Jump to content

Recommended Posts

Posted

Данный гайд не представляет собой "идеальный" расклад талантов и символов, но однако является одним из самых оптимальных билдов.

 

Содержание

 

1. Приоритет характеристик:

2. Символы

3. Таланты

4. Чарки, Сокеты, Перековка

5. Бонусы профессий

6. Макросы

7. Ротация, советы и нюансы

8. Аддоны

 

Пункт первый, приоритет характеристик

Сила-Крит-Скорость-Искусность (отличный выбор для 2х2 в 2дд, бг и дуэлей)

Сила-Крит-Искусность-Скорость (берется для 3х3)

Сила — Повышает силу атаки, силу заклинаний (пассивка Меч света) и шанс парирования.

Искусность — Повышает урон Вердикта храмовника, Молота гнева, Удара воина света, Молота праведника и Божественной бури (наносится отдельным уроном).

Крит — Повышает вероятность нанести х2 урон или х2 хил.

Скорость — Увеличивает скорость атаки, снижает кд и гкд всех наших способностей, что позволяет быстрее накапливать энергию света.

 

Пункт второй, символы

Символ Вердикта храмовника — После применения заклинания «Вердикт храмовника» или «Экзорцизм» вы получаете на 10% меньше урона в течение 6 сек. Отличный символ, ставится практически всегда, т.к. ретрики довольно мягкая цель и -10% очень помогают выживать.

Символ торжества — Наносимый вами урон увеличится на 3% за каждый заряд энергии Света, израсходованный после применения заклинаний «Торжество» или «Вечное пламя» к дружественной цели. Длительность – 6 сек. Хороший символ для 2х2, дуэлей и бг, если часто хилимся торжеством. Для 3х3 в целом бесполезен.

Символ божественной защиты — Уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием «Божественная защита», на 20%, но теперь получаемый физический урон будет снижен на 20%. Ситуативный символ, ставится если играем против противников с физ. уроном. Если же против нас кастеры, заменяем на что нибудь другое.

Символ божественного щита — При рассеивании отрицательных эффектов с помощью «Божественного щита» вы восстанавливаете себе 10% здоровья за каждый рассеянный эффект. Общее количество восстанавливаемого таким образом здоровья не может превышать 50% от максимального запаса. Не плохой символ, если требуется дополнительная выживаемость.

Символ тяжести вины — «Правосудие» наполняет противника раскаянием и снижает его скорость передвижения на 50% в течение 2 сек. Хороший символ для бг и дуэлей. Помогает догнать или убежать от противника. На арене, если в вашей команде хватает замедлений, лучше поставить что то другое.

Символ повторного наказания — Хороший символ для бг и арены, если часто свитчаемся между противниками.

 

Пункт третий, таланты

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/b62c293af51c7a377a98f443e5d91ba4.jpg

Для тех, у кого не прогружается картинка

 

Тир1:

Скорость света: Повышает вашу скорость передвижения на 70% на 8 сек. Ситуативный талант, слишком большое кд и диспелится. Для ретрика не самый лучший выбор.

Длинная рука закона: При поражении цели «Правосудием» ваша скорость передвижения увеличится на 45% в течение 3 сек. Лучший талант в этом тире. Правосудием мы пользуемся очень часто, а при перековке в скорость кд на правосудие уменьшается, что позволяет бегать под 45% ускорением больше половины боя.

Погоня за справедливостью: Ваша скорость передвижения повышается на 15% и дополнительно на 5% за каждый заряд энергии Света вплоть до 3 зарядов. Бесполезный талант для ретрика.

Тир2:

Кулак правосудия: Оглушает цель на 6 сек. Заменяет «Молот правосудия». Лучший выбор в этом тире, -30сек кд стана и +10 метров радиуса.

Покаяние: «Медитация» парализует противника на 1 мин. Любой урон, кроме урона от заклинания «Порицание», снимет паралич. Можно использовать против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити. Ситуативный талант. Минус в том, что имеет время произнесения и любой противник может сбить каст, тем самым повесив блок на наш бабл и некоторые другие спеллы. Берем только если очень нужен дополнительный контроль по хилу.

С позиции зла: Заклинание «Изгнание зла» теперь воздействует также на гуманоидов и зверей. Тоже самое, что и с покаянием. Кастуется, из за чего его не удобно использовать.

