mrx Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Хилю себя только сферками.На БГ играют по мне 3 дамагера через минуту/две пишут что я сферабот,на арене когда мы вин мне пишут что я сферабот.Могут ли забанить меня если придет много жалоб что я сферабот? Блин, чувак, хватит:mocking: Link to comment Share on other sites More sharing options...
oneshotx Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 пинг 5200. збс это успех. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SurQuen Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 пинг 5200. збс это успех. Эт пве посаны виноваты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkeys Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 (edited) Разве впе фильтр не пофиксили на автосферы у монков? Или это нечто другое ? [spoiler=Часть кода реализации автосфер] WowObject* target = WowAPI::ClntObjMgrObjectPtr(guid, -1); if (target == nullptr) { AddChatLine("[" + s_commandName + "] could not find unit " + keyword); return; } std::stringstream code; code WowAPI::ExecuteLua(code.str().c_str(), "", 0); WowPosition position; WowAPI::GetUnitPosition(target, &position); WowAPI::TerrainClick(0, &position); Причем тут WPE? Бот, который по команде в чате определяет позицию таргета и швыряет туда сферку/компастер/трапу, да что угодно. Только диспел нужно кастануть, трап имеет флайтайм + не сразу применяется, а вот сферы как раз то, что доктор прописал. Не думаю что это бот, скорее скрипт:mocking: А пве, потому-что разработчик с цикруля должен был пофиксить все пве фильтры, когда делали на них репорт. Вот я и решил узнать. Это. Бот. Исходники под лайв 5.4 отправил Zeox'y и Juster'y. Вроде как это можно палить античитом. Верим. Ждём. Надеемся. Edited September 26, 2016 by Jkeys Link to comment Share on other sites More sharing options...
Machmollox Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Can some1 translate mayb? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jkeys Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 (edited) Что по теме в целом, тут у Pandaшоша два пути: 1.) Тройку сейчас почти не играют, можно попытаться сбалансировать 2с до примерно равного % соотношения всех пвп спеков, НО это будет уже не близлайк. Можно добавить интересную ммр систему тип самый непопулярный сетап получает за вин больше в 1.5 раза рейта чем ттвар 2.) Повышать интерес к 3с(который по дефолту лучше сбалансирован) всякими вкусняшками типа транса и маунтов как на эмпайре. В идеале сделать Soloque. Перестать выдавать тайтлы за 2с, вообще, ничего кроме апа ничего за него не давать:) И, да, если вы думаете, что что-либо работает не так, как нужно - вам дорога в багтрекер, на многие актуальные баги ещё нет репортов. Edited September 26, 2016 by Jkeys Link to comment Share on other sites More sharing options...
hellаgk Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Плясать надо бы от печки, а тут складывается такая картинка интересная http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=598304 все вроде бы знают о проблеме, но никак дело не движется. Хотя вроде бы очевидно, что косячит сеть ДЦ, когда сервер был в Германии подобных шляп было меньше. Пока наша администрация не поймёт, что пора бы снова искать человеческий ДЦ, дела так и будут идти все хуже и хуже. А привлечение людей, за счёт рекламы и маркетинговой компании, мало что даст, пока игроки будут ловить задержки 5к, возникающие абсолютно рандомно, т.е. у одного человека задержка есть у другого уже нет, а потом наоборот. Это как топить печку пачками денег, кому как угодно. Люди придут, одуреют от местной специфики и уйдут крестясь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naulock Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Чтобы было понятнее напишу на русском. Если ты хочешь сделалить пшошик два ноль, то необходимо делать годный пвп контент, чтобы игроки пришли именно сюда а не циркуль,вармейн,фаиршторм и тд Для пве контента есть ритейл , где всё работает как надо. Пофармить данжи можно и там ( да да у многих есть учётка официальная ). Ну если очень хочется и всё пвп работает как надо - можно и за пве взяться. Но лучше сделать больше арен (почему то даже на циркуле личкинге/катаклизме больше арен). Для этого необходимо сделать механику пвп доступной и сбалансированной. А теперь по пунктам: 1)Необходимо пофиксить магов (при чём и фаиров и фростов): Огонь в принципе всё норм но с проками пиробластов что то делать нужно. Ибо когда 8 раз подряд прокает пиробласт под дип это гг, даже когда на фрикасте стоит хилир. Ибо 8 раз по 100-120к слишком много. Тут либо уменьшить значение, либо уменьшить шанс прока. В остальном всё норм. Лёд нужно что то делать с ледяными копьями. У меня чувство что вы взяли формулу урона из дренора , а не пандарии - проверьте! Потому что 128к копьём слишком много. +живая бомба критует по 50-70к, +пет бьёт, +осколки бьют по 30-60к. Получается что за дип маг убивает с 100%-0%. 