Jump to content

[PvE] Your restore dudu.


Dextromethorphan 3

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане.

Представлюсь, я многим известный друид - Tinalyra. Мой опыт на рестор друиде - 14/14 соло, в героической сложности.

Ниже будет предоставлен доведенный до ума, пве гайд на рестор друида.

Гайд будет разделен по пунктам (Спойлерам), дабы легче усваивалась информация.

1. Термины.

2. Характеристики, камни, чарки и рефордж.

3. Таланты и символы.

4. Ротация, различные хитрости, подсказки.

5. Наиболее лучшая экипировка (BIS list).

6. Плюсы и минусы рестор друида.

7. Соло хилерство. Тактика на всех боссов осады.

Приятного прочтения.

8e83fb7aec7c.png

[spoiler=1 - Термины.]

http://s013.radikal.ru/i324/1706/9b/6fa1a561f58a.jpg

 

http://db.pandawow.me?spell=33763 - Лайфблум

http://db.pandawow.me?spell=774 - Реджув.

http://db.pandawow.me?spell=18562 - Свифт менд.

http://db.pandawow.me?spell=8936 - Регров.

http://db.pandawow.me?spell=48438 - Вилд гров.

http://db.pandawow.me?spell=158476 - Соул форест.

http://db.pandawow.me?spell=102280 - Блинк.

http://db.pandawow.me?spell=173565 - Инер.

http://db.pandawow.me?spell=22812 - Барскин.

http://db.pandawow.me?spell=102342 - Айронбарк.

http://db.pandawow.me?spell=102351 - Кенарион вард.

http://db.pandawow.me?spell=339 - Руты.

Спокойствие - Транквил.

Дезориентирующий рык - Дезорентер рор.

Природная стремительность - Нс.

Целительное прикосновение - Хилинг тач.

Мастери - Искусность.

Хаст - Скорость.

Спирит - Дух.

Хит - меткость.

 

На некоторых терминах не указаны ссылки, не стал заморачиваться, ибо большинство талантов изменены и не вижу смысла кидать линки на них.

 

[spoiler=2 - Характеристики, камни, чарки и рефордж.]

http://s019.radikal.ru/i635/1706/4f/2bbe56ddb8b1.jpg

 

Основные характеристики рестор друида :

Интеллект - Мастери - Хаст (До капа) - Дух .

Сокеты :

 

Красные - http://db.pandawow.me?item=76672 .

Желтые - http://db.pandawow.me?item=76672 .

Синие - http://db.pandawow.me?item=76645 .

Мета - http://db.pandawow.me?item=95345 , 216 интеллекта и бла, бла, бла .

 

Чарки :

Плечи - 200 интеллекта + 100 крита.

Плащ - интеллект.

Чест - 80 ко всем хар.

Наручи - интеллект, либо мастери.

Перчатки - мастери.

Штаны - интеллект + спирит.

Ботинки - 140 мастери.

Оружие - нефритовый дух.

 

Касательно капов и важных характеристик.

1. Советую набирать 12.50% хасты. Это нужный нам кап.

2. Не опускать дух ниже 15 тысяч.

3. Остальное все уходит в мастери, потому что - http://db.pandawow.me?spell=77495 , напрямую апает наш хил.

 

Рефордж - перековка.

Тут все по дефолту, набираем 12.50% хасты и рефорджим крит/скорость в мастери.

 

Альянс - :nightelf2: или :worgen2:. Выбор только за Вами, прибавки к хпсу нет.

Орда - :troll2: - апает нам хасту, :tauren2: - апает нам чсв + быстрый станчик по области, ну и копыта. Берем конечно же тролля.

 

Мои характеристики на данный момент :

d85cfc9c62ab.jpg

[spoiler=3 - Таланты и символы.]

Таланты:

321f533b8893.jpg

 

Первый тир - наша мобильность.

http://db.pandawow.me?spell=102280 - идеальный талант.

