Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
Yes, my goal is to create something like a huge update called PandaWoW v2 :)

It will be better in all. New website, new control panel, all looks better and have better functional. Very good PVP content and new update in PVE (in proccess too).

After all will be ready, i want to start huge advertisement company, hope after that we will find new players and online will grow.

Чтобы было понятнее напишу на русском. Если ты хочешь сделалить пшошик два ноль, то необходимо делать годный пвп контент, чтобы игроки пришли именно сюда а не циркуль,вармейн,фаиршторм и тд

Для пве контента есть ритейл , где всё работает как надо. Пофармить данжи можно и там ( да да у многих есть учётка официальная ). Ну если очень хочется и всё пвп работает как надо - можно и за пве взяться. Но лучше сделать больше арен (почему то даже на циркуле личкинге/катаклизме больше арен).

Для этого необходимо сделать механику пвп доступной и сбалансированной.

А теперь по пунктам:

1)Необходимо пофиксить магов (при чём и фаиров и фростов): Огонь в принципе всё норм но с проками пиробластов что то делать нужно. Ибо когда 8 раз подряд прокает пиробласт под дип это гг, даже когда на фрикасте стоит хилир. Ибо 8 раз по 100-120к слишком много. Тут либо уменьшить значение, либо уменьшить шанс прока. В остальном всё норм.

Лёд нужно что то делать с ледяными копьями. У меня чувство что вы взяли формулу урона из дренора , а не пандарии - проверьте! Потому что 128к копьём слишком много. +живая бомба критует по 50-70к, +пет бьёт, +осколки бьют по 30-60к. Получается что за дип маг убивает с 100%-0%.

2)Воин оружие. Здесь что то немыслимое. Вешаем колос, нажимаем ярость берсерка, нажимаем фулы (тотем,триньку,реклу), даём шоквейв на 70-100к, затем даём 2 мощных удара по 170к, затем удар героя на 70к (мало зато нет гкд), затем просто добиваем с помощью казни на 150-200к . Это слишком круто ребята. Поэтому другим классам не продохнуть.

3)Чернокнижник Разрушение shadowburn 350 000, хаосболт 300 000. Даём фир -> кастуем хаосбот, затем даём стан -> кастуем хаосболт. Дали 2 раза кастануть хаосболт - убили в соло. Напарник маг достаточно 1 хаосболта.

Колдовство с проками что то не так, слишком часто прокают шарды, можно дотать и петов и всех противников, и давить фирами. Ведь фир от урона не спадает. Поэтому задотываем и фиряем. Хотя близарды делали чтобы от урона фир спадал (например посмотрите ролики цель которую фиряют не дотают, а тут наоборот дают фул прокаст под доты, ибо не спадает, и суют аж по 3 фира за раз).

4)Кулаки монаха Windwalker не должны сносить 250к, 100-150к норм, 250к слишком сильно. Получается он дает стан на 5 секунд, затем кулаки, и смертельно касание и любая цель падает с 100-0% не выходя из стана.

6)Как видим чтоб сбалансировать арену нужно изменить в плане урона не так много. Но дело уроном не ограничивается. Нужно сделать нормальную геодату: а)чтобы не проваливаться в текстурки б)чтобы не прилетали заклинания в лос (о да как классно когда вар чаржит через колонну, маги расстреливают дают шипы через колонну, лок фиряет и тд)

7)Изменить флайтайм / работу спелов, а именно: например а)противник кастует циклон/хекс/полиморф/фир мы нажимаем отражение заклинаний/притвориться мёртвым/камуфляж а каст все равно проходит, а ведь обидно когда притворился мёртвым/нажал камуфляж или отражение заклинаний а все равно получил контроль. Тоже самое со сбитием, например нажал под самый конец каста, кд на интерапт пошло а каст все равно прошел, хотя даже аддон сказал что мы каст закрыли.

8)Срабатывание дефов. Например противник что то кастует и мы нажимаем Детеренс (должны все атаки и заклинания пролетать мимо) а у противника писать Deflect, но все равно получаем атаки от противников. Например смешно когда вар суёт превосходство в детер, варлок кастует хаосболт в детер.

Проверено только что на поле боя (нажимаем детер), летит хаосболт (у нас 40% хп), хаосболт прилетает (рип ударило 287 000 в детер). Нажимаем сакру , маг перестаёт критовать, но урон то особо не меняет получается Icelance 75 000. Получается урон такой же , просто не жёлтые циферки (крит), а белые (не крит), а урон как критический.

