Zandelle Posted September 22, 2013 Posted September 22, 2013 Кто играет ПвЕ в Проток-спеке, не замечали, что отхил от способностей "торжество" и "вспышка света" дико занижен? Или так и должно быть? Просто это абсолютно бесполезные абилки получаются - у меня 350к хп в синем пве крафт шмоте (еще офспек предметы зеленка) и торжество хилит на 9к а вспышка на 25к. Но это же совсем копейки. Особенно отхил торжества. У меня под селф бафом 21% искусности, хотя не знаю, влияет ли она на отхил. Прот должен быть непробиваемым в ПвЕ и хилится сам. Вот как блад-дк. Почему то у дк с отхилом все норм.
maserati Posted September 22, 2013 Posted September 22, 2013 Прот должен быть непробиваемым в ПвЕ и хилится сам Где написано?
Kick Posted September 22, 2013 Posted September 22, 2013 Прот должен быть непробиваемым в ПвЕ и хилится сам. :rofl_mini:
NeroDemon Posted September 23, 2013 Posted September 23, 2013 У меня под селф бафом 21% искусности, хотя не знаю, влияет ли она на отхил. Я, как человек, который протопалов мамку ебал(они мой шмот с хастой роллят), не зная при этом их механики, прочитал тултип искусности, и понял, что ТС идиот. Прот должен быть непробиваемым в ПвЕ и хилится сам. Вот как блад-дк. Почему то у дк с отхилом все норм. Спасибо, поржал. У прота постоянно висит шилд от щита небес, им он и набивает хпс. 9к торжеством у паладина с 350к хп(как можно иметь так мало хп у ТАНКА хоть и в крафте) это лал, так как опять же почитая тултипы, узнаешь что их отхил скалируется от АП, который дает венга, которого в рейдах ололодохуя.
Zandelle Posted September 23, 2013 Author Posted September 23, 2013 (edited) Я' date=' как человек[/quote'] Мнение которого мне нах не интересно и в какой то теме я об этом уже писал. Слейся. у паладина с 350к хп(как можно иметь так мало хп у ТАНКА хоть и в крафте) ве крафт шмоте (еще офспек предметы зеленка) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слепой или читать не умеешь. Танковые чары с выносом/уклонением и тд. стоят. Паладину два вечера - один качал, второй бегал по бк рейдам - фармил голду на чарки и несколкьо раз на бг забегал. Не знаешь о чем идет речь, не пиши свой бред. Лишь бы запилить свой нос везде. - - - Добавлено - - - И все равно отхил в 9к торжеством - слишком мало. Бесполезная абилка получается. Щит висит, но абсорба у него не так уж и много. Я почему спрашивал - в свое время на офе видел, как танки точки дефили без хилера - непробиваемыми были. Тут на пиратке ДК в бладе - такие же непробиваемые в ПвП (если шмот хороший), а паладин как то только в холике норм. P.S. у меня два комплекта брони пве/пвп крафтовые. На бг хожу в дд-спеке но пока без особых успехов)) никогда не играл ни паладином ни милишниками в вове. Edited September 23, 2013 by Zandelle
Zandelle Posted September 23, 2013 Author Posted September 23, 2013 не зная при этом их механики' date=' прочитал тултип искусности[/quote'] Искусность — священный оплот увеличивает эффективность заклинаний Щит праведника и Бастион Славы, что в общем итоге облегчает Вашу выживаемость, а также способствует уменьшению работы Вашим хилам. Даже и так ты не прав. Искусность тоже нужна. Советчик хренов.
Zandelle Posted September 23, 2013 Author Posted September 23, 2013 можно скрин пала с ттх ? Как и говорил, офсет еще зеленка, поэтому илвл низкий. Палу два вечера всего. А так все танко-чарки стоят, кроме на оружии и перчатках. http://i016.radikal.ru/1309/2e/97a0bf5b648d.jpg
crashik2 Posted September 23, 2013 Posted September 23, 2013 Как и говорил, офсет еще зеленка, поэтому илвл низкий. Палу два вечера всего. А так все танко-чарки стоят, кроме на оружии и перчатках. http://i016.radikal.ru/1309/2e/97a0bf5b648d.jpg Формула торжества такая - 5000 (разброс тут) + 49% от СПД. Т.е она тебе должна хилить 8к (примерно) за каждую частицу света. Т.е 24к за 3 частицы.