Но если вы плохо видите происходящее и не успеваете перебегать (Плохо знаете механику малкорока, к примеру), то специально для вас третий талант в тире - http://db.pandawow.me?spell=102401 , вы делаете интервейн в вашего союзника.

Сразу же макрос - /cast [target=Ник вашего танка] Стремительный рывок.

Но все же оставлю выбор за блинком. Удобно блинкаться из всяких бяк и присутствует 3 - ех секундный даш, после блинка.

 

Второй тир.

http://db.pandawow.me?spell=102351 - Единственный талант, который мы можем взять. Юзается по кд в танков.

 

Третий тир.

Выбор за вами, каждый талант полезен по своему, но апающих ваш хпс абилок нет.

Проапанный фф только пвп талант.

https://db.pandawow.me?spell=102359/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 - порой полезно. Рутаем треш, мины, капли и т.п.

Но все же, я оставляю выбор за - http://db.pandawow.me?spell=61391 , порой откинуть шамана в хилинг вейв или загнать пачку треша под колесо на Гарроше, будет полезно.

 

Четвертый тир.

http://db.pandawow.me?spell=114107 - без обсуждений. Наилучший талант в тире.

1. Соул форест + лайф блум.

2. Соул форест + вилд гров.

3. Соул форест + транквил.

4. Соул форест + хилинг тач.

 

http://db.pandawow.me?spell=33891 - рассмотрим и трента :

Апает хпс, так как регров юзается инстантом, прирост к хилу в 15% и ап брони на 120%.

И это пожалуй все. Сильно уступает форесту, дабы сушит ману и имеет огромное кд.

Если же Вам проще играть с данным талантом то, берется глиф на регров и тринкеты на ману ( Вневременной остров, со второго босса твв ) .

 

Пятый тир.

1. Дезорентер рор - Сбить каст каким - то мобам, застопить их на три секунды - мелочь, а приятно.

2. Баш так же неплох, но ситуативный талант. Если в пати есть вар с шб/шок вейвом или монах, который фистами дрит мобов - баш юзелес.

3. Вортекс? Да, именно вортекс. Отлично подходит для первого босса, Галакраса, шаманов, Назгрима, трофеев и Гарроша ( Ставится " Шаман на волке " в вортекс и по нему проезжает колесо ) . Полезный только для хм, потому что треш имеет большое кол-во хп.

 

Шестой тир.

Сердце дикой природы - Неплохо апает характеристики ( Постоянный эффект ) , при использовании дает хороший прирост к хилу и дпсу, единственный минус - долгое кд, я скажу, очень долгое.

Природная чуткость - Не апает характеристики ( Постоянный эффект ) , при использовании так же дает прирост, имеет маленькое кд.

Сон кенария - не вижу смысла даже рассматривать.

 

Проиграв на сервере довольно большой срок, да и в целом рестором, оставляю свой выбор за хертой. Большое кд, но неимоверный ап всего хила и дпса :pandaren1: .

 

Символы на все случаи жизни :

Глиф на вилд гров дает нам + 1 таргет к грову, но незначительно увеличивает кд.

Глиф на регров увеличивает шанс крита.

Глиф на лужу, объяснять тут даже нечего.

ab79280910c7.jpg

1. http://wowroad.info/?item=45602.

2. http://db.pandawow.me/?spell=145529 .

3. http://db.pandawow.me?item=40912.

 

[spoiler=4 - Ротация, различные хитрости, подсказки.]

Для начала, я вам советую сделать максимально удобным интерфейс, вот пример моего интерфейса :

TU6KqU1tRe8.jpg

4cf599a88d7d.jpg

Удобно то, что у меня перед лицом весь рейд, я с легкостью могу увидеть дебафф и сдиспелить его, так же прекрасно вижу, кто больше всех просел по хп и етк. Конечно же это удобно для меня, но главное, чтобы удобно было Вам и Вы могли отслеживать всю ситуацию и не терять рейд.