9)Снизить эффективность сфер у монаха. Получается что монаху нужен только 1 бинд - орбы. Он просто бегает и спамит 1 кнопку - этого достаточно чтобы даже на дампинге поднимать с 5% до 100% за 2-3 секунды. Чувство что на сферы не влияет дампинг. Предлагаю повысить стоимость манны на них (чтобы монах хоть отвлёкся на маначай а не спамил 100 сфер) / понизить эффективность исцеления сфер (чтобы монах использовал и другие способности для лечения).

10)Пофиксить проблему пустых арен. Чтобы когда не заходишь на арену вычитался рейтинг. Перестанут переливать мб, ну или по крайне мере станет им сложнее.

 

Сделайте эти 10 пунктов, и народ потянется. Давайте сделаем здесь блог изменений этих.

Например пункт 1 пофиксили, работает как надо , наслаждаемся и машем.

Только не говорите что всё по близлайку далеко не так. И если можно сделать хорошо и сбалансировано , то почему не сделать?

Раньше был сервер по личкингу, и вот они делали не по близлайку а по сбалансированности.

Например сетапы кастер+кастер+хилир или мили+мили+хилер имели отрицательный баф на арене.

А сетап кастер+мили+хилир имел положительный баф на арене. Чтобы сделать арену сбалансированной и интересной.

Арена спектатор был разделён на 2v2 и 3v3.

И много было приятностей.

Edited by oneshotx
  • Like 6
Posted

найс стена

надеюсь тут надеется кто нибудь совсем отбитый который в 2х словах напишет суть

Posted
Огонь в принципе всё норм но с проками пиробластов что то делать нужно. Ибо когда 8 раз подряд прокает пиробласт под дип это гг' date=' даже когда на фрикасте стоит хилир. Ибо 8 раз по 100-120к слишком много. Тут либо уменьшить значение, либо уменьшить шанс прока. В остальном всё норм.[/quote']

ТС, ты наркоман?

Там не от значений зависит, а от механики 100% крита в шаттер, лёд(дип).

Posted
ТС, ты наркоман?

Там не от значений зависит, а от механики 100% крита в шаттер, лёд(дип).

ну давай допустим, ты говоришь что от механики зависит. окей.

Ну вот допустим ты дал дип и у тебя стоит глиф что после дипа нет гкд, то ты даёшь 1 пиробласт,гкд,2 пиробласт,гкд,3 пиробласт. Всё баста. Ты дал 3 пиробласта. Ну ты скажешь есть ведь альтертайм, ну ок. Ну во-первых у альтертайма выше кд чем у дипфриза, поэтому ты не сможешь давать под каждый дип альтертайм. Во вторых альтертайм тебе даст 1 дополнительный пиробласт. Вася, а откуда еще 4 лишних пиробласта ?

Я говорю о том чтобы маги начали кастовать! Например маг лёд должен кастовать фростболт, а не только спамить айслэнс, а маг огонь должен кастовать ожёг и фаирболт, а не заспамливать пиробластами. Ведь он кастер а не какой нибудь разбойник который жмет амбуш по кд.

Posted
ну давай допустим, ты говоришь что от механики зависит. окей.

Ну вот допустим ты дал дип и у тебя стоит глиф что после дипа нет гкд, то ты даёшь 1 пиробласт,гкд,2 пиробласт,гкд,3 пиробласт. Всё баста. Ты дал 3 пиробласта. Ну ты скажешь есть ведь альтертайм, ну ок. Ну во-первых у альтертайма выше кд чем у дипфриза, поэтому ты не сможешь давать под каждый дип альтертайм. Во вторых альтертайм тебе даст 1 дополнительный пиробласт. Вася, а откуда еще 4 лишних пиробласта ?

Я говорю о том чтобы маги начали кастовать! Например маг лёд должен кастовать фростболт, а не только спамить айслэнс, а маг огонь должен кастовать ожёг и фаирболт, а не заспамливать пиробластами. Ведь он кастер а не какой нибудь разбойник который жмет амбуш по кд.

На посмотри,и скажи сколько раз он кастит скорч. (там по пальцам пересчитать можно)

Фаеры нормальные в принципе,с остальным более менее лоялен.

 

- - - Добавлено - - -

 

И да я был бы очень рад,если бы сделали более менее балансным пвп,очень на это надеюсь.