Тир3:

Самоотверженный целитель: Успешно примененное заклинание «Правосудие» сокращает время произнесения следующего заклинания «Вспышка Света» и затраты маны на него на 35% и увеличивает его эффективность на 20%, если заклинание используется для лечения союзников. Суммируется до 3 раз. Благодаря этому таланту, вы не раз спасете вот вот умирающего союзника. Так же хорошо себя показывает для отхила себя, т.к. позволяет экономить ману и ускоряет каст флешки. Лучший выбор в этом тире.

Вечное пламя: Поглощает до 3 зарядов энергии Света и восстанавливает союзнику до (49% of Spell power) ед. здоровья и дополнительно (8.19% of Spell power) ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффективность периодического исцеления увеличивается на 50%, если целью является сам паладин.

Бесполезный талант для ретрика. Отхил по сравнению с торжеством одинаковый, а хота хилит мало.

Священный щит: Защищает цель щитом света небес в течение 30 сек., который поглощает до (1 + 1.306 * Spell power) ед. урона раз в 6 сек. Единовременно может действовать только на одну цель. Хорошо себя показывает в PvE, но в PvP не лучший выбор, из за маленького количества поглощения.

Тир4:

Длань очищения: Накладывает на дружественную цель эффект «Длань», который уменьшает получаемый урон на 10%, а получаемый периодический урон – на 80%. Время действия – 6 сек. На персонажа единовременно может действовать только один эффект категории «Длань» от каждого паладина. Ситуативный талант, возможно будет полезен против дот классов, но лучше выбрать что то другое.

Несломленный дух: Снижает время восстановления ваших заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» и «Возложение рук» на 50%. Отличный талант, если вам не хватает выживаемости.

Мягкость: Способности типа «Длань» теперь имеют по 2 заряда. Хороший талант. В основном берется для арены или бг/рбг, а для дуэлей все же лучше несломленный дух.

Тир5:

Святой каратель: Атакующая и исцеляющая эффективность способностей, наделяющих паладина энергией Света, повышается на 30%. Также эти способности создают по 3 заряда энергии Света. Время действия – 18 сек. Лучший выбор в этом тире. С этим талантом можно не только нанести большое количество урона, но и похилиться.

Священный гнев: Заклинание «Гнев карателя» действует на 50% дольше, и во время его действия вы можете чаще использовать одну из своих способностей. В PvP не лучший выбор. Однако может быть полезен в дуэлях против некоторых классов (например, против магов).

Божественный замысел: Способности, требующие энергии Света, с вероятностью 25% вызовут эффект «Божественный замысел». Может прокнуть всего 1 раз за несколько минут. Но бывают случаи, когда прокает 3-4 раза подряд и противник быстро умирает даже без бурста. Не лудший выбор из за своей рандомности.

Тир6:

Божественная призма: Луч света превращает цель в призму, отражающую энергию Света.

Если ваша цель – противник, он получит (300% of Spell power) ед. урона от светлой магии и отразит энергию, которая восстановит (300% of Spell power) ед. здоровья 5 вашим союзникам в радиусе 15 м.

Если ваша цель – союзник, он восстановит (400% of Spell power) ед. здоровья и отразит энергию, которая нанесет (225% of Spell power) ед. урона от светлой магии 5 противникам в радиусе 15 м.

Не плохой талант для бг или дуэлей против магов. В остальном, лучше смертный приговор.

Молот света: Бросает в землю освященный молот, который озаряет вспышками света область радиусом в 10 м раз в 2 сек. в течение 14 сек. Каждая вспышка наносит противникам (86% of Spell power) ед. урона от светлой магии и снижает их скорость передвижения на 50% на 2 сек., а также исцеляет до 6 союзников, восстанавливая им (67% of Spell power) ед. здоровья. В PvP почти бесполезен.

Смертный приговор: Молот медленно падает с неба, нанося цели (Spell power * 9142 / 1000 + 26.72716306 * 0) ед. урона от светлой магии в течение 10 сек. Урон увеличивается со временем, а после рассеивания эффекта противник получает мощный удар.

Отложенная расправа

При применении к союзнику падающий молот восстанавливает ему (Spell power * 13484 / 1000 + 26.72716306 * 0) ед. здоровья в течение 9 сек. Это исцеление восстанавливает значительное количество здоровья в самом начале, но затем эффект постепенно ослабевает.