 

Ротация :

1. Стакаем жизнецвет на танке ( Желательно с соул форестом. Два стака лайф блума - реджувка - свифт менд - третий стак лайф блума ), поддерживаем всегда его на танке, если в рейде два танка, оповестите, что к примеру - " На Валере будут висеть мои стаки лайфблума , прист не кидай ему пвс и етк. " .

2. Аое хил - Соул форест + вилд гров. Или вилд гров без соул фореста. ( Неплохо хилит с бонусом 4-ех кусков т16 ) .

3. Второй вариант аое хила ( Острожно, очень затратно по мане ) . На таргеты более просевших игроков кидается реджувка, далее жмется генизис, проделываем это до тех пор, пока не закончится аое спеллы босса или пока не поднимем рейд. Повторюсь, очень сильно уничтожает ману.

4. Транквил лучше использовать по команде вашего рейд лидера ( Если у вас маловато опыта ) , но если вы уверены, что сейчас будет сильный каст босса, к примеру " Раздутая гордыня " и у половины рейд запас хп ниже 40%, то смело проделываем следующее :

Получаем бафф соул фореста - нажимаем наше сердце и транквилим. Желательно делать это, в середине каста " Гордыни " , чтобы после удара остались стаки на участниках рейда и вы их не уронили.

Совет - Под конец каста " Гордыни " встречайте ее в бир форме + барскине, дабы проще было поднять себя после.

5. Лужа кидается всегда под танка или под скопление рейда, не забывайте, что гриб можно (Нужно) взорвать.

6. Айронбарк бережем для опасных кастов босса/когда на танке много стаков/различные дебаффы, ведь кд у нас 60 секунд, вместо 30 секунд ( Бонус пвп гира ), хороший защитный кулдаун, используйте с умом, иногда спасает жизнь вашему танку.

7. Не забываем про нуриш ( Покровительство природы ) , хилит мало, но обновляет стаки лайф блума.

8. Нс + хилинг тач, сильно похилит под проком тринкета и так же обновит стаки лайф блума.

9. Под " Ясность мысли " , кастуется регров.

10. Не забываем про барскин.

 

Как же получить этот баф от соул фореста?

- реджувка + свифт менд = бафф на 100% хасты. Действует 5 секунд.

 

Когда юзать херт?

Использовать нужно с умом, большое кд. Ждите сильные аое способности боссов/перефазы и можете смело нажимать сердце.

Так же можно использовать в качестве дпс абилки, когда закончилась перефаза и хилить ничего или идет переходная фаза/диалог.

 

Про профессии могу сказать одно, от профессий особо картина не меняется, какие Вам по душе. Я использую :

Тэйлор и травку.

Чарка от плаща на спирит или интеллект и небольшой ап хасты.

Можно делать кузнечку + юву для сокетов на мастери, но тут уже решать Вам.

 

Фласки/еда/препоты :

Фласки - если вы достигли отметки в 15 тысяч спирита, используйте фласку на интеллект, если нет на спирит.

Еда - тоже самое, либо на спирит, либо на интеллект.

Препоты можно юзать, но исключительно на интеллект, от скорости толку не будет, так как при пуле будет бл.

Так же закупитесь/нафармите фласки на ману.

 

Полезные макросы для пве :

/cast Природная стремительность

/cast Целительное прикосновение

 

/cast [target=Тинадура] Озарение - Чтобы не промахнуться и не дать кому-то инер и не остаться без маны ( Да, мы жадные, но с маной ) .

 

/cast [target=Тинадура] Природный целитель - Удобно, не нужно лишний раз ковылять мышкой по экрану.

 

/cast Сердце дикой природы(Талант)

/cast Кровь земли(Уровень 9)

/use Зелье Нефритовой Змеи

 

Если Вы дпсер в душе и хотите ассистить рейду, то делайте макросы по ассисту.

 

[spoiler=5 - Наиболее лучшая экипировка.]