А не по кд прок маг + хил,вар + хил и заброшенная никому не нужная 3с.

Posted
И да я был бы очень рад,если бы сделали более менее балансным пвп,очень на это надеюсь.

А не по кд прок маг + хил,вар + хил и заброшенная никому не нужная 3с.

ты скинул ролики хансола, одного из лучших магов. при чём именно ролики а не записи со стримов. в роликах то специально подобраны такие моменты. в записях на стримах ты можешь посмотреть обычную игру.

1)каждый может навырезать крутых моментов где подфортило 2)тут нет магов даже которые играют в половину возможностей хансола.

скилкап пандавова это 2400 (т.е. топ10 это 2400 по меркам ритейла), для сравнения местная звезда ноунид 3200 за многие классы на пандавов, выше 2200 на ретейле не осилил ни в 2v2 ни в 3v3, ох да (почти 2500, 2400 с чем то он взял в брекете для пве драконов 5v5)

поэтому говорить здесь о именитых игроках не стоит.

Posted (edited)
хм' date=' щас бы стену от имбицила и стукача прочитать[/quote']

Только первые строчки.

ну давай допустим, ты говоришь что от механики зависит. окей.

Ну вот допустим ты дал дип и у тебя стоит глиф что после дипа нет гкд, то ты даёшь 1 пиробласт,гкд,2 пиробласт,гкд,3 пиробласт. Всё баста. Ты дал 3 пиробласта. Ну ты скажешь есть ведь альтертайм, ну ок. Ну во-первых у альтертайма выше кд чем у дипфриза, поэтому ты не сможешь давать под каждый дип альтертайм. Во вторых альтертайм тебе даст 1 дополнительный пиробласт. Вася, а откуда еще 4 лишних пиробласта ?

Я говорю о том чтобы маги начали кастовать! Например маг лёд должен кастовать фростболт, а не только спамить айслэнс, а маг огонь должен кастовать ожёг и фаирболт, а не заспамливать пиробластами. Ведь он кастер а не какой нибудь разбойник который жмет амбуш по кд.

Крч, перед дипом есть вариант обмазаться проком пиры и ещё полупроком к нему, приправить помом, врубить ляльтер тайм = профит.

5-6 пир только без альтера за счёт проков, полупроков, взрывов и комбустов в дип. Что не так?

Объясню:

Полупрок + прок пиры на выходе дают ещё одну пиру. (2)

Приправляем взрывом, получается ещё 1 пира.

Юзаем комбуст в лед, и ещё 1.

Комбуст откатил взрыв? Кидаем ещё, получаем на выходе ещё 1.

Это без учета ПОМа и альтера.

Так как ты кидаешь всё это в лёд, то у тебя постоянно висят полупроки от входящей пиры в лед.

Дип к тому времени очевидно кончится, но если сильно подфартит на крит, можно и вообще 8 пир сдать, и 3-4 пиры при этом будут уже не в дип.

Edited by Агрошколота
Posted
ты скинул ролики хансола, одного из лучших магов. при чём именно ролики а не записи со стримов. в роликах то специально подобраны такие моменты. в записях на стримах ты можешь посмотреть обычную игру.

1)каждый может навырезать крутых моментов где подфортило 2)тут нет магов даже которые играют в половину возможностей хансола.

скилкап пандавова это 2400 (т.е. топ10 это 2400 по меркам ритейла), для сравнения местная звезда ноунид 3200 за многие классы на пандавов, выше 2200 на ретейле не осилил ни в 2v2 ни в 3v3, ох да (почти 2500, 2400 с чем то он взял в брекете для пве драконов 5v5)

поэтому говорить здесь о именитых игроках не стоит.

В ролике наглядно продемонстрированы полные пвп,например,рог против него.

Да там лучшие моменты,но суть в них явно отображена.

 

- - - Добавлено - - -

 

тут нет магов даже которые играют в половину возможностей хансола.

Кстате,насчет магов,бегал тут однажды 1 фаер,до сих пор помню эти арены),который я бы сказал играл на ровне (нет) хансола

Но играл крайне круто в стиле вышеупомянутого. Было интересно с ним играть...

Мб кто помнит,ник magetrainer.

Posted

 

 

Кстате,насчет магов,бегал тут однажды 1 фаер,до сих пор помню эти арены),который я бы сказал играл на ровне (нет) хансола

Но играл крайне круто в стиле вышеупомянутого. Было интересно с ним играть...

Мб кто помнит,ник magetrainer.

