Jump to content

OH YES (so happy)


Repitchx

Recommended Posts

Yes, my goal is to create something like a huge update called PandaWoW v2 :)

It will be better in all. New website, new control panel, all looks better and have better functional. Very good PVP content and new update in PVE (in proccess too).

After all will be ready, i want to start huge advertisement company, hope after that we will find new players and online will grow.

1)fix warrior dmg (need nerf)

2)fix mage dmg (need nerf)

3)fix warlock dmg (need nerf)

4)fix fall under map

5)fix geodata

 

Чтобы было понятнее напишу на русском. Если ты хочешь сделалить пшошик два ноль, то необходимо делать годный пвп контент, чтобы игроки пришли именно сюда а не циркуль,вармейн,фаиршторм и тд

Для пве контента есть ритейл , где всё работает как надо. Пофармить данжи можно и там ( да да у многих есть учётка официальная ). Ну если очень хочется и всё пвп работает как надо - можно и за пве взяться. Но лучше сделать больше арен (почему то даже на циркуле личкинге/катаклизме больше арен).

Для этого необходимо сделать механику пвп доступной и сбалансированной.

А теперь по пунктам:

1)Необходимо пофиксить магов (при чём и фаиров и фростов): Огонь в принципе всё норм но с проками пиробластов что то делать нужно. Ибо когда 8 раз подряд прокает пиробласт под дип это гг, даже когда на фрикасте стоит хилир. Ибо 8 раз по 100-120к слишком много. Тут либо уменьшить значение, либо уменьшить шанс прока. В остальном всё норм.

Лёд нужно что то делать с ледяными копьями. У меня чувство что вы взяли формулу урона из дренора , а не пандарии - проверьте! Потому что 128к копьём слишком много. +живая бомба критует по 50-70к, +пет бьёт, +осколки бьют по 30-60к. Получается что за дип маг убивает с 100%-0%.

2)Воин оружие. Здесь что то немыслимое. Вешаем колос, нажимаем ярость берсерка, нажимаем фулы (тотем,триньку,реклу), даём шоквейв на 70-100к, затем даём 2 мощных удара по 170к, затем удар героя на 70к (мало зато нет гкд), затем просто добиваем с помощью казни на 150-200к . Это слишком круто ребята. Поэтому другим классам не продохнуть.

3)Чернокнижник Разрушение shadowburn 350 000, хаосболт 300 000. Даём фир -> кастуем хаосбот, затем даём стан -> кастуем хаосболт. Дали 2 раза кастануть хаосболт - убили в соло. Напарник маг достаточно 1 хаосболта.

Колдовство с проками что то не так, слишком часто прокают шарды, можно дотать и петов и всех противников, и давить фирами. Ведь фир от урона не спадает. Поэтому задотываем и фиряем. Хотя близарды делали чтобы от урона фир спадал (например посмотрите ролики цель которую фиряют не дотают, а тут наоборот дают фул прокаст под доты, ибо не спадает, и суют аж по 3 фира за раз).

4)Кулаки монаха Windwalker не должны сносить 250к, 100-150к норм, 250к слишком сильно. Получается он дает стан на 5 секунд, затем кулаки, и смертельно касание и любая цель падает с 100-0% не выходя из стана.

6)Как видим чтоб сбалансировать арену нужно изменить в плане урона не так много. Но дело уроном не ограничивается. Нужно сделать нормальную геодату: а)чтобы не проваливаться в текстурки б)чтобы не прилетали заклинания в лос (о да как классно когда вар чаржит через колонну, маги расстреливают дают шипы через колонну, лок фиряет и тд)

7)Изменить флайтайм / работу спелов, а именно: например а)противник кастует циклон/хекс/полиморф/фир мы нажимаем отражение заклинаний/притвориться мёртвым/камуфляж а каст все равно проходит, а ведь обидно когда притворился мёртвым/нажал камуфляж или отражение заклинаний а все равно получил контроль. Тоже самое со сбитием, например нажал под самый конец каста, кд на интерапт пошло а каст все равно прошел, хотя даже аддон сказал что мы каст закрыли.

8)Срабатывание дефов. Например противник что то кастует и мы нажимаем Детеренс (должны все атаки и заклинания пролетать мимо) а у противника писать Deflect, но все равно получаем атаки от противников. Например смешно когда вар суёт превосходство в детер, варлок кастует хаосболт в детер.

Проверено только что на поле боя (нажимаем детер), летит хаосболт (у нас 40% хп), хаосболт прилетает (рип ударило 287 000 в детер). Нажимаем сакру , маг перестаёт критовать, но урон то особо не меняет получается Icelance 75 000. Получается урон такой же , просто не жёлтые циферки (крит), а белые (не крит), а урон как критический.

9)Снизить эффективность сфер у монаха. Получается что монаху нужен только 1 бинд - орбы. Он просто бегает и спамит 1 кнопку - этого достаточно чтобы даже на дампинге поднимать с 5% до 100% за 2-3 секунды. Чувство что на сферы не влияет дампинг. Предлагаю повысить стоимость манны на них (чтобы монах хоть отвлёкся на маначай а не спамил 100 сфер) / понизить эффективность исцеления сфер (чтобы монах использовал и другие способности для лечения).

10)Пофиксить проблему пустых арен. Чтобы когда не заходишь на арену вычитался рейтинг. Перестанут переливать мб, ну или по крайне мере станет им сложнее.

 

Сделайте эти 10 пунктов, и народ потянется.

Edited by oneshotx
Link to comment
Share on other sites

1)fix warrior dmg (need nerf)

2)fix mage dmg (need nerf)

 

Don't waste his time and link reports. If I were him I would not read your novel.

If you had reports I would welcome them. Just proper ones tho.

Edited by Autschbatsch
Link to comment
Share on other sites

Pets still walking thought pillars.

 

just sometimes. its at least better than it was tho.

 

i noticed that when u summon your pet back, its going through pillars, and sometimes i see that it randomly walks through pillars as well when you send it to attack

 

its also inside when you're close to a pillar (when your pet is close to you)

Edited by Repitchx
Link to comment
Share on other sites

I need exactly cases. So create one bug report for pathfinding and attach videos how to reproduce pet walking through walls.

 

It's impossible to test all situations alone on local server.

 

ok i will test for you.

 

licher also told me to make a video about sap, so i did (btw same bug with blind) ill link u the report in 2 min

Link to comment
Share on other sites

Only this one case? It's not serious. As i see it go to / from target in correct way.

 

well i saw it also moving through pillars, but idk how to reproduce it. i will do more tests later. i think we have more major bugs right now tbh.

 

would be nice if others would take some of their free time to also report bugs, and not only me and autsch reporting the current bugs... (feels like it at least)

 

- - - Updated - - -

 

Only this one case? It's not serious. As i see it go to / from target in correct way.

 

well i tested it and pathfinding only works on cross. why not world as well?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...