[spoiler=Шлем.]

http://s019.radikal.ru/i627/1706/30/95e1a6d00f34.jpg

 

[spoiler=Шея.]http://i066.radikal.ru/1706/93/939476e145b8.jpg

 

[spoiler=Плечи.]http://s16.radikal.ru/i191/1706/23/0257fd251ca4.jpg

 

[spoiler=Плащ.]http://s019.radikal.ru/i627/1706/b1/e5bfff1fa17f.jpg

 

[spoiler=Нагрудник.]3mh-O3fBwYA.jpg

 

[spoiler=Наручи.]http://s011.radikal.ru/i317/1706/17/30dd131652ab.jpg

 

[spoiler=Перчатки. Так же неплохие с трофеев.]http://s02.radikal.ru/i175/1706/87/ba56f58b5a4e.jpg

 

[spoiler=Пояс.]czb1jbrSuZA.jpg

 

[spoiler=Штаны.]http://s018.radikal.ru/i507/1706/2c/2a21ca75100c.jpg

 

[spoiler=Ботинки.]http://s019.radikal.ru/i611/1706/81/a1a3d87c4df2.jpg

 

[spoiler=Первое кольцо.]http://s019.radikal.ru/i602/1706/a6/4c02a583e484.jpg

 

[spoiler=Второе кольцо.]http://s014.radikal.ru/i327/1706/2b/546b2bc7d027.jpg

 

[spoiler=Первый тринкет.]hBoPfeJxnAQ.jpg

 

[spoiler=Второй тринкет.]http://s019.radikal.ru/i608/1706/e8/8588fd1e4e72.jpg

 

[spoiler=Стафф.]http://s018.radikal.ru/i519/1706/40/f04e66726259.jpg

 

[spoiler=Мх.]66d7fa6e4e7f.jpg

 

[spoiler=Ох.]fd80bdab9cf3.jpg

 

Бонусы от сета т16 работают. Берется четыре куска, хпс конечно апнет, но не сильно.

Это идеальный гир для рестор друида.

Если вам будут советовать стафф с Галакраса, даже не думайте менять. Потому что данный стафф дает почти 2 тысячи мастери, а тот 1.7. Спирита будет достаточно от вещей.

Меняется только на - https://db.pandawow.me?item=105541/%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%81 и https://db.pandawow.me?item=105650/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B0 .

Так же, рассматриваю тринкет с тока. Ситуативный тринкет, одевается там, где Вы особо не высыхаете по мане. Очень часто меняю зуб на фланж и наоборот, на разных боссах.

 

 

[spoiler=6 - Плюсы и минусы рестор друида.]

4d47e8e9e71c.png

 

Плюсы и минусы друида.

Плюсы :

- хилит соло моп контент. Пг нормал/героик, оо нормал/героик.

- мобильность.

- защитные кулдауны, как для себя, так и для рейда.

- симбиоз. Можно свапать во время боя, когда использованная способность от симбиоза уже в кд.

- может поднять резко рейд / постепенно и не зависим от кулдаунов, наверное один из самых главных плюсов.

 

Минусы :

- часто проблемы с маной. В особенности, если Вы планируете хилить соло. Нет маны - нет хпса.

- тяжело собирается гир.

- зависим от гира. В плане спирита/мастери.

 

В какой связке лучше хилить?

- отлично подходит рестор шаман/мв/холи паладин.

 

Почему нужно столько духа? Почему не нужен крит и скорость?

- дух - это наша мана, которая очень быстро тратится, если Вы конечно что-то делаете в рейде.

- крит - полнейший рандом, может критануть, а может и нет - бесполезен в пве.

- скорость - набирается до капа в 12.50 %. Гайд написан в целом для хма, в нме можно хилить и в 550 гире и там особо нет разницы. Но в любом случае, даже в пвп гире кап хасты составляет 12.50%. Крит юзелес и там.

В первой версии гайда, указывал про 20% хасты, но это был нм, картина никак не менялась.

 

Немножко видео.

В этих видео используются все те вещи, о которых, я Вам пытался донести.