Отличный выбор в этом тире, наносит хороший дамаг, так же можно кидать и для отхила. Но на бг менее полезен, т.к. цель будет часто умирать до того, как он нанесет финальный тик.[/size]

 

 

Пункт четвертый, чарки/сокеты/перековка

Чарки:

Плечо — Великое начертание клыка тигра

Спина — Чары для плаща — критический удар III(+180 к крит. удару)

Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X( +80 ко всем характеристикам) или Чары для нагрудника — устойчивость IV(+200 PvP-устойчивость)

Наручи — Чары для наручей — сила VII( +180 к силе)

Перчатки — Чары для перчаток — сила VI( +170 к силе)

Пояс — Поясная пряжка из живой стали

Поножи — Накладки из гневокожи

Обувь — Чары для обуви — поступь пандарена(+140 искусности)

Двуручное — Танцующая сталь

Сокеты:

Красные: +160 к силе

Синие: +80 к силе и +80 к PvP-силе

Желтые: +80 к силе и +160 к показателю критического удара

Особые: +216 к силе и 3% к силе критического эффекта.

Перековка:

Перековка стат согласно приоритету характеристик.

 

Пункт пятый, бонусы от профессий

Кузнечное дело — 2 дополнительных сокета.

Портняжное дело — Вышивка на плащ +4000 к силе атаке на 15 секунд.

Ювелирное дело — Улучшенные сокеты(+320 к силе).

Инженерное дело — +1980 к силе на 15 секунд.

Кожевничество — +500 к силе на наручи.

Начертание — Улучшенная чарка на плечи(+520 к силе и +100 к показателю критического удара).

Наложение чар — +160 к силе на кольца.

Алхимия — +320 к силе зельем.

Горное дело — +480 к выносливости.

Снятие шкур — +480 к показателю критического эффекта.

Траничество — +2880 к скорости на 20 сек.

Самые актуальны связки профессий:

1. Ювелирное дело + Кузнечное дело В данной комбинации мы имеем постоянный прирост к характеристикам на протяжении всего времени

2. Инженерное дело + Портняжное дело Здесь же весьма хороший прок, который даёт бурст DPS

 

Пункт шестой, макросы

[spoiler=#showtooltip Кулак правосудия]

/cast [target=arena1,modifier:alt] Кулак правосудия

/cast [target=arena2,modifier:shift] Кулак правосудия

/cast [target=arena3,modifier:ctrl] Кулак правосудия

 

 

[spoiler=#showtooltip Изгнание зла]

/cast [target=arena1,modifier:alt] Кулак правосудия

/cast [target=arena2,modifier:shift] Кулак правосудия

/cast [target=arena3,modifier:ctrl] Кулак правосудия

И так на все остальные наши контроли.

 

 

[spoiler=#showtooltip Кулак правосудия]

/cast [mod:ctrl, target=focus] Кулак правосудия; Кулак правосудия

 

 

[spoiler=#showtooltip Изгнание зла]

/cast [mod:ctrl, target=focus] Изгнание зла; Изгнание зла

Не много упрощенный макрос чем выше указанные,но суть примерно та же.

 

 

[spoiler=#showtooltip Длань свободы]

/cast [mod:ctrl, target=party1] Длань свободы; Длань свободы

 

 

[spoiler=#showtooltip Торжество]

/cast [mod:ctrl, target=party1] Торжество; Торжество

Сакра, фридум, флешка и тдшка:)

 

 

[spoiler=#showtooltip Гнев карателя]

/cast Святой каратель

/cast Гнев карателя

/use Жетон победы гордого гладиатора

Бурст.

 

Пункт седьмой, ротация/советы/нюансы

Способности, которые накапливают энергию света:

Удар воина света, Правосудие, Экзорцизм, Молот гнева (используется только под крыльями или если у цели меньше 20% хп).

 

Способности, которые расходуют энергию света: Дознание (используем, если оно у нас не активно или остается 2-3 сек времени действия, стараемся поддерживать баф дознания всегда), Вердикт храмовника (основной дамаг удар), Торжество (если нужно отхилить себя или союзника).

 

Также используем Смертный приговор, когда нужно нанести большое количество урона. Можно испозовать на себя или союзника для отхила.