2)Воин оружие. Здесь что то немыслимое. Вешаем колос, нажимаем ярость берсерка, нажимаем фулы (тотем,триньку,реклу), даём шоквейв на 70-100к, затем даём 2 мощных удара по 170к, затем удар героя на 70к (мало зато нет гкд), затем просто добиваем с помощью казни на 150-200к . Это слишком круто ребята. Поэтому другим классам не продохнуть. 3)Чернокнижник Разрушение shadowburn 350 000, хаосболт 300 000. Даём фир -> кастуем хаосбот, затем даём стан -> кастуем хаосболт. Дали 2 раза кастануть хаосболт - убили в соло. Напарник маг достаточно 1 хаосболта. Колдовство с проками что то не так, слишком часто прокают шарды, можно дотать и петов и всех противников, и давить фирами. Ведь фир от урона не спадает. Поэтому задотываем и фиряем. Хотя близарды делали чтобы от урона фир спадал (например посмотрите ролики цель которую фиряют не дотают, а тут наоборот дают фул прокаст под доты, ибо не спадает, и суют аж по 3 фира за раз). 4)Кулаки монаха Windwalker не должны сносить 250к, 100-150к норм, 250к слишком сильно. Получается он дает стан на 5 секунд, затем кулаки, и смертельно касание и любая цель падает с 100-0% не выходя из стана. 6)Как видим чтоб сбалансировать арену нужно изменить в плане урона не так много. Но дело уроном не ограничивается. Нужно сделать нормальную геодату: а)чтобы не проваливаться в текстурки б)чтобы не прилетали заклинания в лос (о да как классно когда вар чаржит через колонну, маги расстреливают дают шипы через колонну, лок фиряет и тд) 7)Изменить флайтайм / работу спелов, а именно: например а)противник кастует циклон/хекс/полиморф/фир мы нажимаем отражение заклинаний/притвориться мёртвым/камуфляж а каст все равно проходит, а ведь обидно когда притворился мёртвым/нажал камуфляж или отражение заклинаний а все равно получил контроль. Тоже самое со сбитием, например нажал под самый конец каста, кд на интерапт пошло а каст все равно прошел, хотя даже аддон сказал что мы каст закрыли. 8)Срабатывание дефов. Например противник что то кастует и мы нажимаем Детеренс (должны все атаки и заклинания пролетать мимо) а у противника писать Deflect, но все равно получаем атаки от противников. Например смешно когда вар суёт превосходство в детер, варлок кастует хаосболт в детер. Проверено только что на поле боя (нажимаем детер), летит хаосболт (у нас 40% хп), хаосболт прилетает (рип ударило 287 000 в детер). Нажимаем сакру , маг перестаёт критовать, но урон то особо не меняет получается Icelance 75 000. Получается урон такой же , просто не жёлтые циферки (крит), а белые (не крит), а урон как критический. 9)Снизить эффективность сфер у монаха. Получается что монаху нужен только 1 бинд - орбы. Он просто бегает и спамит 1 кнопку - этого достаточно чтобы даже на дампинге поднимать с 5% до 100% за 2-3 секунды. Чувство что на сферы не влияет дампинг. Предлагаю повысить стоимость манны на них (чтобы монах хоть отвлёкся на маначай а не спамил 100 сфер) / понизить эффективность исцеления сфер (чтобы монах использовал и другие способности для лечения). 10)Пофиксить проблему пустых арен. Чтобы когда не заходишь на арену вычитался рейтинг. Перестанут переливать мб, ну или по крайне мере станет им сложнее. Сделайте эти 10 пунктов, и народ потянется. Давайте сделаем здесь блог изменений этих. Например пункт 1 пофиксили, работает как надо , наслаждаемся и машем. Только не говорите что всё по близлайку далеко не так. И если можно сделать хорошо и сбалансировано , то почему не сделать? Раньше был сервер по личкингу, и вот они делали не по близлайку а по сбалансированности. Например сетапы кастер+кастер+хилир или мили+мили+хилер имели отрицательный баф на арене. А сетап кастер+мили+хилир имел положительный баф на арене. Чтобы сделать арену сбалансированной и интересной. Арена спектатор был разделён на 2v2 и 3v3. И много было приятностей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
faina Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 номер 7 и 8 верные, все остальные не должны фикситься специально, а по близзлайку. Найди формулу, сделай репорт и готово. Тем не менее тут давно уже поговаривают о том, что дело в неверном пвп павере\ресайленсе Link to comment Share on other sites More sharing options...
oneshotx Posted November 5, 2016 Author Share Posted November 5, 2016 ну мутите уже пандавов два ноль Link to comment Share on other sites More sharing options...
oneshotx Posted December 3, 2016 Author Share Posted December 3, 2016 где фиксы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now