[spoiler=Малкорок, 10 хм.]

 

[spoiler=Клакси, 10 хм.]

 

 

 

[spoiler=7 - Соло хилерство. Разбираем боссов и как их хилить.]

38063f9cd807.jpg

 

Во-первых нужно подготовить себе почву в рейде.

То есть, в рейде должен быть еще как-минимум 1 друид, чтобы он дал Вам инер.

Все ваши рейдеры - напарники должны быть в курсе, что вы хилите в соло и в данном рейде нужно играть более сейвовее и использовать не только дпс абилки, а и дефф кулдауны.

Советую начинать хилить в соло с обычной сложности осады или вообще престол гроз.

Начнем по порядку. Рассмотрим тактику на всех боссов, героической осады, при условии, что хилите Вы в соло :

1. Глубиний - ничего сложного нет. В обусловленной метке стакаете гриб (Лужу), взрываем после заезда капель в босса, когда рейд получит урон. Но. Важно! Если вы бьете босса в одного танка и он бегает собирает треш с рейда, лужу лучше взорвать/убрать до появления на боссе стаков, иначе Вас просто съест треш.

Капли хилим реджувкой, регровами, мендом. Транквил отдаю на последние/предпоследние капли. Херту отдаю тогда, когда вокруг меня/рядом со мной много синих капель.

Вы очень мобильны, поэтому проблем с этим боссом быть не должно.

 

2. Павшие защитники - все зависит от Вашей тактики. По дефолтной тактике, когда хилер и рдд стоят в центре держим там лужу. Когда мили убегают за Хэ и он с плохим ядом, накидывайте на всех реджувки и хильте далее гинезисом. Лужу лучше оставить под рдд кэмпом. Чтобы Вы контролировали миликов хотами, а рддшек лужей (Взрывом лужи).

Взрываем после бочки или каста Катастрофы. На перефазе сунь никогда не отдавайте на один купол херту и транквил. Делите.

Просите боп/сальву, если на Вас бежит/бьет треш.

 

3. Норусхен - очень просто. Включаем рестор шамана и ставим лужу в скопление народу. Играем хотами, вилд гров отдаем, когда умер/почти умер большой адд, после него будет дамажить сфера. Взрываем гриб, флексим с хпсом 350-400 + .

 

4. Ша гордыни - тут зависит от позиционки. В целом босс очень прост. Диспелим первым слабый таргет (Маг/прист/шаман), варов/дк/палов оставляем на второй диспел. Если человек может с себя снять сам дебафф, к примеру рога кошем или сова кошем, то лучше скажите об этом в войсе. Разломы закрываем только которые рядом с Вами.

Раздутые встречаем соул форестом + вилд гровом. Ластовую раздутую можно встретить транквилом. Херту обычно отдаю после каста свободы.

Занимайте хорошее место, чтобы доставать до всех.

 

5. Галакрас - все легко. Босса спустили, накидываете на всех хотки. Как только босс начинает аоешить, взрываем лужу, реджув, генизис и т.д.

 

6. Исполин - только перефаза. До перефазы держим лужу в мили кэмпе. Кидаем на них хотки, если они игнорируют мортиру/шипы, при этом немного понося их в войсе.

Танков хилим регровами, блумом. Когда начинается перефаза (Все зависит от Вашей тактики), обычно перед ударом все сбегаются в определенную метку, вот туда мы ставим лужу, жмем херту и начинаем крутить хпс (Кидать хотки, юзать гинезис).

 

7. Шаманы - бегаем и хилим. Все, как и везде. Хоты, регровы, гинезисы. Тюрьма переживается под барскином, но если на Вас висит дебафф, будьте осторожнее, можно еще отдать туда барк. Лужа под скопление.

 

8. Назгрим - стоим и хилим [2]. Лужа в скопление народу, придется похилить только на дополнительном отряде.