 

Он недавно вернулся, сейчас фармит в маг/хиле,как и все тут.

Posted
Он недавно вернулся, сейчас фармит в маг/хиле,как и все тут.

Не он уже не тот,хотя и за фаера играл во времена абузов диспела. (кто помнит тот поймет)

Я именно про фаера.

P.s скорее всего это фейк,иначе бы у него ник был бы оригинальным.

Posted

" For PvE content there is retail, where everything works as it should. Pofarmit Dungey is possible and there (yes many have uchёtka official). "

 

Your are no one to suggest other players to play retail.

why dont pvp players go retail because everything works there?

be equal to everyone please.

 

 

 

"Для содержания PvE есть розничной торговли, где все работает как надо. Pofarmit Dungey можно и там (да многие из них имеют официальный uchёtka)."

 

Вы ничем не один, чтобы предложить других игроков, чтобы играть в розницу.

почему не пвп игроки идут в розницу, потому что все там работает?

равным для всех, пожалуйста,

Posted
Это пиратка ты что хотел?Фиксят одно ломают другое так было есть и будет всегда даже взять valve да крупная компания серьезная думаю и люди там опытные но выходит обновление для той же кс чет добавляют чет фиксят но ровно столько сколько пофиксят багов столько появится новых это я к тому клоню что баги были и будут всегда
Posted
Хоспаде, один админ говорит, что хочет все менять, другой - нет формул, гуляйте лесом. Они хоть как то в жизни обмениваются информацией? Или живут в разных реальностях
Posted (edited)
Не все монахи стримеры поясняют подписчичкам как спамить сферы словно ты снайпер элит. Edited by Jkeys
Posted
они начали банить монахов с автосферами - это шаг в правильном направлении.

 

Разве впе фильтр не пофиксили на автосферы у монков? Или это нечто другое ?

Posted (edited)
Разве впе фильтр не пофиксили на автосферы у монков? Или это нечто другое ?

 

[spoiler=Часть кода реализации автосфер]

WowObject* target = WowAPI::ClntObjMgrObjectPtr(guid, -1);

	if (target == nullptr)
	{
		AddChatLine("[" + s_commandName + "] could not find unit " + keyword);
		return;
	}

	std::stringstream code;
	code 		WowAPI::ExecuteLua(code.str().c_str(), "", 0);

	WowPosition position;
	WowAPI::GetUnitPosition(target, &position);
	WowAPI::TerrainClick(0, &position);

 

 

Причем тут WPE? Бот, который по команде в чате определяет позицию таргета и швыряет туда сферку/компастер/трапу, да что угодно. Только диспел нужно кастануть, трап имеет флайтайм + не сразу применяется, а вот сферы как раз то, что доктор прописал.

Edited by Jkeys
Posted
[spoiler=Часть кода реализации автосфер]

WowObject* target = WowAPI::ClntObjMgrObjectPtr(guid, -1);

	if (target == nullptr)
	{
		AddChatLine("[" + s_commandName + "] could not find unit " + keyword);
		return;
	}

	std::stringstream code;
	code 		WowAPI::ExecuteLua(code.str().c_str(), "", 0);

	WowPosition position;
	WowAPI::GetUnitPosition(target, &position);
	WowAPI::TerrainClick(0, &position);

 

 

Причем тут WPE? Бот, который по команде в чате определяет позицию таргета и швыряет туда сферку/компастер/трапу, да что угодно.

 

Не думаю что это бот, скорее скрипт:mocking: А пве, потому-что разработчик с цикруля должен был пофиксить все пве фильтры, когда делали на них репорт. Вот я и решил узнать.

Posted
Админы будут делать по близзлайку всё, конкретным формулам и т.д. Как и щас впринципе, всё то что пофиксил зеокс. Тему думаю закроют.
Posted

А как вы определяете что игрок использовал бота?Меня называли сфеработом,на БГ и на арене,но только я хилил себя,они могут написать что я бот и пользуюсь читами.Вы проверяете это как то?

 

Я вот не могу понять,тут пишут что могут сделать а потом взломают?Это как понимать?Тогда зачем что то менять в игре,если будет взламываться?

Posted
Сферка на 1 ?:pardon:

 

Хилю себя только сферками.На БГ играют по мне 3 дамагера через минуту/две пишут что я сферабот,на арене когда мы вин мне пишут что я сферабот.Могут ли забанить меня если придет много жалоб что я сферабот?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 495 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...