VityaZ Posted October 22, 2016 Posted October 22, 2016 Аккаунт - BloodSeker Добрый день Ув.Администрация! У меня возникла проблема со сменой пароля. (Все ошибки будут указанны на скриншотах), при попытке поменять через телефон, выдает ошибку -60, а при попытке через отсылку на почту, письмо просто не приходит. Я решил подождать 3 недели, опять такие же ошибки. Что мне предпринять, чтобы я смог поменять свой пароль? [ATTACH=CONFIG]119125[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]119126[/ATTACH]
Nsp70rus Posted October 22, 2016 Posted October 22, 2016 (edited) Услуги, связанные с телефонным номером, могут временно не работать, а с почтой(особенно, с мейлом) часто возникают какие-то проблемы. Если хотите, чтобы Вам помогли, пишите с просьбой о смене пароля\мейла в раздел остальные проблемы, оформляя по правилам. Edited October 22, 2016 by Nsp70rus
Recommended Posts