Jump to content

Выдает ошибку при смене пароля


Recommended Posts

Posted (edited)

1) Логин - BloodSeker, Дата регистрации 2013-05-22 16:47:12

2)X100

3)Персонажи - [ATTACH=CONFIG]119167[/ATTACH]

4)viktor.smigunov@mail.ru

5)2016-10-23 11:41:22 Последний вход в игру

6)93.185.244.192

7) Ники тех, кто может подтвердить сказать не могу, но это может сделать вся гильдия Best Regards

8) В качестве доказательства вот вам скриншот моего ЛК [ATTACH=CONFIG]119168[/ATTACH]

9) Больше нету аккаунтов на сервере

10) Описание проблемы - Добрый день Ув.Администрация! У меня возникла проблема со сменой пароля. (Все ошибки будут указанны на скриншотах), при попытке поменять через телефон, выдает ошибку -60, а при попытке через отсылку на почту, письмо просто не приходит.

Я решил подождать 3 недели, опять такие же ошибки. Что мне предпринять, чтобы я смог поменять свой пароль? [ATTACH=CONFIG]119165[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]119166[/ATTACH]

Edited by VityaZ
Posted
Перегоняют, потому что Вы не правильно оформляете. Сейчас, кстати, тоже, переоформите по правилам.

 

Я так понял администрация мне помогать не будет, отличный игнор, так держать!

Posted

1.

Проверьте, правильно ли указана почта в личном кабинете, и в той ли почте вы проверяете наличие письма. Бывает, что игроки путают свои же похожие почтовые ящики. Проверьте папку "спам" на почте (Входить в почту нужно через браузер, а не почтовые программы типа Outlook или TheBat!).

Вручную администрация не меняет игрокам пароли, поэтому пользуйтесь возможностями личного кабинета.

Можете попробовать привязать к аккаунту номер телефона и сменить пароль с помощью SMS (первая SMS - платная, остальные бесплатны).

 

2.

Если вы не получаете SMS на привязанный номер, проверьте правильность указанного номера и, если все верно, подождите какое-то время, возможно, запросы обрабатываются с опозданием и SMS придет позже.

Так же возможны проблемы у сервиса, который предоставляет услугу: перегрузка, недоступность оборудования, проблемы с вашим оператором в текущий момент (Проверьте последние темы в разделе техподдержки. Если проблема с каким-либо оператором/страной, то эта проблема будет не только у вас, соответственно на форуме могут быть похожие темы).

Если проблемы в местной сети, можно попробовать включить/выключить мобильный телефон.

Если SMS не поступают в течение нескольких часов после отправки запроса, сделайте перерыв и попробуйте отправить новый запрос на следующий день.

 

Проверяли это?

Posted
1.

 

2.

 

Проверяли это?

я уже как месяц жду, все проверил. Я бы хотел вручную все изменить через администрацию, спасибо.

Posted
я уже как месяц жду, все проверил. Я бы хотел вручную все изменить через администрацию, спасибо.

 

Тогда ожидайте ответа игрового мастера

Posted
Тогда ожидайте ответа игрового мастера

 

Значит нужно еще месяцев 12 подождать пока мне ответят, ладно, спасибо.

Posted
У меня точно такая же ситуация,все правильно вбиваю,пишут что письмо отправлено на электродную почту,на самом деле ничего не отправлено.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...