Защитник древних королей используется перед бурстом. Вызываем за 10 секунд до прожатия крыльев, чтобы настакать +12% к силе. Таким образом у вас получится максимальный бурст.

Молот праведника и Божественная буря это способности для AoE урона. В PvP использовать их нет смысла.

 

Пункт восьмой, аддоны

Естественно это необязательная часть и каждый играет с тем интерфейсом, который ему удобен, но использование данных аддонов значительно упращают игру

[spoiler=Список аддонов]

1. gladius

2. clique

3. lose control

 

По мере изучения нюансов сервера пост будет обновляться

Posted
Пункт первый

 

Пункт второй

 

Пункт третий

 

Пункт четвертый

 

Пункт пятый

 

Пункт шестой

 

Пункт седьмой

 

Пункт восьмой

Очень понравилось оформление.

  • Like 2
Posted

Во время создания темы вкладки перепутал :C

Уважаемая администрация форума. Не могли бы вы перенести данный топик в соответствующий раздел?

Posted
Астрологи провозгласили неделю бабла.

Количество гайдов на ретри пала выросло вдвое.

 

в 2016 шутить про недели,которые провозгласили астрологи

Posted
Сила-Крит-Скорость-Искусность (отличный выбор для 2х2 в 2дд, бг и дуэлей)

Сила-Крит-Искусность-Скорость (берется для 3х3)

Дальше не читал.

Posted
ну вообще у ретриков она была в приоритете,как и крит.Мастери полный юзлесс
Posted
Поставил я сокеты,чары,профы,глифы всё как было написано в гайде играть так и не научился (((9.Я выхожу на арену ,а мои чары и сокеты чет не апают мне 3к((99Ты написал то что можно найти в инете за пару секунд ,а как шпилить то?
Posted
Поставил я сокеты,чары,профы,глифы всё как было написано в гайде играть так и не научился (((9.Я выхожу на арену ,а мои чары и сокеты чет не апают мне 3к((99Ты написал то что можно найти в инете за пару секунд ,а как шпилить то?

 

слишком просто. юзаешь защитника,набриаешь 2-3 частицы света,дознание,бурст,молот гнева-вердикт,увс-вердикт и так далее,если не убил,то тупо бегаешь на джаге и хилишься,если просаживают тебя.

 

 

 

Посмотреть 1 видос или пол часа стрима меганза так сложно...

Posted

Искусность — Повышает урон Вердикта храмовника, Молота гнева, Удара воина света, Молота праведника и Божественной бури (наносится отдельным уроном).

 

Я хоть и не играю палами,но думаю это не так.

Posted
Я хоть и не играю палами' date='но думаю это не так.[/quote']

Почитай искусность ретриков, будет полезно.

Posted
Посмотреть 1 видос или пол часа стрима меганза так сложно...

Для особо одаренных это был просто тонкий намек что гайд какаха :/

Posted

На форуме вообще нет гайдов по паладину. Естественно, если вы хотите апать хай рейты, то данный гайд для вас бесполезен и действительно проще смотреть видео с ютуба или стримы, но и тут есть свои нюансы.

Многие игроки просто хотят научиться хотя бы элементарно играть за данный класс. Походить на БГ и попробовать поиграть на арене.

Да, данный гайд был скопирован с определённого интернет ресурса, был отредактирован на ошибки и дополнен в некоторых местах, а также было сделано читабельное и понятное оформление.

Но если есть гайды в интернете - это не значит, что их не должно быть на данном форуме.

На счёт "слишком много гайдов на пала"

Адекватны или хотя бы чутка информативных, на данном форуме, я не видел вообще. Максимум были подобия CTRL+C - CTRL+V с источников.

Если кому-то интересно - могу прикрепить пару полезных записей с арены в 2с и 3с.

 

- - - Добавлено - - -

 

К тому же прошу внимания у "особо знающих"

Уважаемые: Обратите внимание на самое начало гайда (первую строчку в гайде.)

Posted
хаха, гайд от меганза и от террана на 2 головы выше, чем эта базовая информация, играю ретриком уже несколько лет и с полной уверенностью могу сказать, что тут полезной инфы нет, есть то, что гуглится за 1 минуту, ни 1 трикса, смысл смотреть записи с арены, если не объяснено что происходит.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 299 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...