 

9. Малкорок - самое вкусное. С пулла, если прокает плащ, получаем соул форест и транквилим. Таргеты, которые с красными щитами после закрытия лужи поднимаем кастами и закидываем туда реджувку. Не забывайте про бонус от 2-ух вещей, бюджетный тач. Если Вас ставят закрывать и Вы при этом хилите его в соло, то тогда у рл`а явные проблемы с головой, но, каждую лужу ловим в барскине/барке. Из удара по дуге обязательно выходим.

Касательно миликов. Их мы держим лужей, просите сбежаться рдд и взрывайте её. После перефазы отдаем транквил, если транквил кд (Нажали с пулла), то включаем херту :

- соул форест + вилд гров, а далее хотки, гинезис, все как мы уже умеем.

 

10. Мастер осады Черноплавс - будьте мужчиной (Включайте войс) и загоняйте всех работяг в свою лужу. По идее проблем тут быть не должно, лужа всегда должна быть под боссом, ибо летит урон по рейду от крошера. В момент, когда выезжают большие/маленькие мины, нужно быть особенно сосредоточенным на том, что их может взорвать какой-нибудь Олег. Поэтому следите за этим моментом, а лучше оставляйте танка и бегите помогать их убивать, кидайте руты, давайте баш, кастуйте руты вручную. Не будьте, как нас все привыкли называть - Бревном.

На магните включаем херту, даем транквил, хотки, гинезис.

 

11. Пандарийские трофеи - перекур тайм босс. Лужа под рейд, хотаем, гинезисируем. Не забывайте взрывать лужу!

 

12. Ток Кровожадный - зуб или фланж? Играю с тюрьмой и зубом. Когда 5-ть стаков + на боссе, накидываем хотки на рейд и юзаем гинезис. Если в рейде есть паладин, просим боп или мастер ауру и отдаем транквил. Херту отдаю на второй тюрьме. Без паладина и херты, на первой фазе можно смело доживать до 30-ти стаков. Следите за маной!

Можно снять перед пуллом тринкеты и надеть их перед отсчетом.

 

13. Идеалы клакси - перекур тайм босс [2]. Лужа под людей, хотаем, гинезисируем. Не забывайте взрывать лужу!

 

14. Гаррош Адский Крик - самое вкусное [2]. Как тут хилить и куда вообще кулдауны отдавать?

Транквил я отдаю на фазе с аннигиляцией (Первая комната), потом под усиленный вихрь (3 фаза, первый вихрь).

С хертой так и не определился. Понравилось только на 4-ой фазе, на втором обстреле дать на ходу транквил под хертой и после прыгнуть в кису байтить босса :з

 

1 - ая фаза :

- тут хилим танка, челика, который нечаянно сорвал агро и челика, который стоит на топоре/инженере(станке).

- лужу взрываем после въезда колеса.

- когда босс начинает диалог его можно покусать :х

Как хилить https://db.pandawow.me?spell=144969/%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F ? По порядку.

- первым делом ставим лужу.

- кидаем на всех реджув и юзаем гинезис.

- соул форест! + вилд гров.

- снова реджув и гинезис.

- соул форест! + транквил.

- взрываем лужу.

2 - ая фаза :

Напишу только про вихри, так же по порядку.

- должна лежать лужа!

- кидаем на большую часть рейда реджув, на танке блум и барк!, если много стаков.

- первые тики вихря встречаем соул форестом! + вилд гров.

- гинезис + взрыв лужи. Рейд чилит, играете дальше.

Не забывайте диспелить челов после мк, перед вихрем!

3 - фаза :

Пишу так же только про вихрь.

- лужа в мили. Если есть шаман в рейде даем ему симбиоз и кастим транквил на ходу, как только начнется вихрь. Выходим с мили зоны!

- соул форест + вилд гров, взрыв лужи.

4 - фаза :

- лужа под ногами, делите злобу со всеми. При необходимости взорвите лужу, думаю проблем с этим не будет.

