 к ресу. 2. Билд с камнями не по цвету. Тут все немного сложнее, чем в предыдущем билде. Здесь пихают красные камни на интеллект во все щели. Интеллект повышает отхил и немного крит. Повышенный интеллект позволяет вашим скиллам хилить больше, чем в предыдущем билде, особенно при крите, но с пониженным критом и духом. Этот билд подходит для более опытных игроков потому, что заставляет пить маначай каждую свободную секунду, когда вы находитесь в бою и из-за этого вы теряете мобильность. Все сокеты - 160 инты. Мета - 665 пвп сила + 775 к ресу - мой выбор. Рефордж [TABLE=width: 500] [TR] [TD]Шмотка[/TD] [TD]Ненужная стата > Нужная[/TD] [/TR] [TR] [TD]Наручи[/TD] [TD]Крит и дух оставляем[/TD] [/TR] [TR] [TD]Грудь[/TD] [TD]Хаста > Крит[/TD] [/TR] [TR] [TD]Плащ[/TD] [TD]Крит и дух оставляем[/TD] [/TR] [TR] [TD]Шея[/TD] [TD]Хаста > Крит[/TD] [/TR] [TR] [TD]Голова[/TD] [TD]Мастери и крит оставляем[/TD] [/TR] [TR] [TD]Перчатки[/TD] [TD]Хаста > Крит[/TD] [/TR] [TR] [TD]Пояс[/TD] [TD]Хаста > Крит[/TD] [/TR] [TR] [TD]Штаны[/TD] [TD]Хаста > Мастери[/TD] [/TR] [TR] [TD]Сапоги[/TD] [TD]Мастери > Крит[/TD] [/TR] [TR] [TD]Кольцо 1[/TD] [TD]Хаста > Крит[/TD] [/TR] [TR] [TD]Кольцо 2[/TD] [TD]Мастери > Дух[/TD] [/TR] [TR] [TD]Офф хенд[/TD] [TD]Мастери > Крит[/TD] [/TR] [TR] [TD]Меч[/TD] [TD]Крит и мастери оставляем[/TD] [/TR] [/TABLE] [spoiler=Глифы]http://s016.radikal.ru/i337/1608/d5/e2de92088fdd.jpg Я выделяю 2 билда глифов: первый для арены, а второй для всего остального (кроме пве, естественно). Билд 1. Символ исцеляющего кокона - юзаем кокон, даже, если мы в стане. Символ детоксикации - берем, если будет, что диспелить. Символ отвара проворства - хилим 10% (не режется дампингом!!!) выпивая отвар проворства, берем вместо Символ детоксикации, когда нечего диспелить. Символ паралича - берем, если играем с дк или другим дотером. Символ смертельного касания- берем, если выходим против адк, шотаем гаргу. Билд 2. Универсальный. Символ исцеляющего кокона Символ детоксикации Символ отвара проворства Думаю, что тут все ясно. [spoiler=Профы]Разберем профы, которые полезны только для тт. Инженерное дело – дает нам возможность прожать чарку с перчаток, которая дает 1920 с копейками инты на 10 сек. Кожевничество – можно зачаровать наручи и повысить интеллект на 500. Тряпки – дает чарку на плащ, которая апнет 4000 силы заклинаний при проке. Наложение чар – дает 2 чарки на кольца, которые суммарно поднимают нам 320 инты. Кузнечное дело – дает дополительные сокеты в наручи и перчатки (по 1). Ювелирное дело – дает возможность вставить 2 крутых камня, которые поднимут нам инту на 320 или крит на 480. Лично я остановился на сочетании наложения чар и кожевничества. Дело в том, что я стабильно имею буст инты на 820 суммарно от обеих проф. [spoiler=Отхил и выживание]Отхил и выживание. Отхил можно выделить 2х типов, как вы уже догадались это: бурстовый и не бурстовый. Небурстовый. Данный отхил юзабелен, когда ваш(-и) напарник(-и) получает(-ют) умеренное кол-ство урона и мы без бурстов и жестких затрат маны можем отхиливать их. Вот примерная ротация, но вы можете вносить свои изменения http://s018.radikal.ru/i505/1608/88/1294f108d71d.jpg Не забываем, что после каждого раза, когда мы хилим цель и даже, когда цель хилят наши хоты, то есть шанс, что по ней прокнет наша мастери т.е. по цели прилетит сфера. По этому, не забываем кидать хоты: Заживляющий туман и Окутывающий туман, последний неплохо хилит. Бурстовый. Этот отхил бывает нескольких типов. Отдавайте бурсты с умом и на ваше усмотрение, но никогда не отдавайте всё сразу. Оставлю здесь несколько ротаций, которые я использую, когда напу «больно». http://s017.radikal.ru/i433/1608/fe/83fd74146a35.jpg Примечание: желательно отдавать бурсты под прок трини, если играем за хуманов. Выживать на тт и сложно и легко. Сложно потому, что мы самый ватный хил в игре (у приста активный баф +50% к броне, а у друля медведь, который дает тоже сколько-то там % брони), хотя по ватности с нами рядом можно поставить еще ршаму; легко из-за многих скиллов, которые нам дали в знак нашей ватности. Итак, что у нас есть из сейвов: Развоплощение 2.50 сек. уклонов, после того, как мы получили стан. Кд 10 сек. Имба Укрепляющий отвар -20% входящего урона по нам, +20% к макс. хп Тигриное рвение снять руты, получить спринты +70%, убежать/откайтить Исцеляющий кокон получить бабл на 240-250к абсорба и +50% к отхилу, пока есть бабл Ци-полет улететь, отхилив до 80-85к хп критом Трансцендентность поставить портал Трансцендентность телепортация к порталу Это все наши сейвы. Так же как и с бурстами, не юзайте всё и сразу. Используйте сейвы с умом и помните, что самый сильный ваш сейв это портал, не забывайте о нем. Если вы будете постоянно спамить сферы 1х1 или 2х1, то очень быстро