- на обстреле соул форест + вилд гров, если кто-то получил по шапке, киньте хоты, но не останавливайтесь. Если Вас запрягут сбивать каст, как меня. То не отдавайте мув спид кулдауны, оставьте их себе.

После обстрела все так же. Лужа под рейдом, хилим малис. На обстреле соул форест + транквил + херта (Только с симбиозом от шамана), бежим и поднимаем рейд.

 

На этом пожалуй все. В престоле гроз (соло) все просто.

Не забывайте про душу леса, следите за маной и учитесь грамотно пользоваться абилками, когда маны у вас уже нет xd

Всем желаю удачи, адекватных тиммейтов(Рейдеров), не горящих рлов и как говорится - чтоб бабки были и хпс стоял :pandaren1:

Чуть позже залью видео с Гаррошем.

 

 

Полностью изменен под хм. Добавлен новый пункт.

Подкорректировали недочеты.

7.06.2019

Edited by Dextromethorphan 3
.
  • Like 38
Link to comment
Share on other sites

Попробуй заточиться под хаст/крит. Больше хасты - больше тик хот, больше тик хот - чаще прокает бафф на бесплатную хилку без маны и можно будет понизить дух до 11к.
Link to comment
Share on other sites

Попробуй заточиться под хаст/крит. Больше хасты - больше тик хот, больше тик хот - чаще прокает бафф на бесплатную хилку без маны и можно будет понизить дух до 11к.

Зачем мне затачиваться в хасту? Когда я играю через соул форест и каждые 15 секунд у меня в распоряжении ~ 120 % хасты.

Крита 16%, достаточно и вообще бесполезный стат в пве, я ж не шаман, лосающий пиллары на арене, которому маст хев крит.

Дух понижать до 11 к? В гайде указано про реджув + генезис , с 11 к спирита я лишусь маны после первого трикса с гинезесом.

Больше тик хот - чаще прокает бафф на бесплатную хилку? Если я кидаю на половину рейда реджув, у меня прокает пять стаков, секунд таки за десять, а то и раньше.

Менять ничего не собираюсь, все устраивает.

 

- - - Добавлено - - -

 

Топ гуид, лойс.

(Пожалуй единственный гайд который понравился)

 

Спасибо большое.

Тебе показалось.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Всего ли хватает в гайде?

 

Если я был бы новичком, то мне бы не хватало название чарок на плечи, грудь, ноги т.д, чтобы на ауке сразу можно было найти.

Link to comment
Share on other sites

Если я был бы новичком, то мне бы не хватало название чарок на плечи, грудь, ноги т.д, чтобы на ауке сразу можно было найти.

 

Половина ссылок будет не рабочей, т.к. вовхед уже на легионе, могу только в ручную написать.

Займусь вечером.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
норм гайд, держи лайк) правда мне с моими 7к духа в рдру кажется дикостью набирать 18к духа)

 

А знаешь, бывает и 18 тысяч не хватает, даже при этом кол-ве спирита, я иногда сажусь по мане.

Такое происходит обычно, когда умирает второй хил или бой затягивается, когда умирает 4-5 дд при перефазе.

Не забывай, что у меня одето пве, да и гайд тоже пвешный.

В пвп гире, у меня ~ 9к спирита, вполне хватает.

Спасибо!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я про пве и говорю) у меня какбы в 574 илвл 7к духа) просто при другом использовании скилов и таллантов, можно и обойтись без такого количества духа... что профитнее, не знаю, тут скорее кому как удобно, каждый подбирает кап духа под себя)) Edited by Noisia
Link to comment
Share on other sites

я про пве и говорю) у меня какбы в 574 илвл 7к духа) просто при другом использовании скилов и таллантов, можно и обойтись без такого количества духа... что профитнее, не знаю, тут скорее кому как удобно, каждый подбирает кап духа под себя))

 

Как может быть в 574 илвл 7 тысяч спирита?

И какое же это использование талантов? Стоя афк?

Скрин пожалуйста с хпс и с семью тысячами духа.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...