сядете по мане и вас убьют. Чтобы выживать в таких ситуациях нужно уметь фейкать касты. Фейкать значит обрывать касты, чтобы намеренно «выбить» из противника кик. Если на вас 4+ дд, то фейкать не имеет смысла, нужно ставить портал и много лосать, но не злоупотребляйте этим, если играете с напарником или напарниками потому, что можно попросту не успеть их отхилить. Лосайте, фейкайте, убегайте. Вам дали мобильность - используйте её на максимум. Завставьте ваших противников потеть, пусть их пердаки горят от того, что они не могут дать по вам бурсты и помните, что лучше умереть с честью, хоть немжко скилловым монком, чем клешнеруким сфероботом. [spoiler=Макросы]Деф #showtooltip /закл Укрепляющий отвар /use 13 /use Камень здоровья Арена макросы #showtooltip /cast [target=arena1] Паралич #showtooltip /cast [target=arena2] Паралич #showtooltip /cast [target=arena1] Выхватить оружие #showtooltip /cast [target=arena2] Выхватить оружие Бурст #showtooltip Громовой чай /cast Громовой чай /use 13 Ринг на себя/напа #showtooltip /stopcasting /cast [mod:alt,target=player] Круг мира /cast Круг мира [spoiler=Триксы и советы]Фейк джампы. Использую этот трикс очень давно (и не только в вов и не только на тт монке) и его суть заключается в том, что мы используем стадные инстинкты бабуина с мечом, который бежит за нами, подбегаем к краю крыши или обрыву скалы, резко отпускаем W, жмем пробел и наблюдаем, как жирная туша с воплями летит вниз, НО. Когда мы успешно скинули тело, стоит отойти от края потому, что по нам может прилететь чардж от вара или грип от дк и приступ эйфории продлиться не долго. Чтобы успешно скидывать людей нужно, чтобы милишник находился как можно ближе к вам и вообще, нужно практиковаться. Работает не всегда, не стоит расчитывать, что кто-то упадет с веростностью 100%. Ци-полет. Существует 2 трикса с ци-полетом. 1. Если вам нужно очень быстро переплыть небольшой водоем, то заходим в воду, жмем прыжок и в прыжке жмем полет. В итоге, вы полетите по воде. Не очень полезно, но, когда за вами бежит стадо ордынцев, а вы тащите флаг на двух пиках, то очень даже кстати. 2. Второй трикс довольно спорный, но все же я им пользуюсь. Суть его в том, что при дуэли/пвп 1х1 или когда на мне сидит милишник (прокает только против милишников) на арене/бг, я зажимаю правую кнопку мыши, разворачиваю камеру на 180о, жму левую сразу ци-полет. В итоге мы летим в противоположном направлении, тем самым можем запутать чела, а в пвп с «особенными» можно выиграть несколько секунд и отхилиться. Чтобы быстро выполнять такой прием нужно поставить чувствительность мыши в игре на максимум. Но не стоит думать, что каждый игрок упадет с вероятностью 100%. Контроль. У нас есть скиллы, которые могут доставить много дискомфорта, а именно: Паралич, Выхватить оружие (дизарм), Круговой удар ногой, наш стан (если взят), Вывести из строя (рут). Когда милишник юзает бурсты, то мы можем дать такую цепочку контроля: Выхватить оружие,Круговой удар ногой, Паралич, Вывести из строя (х2) – вар, дк, рпал Паралич, Круговой удар ногой, Выхватить оружие, Вывести из строя – рога Круговой удар ногой, Паралич, Выхватить Оружие, Вывести из строя - энх, вв, кот Ци-полет (х2), Вывести из строя, Круговой удар ногой, Выхватить оруже - ну, ладно и хант Хайд портала Можно скрыть ваш Портал, если поставить в него Статую. Трапы и статуя Недавно был фикс и теперь наша Статую нефритовой змеи может ловить трапы ханта. Я еще не пробовал, но в теории, если стоять в статуе, то есть шанс, что трапа влетит в неё а не в вас. Бланкет Если вам дали бланкет помните, что Целебные эликсиры (5 тир) и Ци-полет (6 тир) хилят даже, если на вас бланкет, а дк, например, можно закрыть Выхватить оружие, гаргу Паралич. Если ловим Фрост Джов от фаера/аркана, стараемся дать сап, когда уже стоим в бланкете. Спасибо, что прочитали мой гайд. Надеюсь, что он принес вам пользу. Edited August 26, 2016 by Wtf 1
Teodor_Maste Posted August 8, 2016 Posted August 8, 2016 ТТ без сфер быстро сядет по мане (если не будет кайтить).
dvoika Posted August 8, 2016 Posted August 8, 2016 Довольно неплохо но в целом такой годный средняк довольно мало инфы(Лучше остальных гуиде куда что пихнуть) - - - Добавлено - - - А хотя сам по себе гайд на тт дичь http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643 http://db.pandawow.me?spell=128643
Wtf Posted August 9, 2016 Author Posted August 9, 2016 (edited) ТТ без сфер быстро сядет по мане (если не будет кайтить). Так я и говорю о кайте, у тт есть много возможностей для этого. Edited August 10, 2016 by Wtf
Oxe Posted August 10, 2016 Posted August 10, 2016 Норма гайдик, но если вкачатся в искусность и лосать как рога с 10к хп, то можно на изи 3000 с pqr аваром апнуть)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now