NeroDemon Posted September 24, 2013 Posted September 24, 2013 Даже и так ты не прав. Искусность тоже нужна. Советчик хренов. Я не писал что искусность не нужна, я писал что ты слепой наркоман, который даже тултипы не читает. Из какого гайда цитатка? Мнение которого мне нах не интересно и в какой то теме я об этом уже писал. Слейся. Не хочешь чтобы тебе отвечали, не создавай темы. Сам же просишь сам же посылаешь куда подальше. И все равно отхил в 9к торжеством - слишком мало. Тестите пассивку на увеличение СПД от АП(хз как она называется) и об этом я уже не в первый раз пишу. Я почему спрашивал - в свое время на офе видел, как танки точки дефили без хилера - непробиваемыми были. Точки дефить это же о БГ, верно? Я даже не знал, что БГ теперь ПвЕ(если и тут до тебя не дошло, загляни в раздел, в который ты создал тему) Единственный танк на БГ и РБГ в Пандарии - вар. Остальных даже не рассматривают.
Zandelle Posted September 24, 2013 Author Posted September 24, 2013 Единственный танк на БГ и РБГ в Пандарии - вар. Остальных даже не рассматривают. Если говорить по офу, то там дк и демонологи легко флаги таскали. У нас на РБГ в Сверкающих копях ДК один вагонетку держал - его несколько человек не могли слить. - - - Добавлено - - - Не хочешь чтобы тебе отвечали' date=' не создавай темы. Сам же просишь сам же посылаешь куда подальше.[/quote'] Я поставил вопрос культурно, а не обозвал всех кругом идиотами и заставил ответить. Можно было нормально ответить. Ясное дело, играю паладином первый раз (и вообще миликом), и в них не разбираюсь. Поэтому и спросил. Поэтому ответил тебе с таким же отношением, с каким написал ты.
Desenchantee Posted September 24, 2013 Posted September 24, 2013 У нас на РБГ в Сверкающих копях ДК один вагонетку держал - его несколько человек не могли слить. А то что 2 человека против 1 это уже перехват вагонетки, не? Хорошие истории.
Zandelle Posted September 24, 2013 Author Posted September 24, 2013 (edited) А то что 2 человека против 1 это уже перехват вагонетки' date=' не? Хорошие истории.[/quote'] Сфэилился ты. Вагонетка остается у захватившей стороны до тех пор, пока хотя бы один человек остается в отмеченном круглом поле вокруг нее. Как правило, чтобы захватить вагонетку нужно было вывести противника из радиуса поля вагонетки (к примеру фиром). Так что один человек вполне может удерживать вагонетку, особенно против раков. Даже я в слабом афли спеке иногда удерживал ее соло тупо разгоняя толпу фиром. P.S. так было вплоть до 5.2 после я уже на офе не играл. может что изменилось. Edited September 24, 2013 by Zandelle
NeroDemon Posted September 26, 2013 Posted September 26, 2013 Вагонетка остается у захватившей стороны до тех пор, пока хотя бы один человек остается в отмеченном круглом поле вокруг нее. Как правило, чтобы захватить вагонетку нужно было вывести противника из радиуса поля вагонетки (к примеру фиром). Так что один человек вполне может удерживать вагонетку, особенно против раков. Даже я в слабом афли спеке иногда удерживал ее соло тупо разгоняя толпу фиром. http://www.youtube.com/watch?v=NCRmWZoAY1g
Zandelle Posted September 26, 2013 Author Posted September 26, 2013 Вы нубы, которые наверное и на офе то не играли, что еще я вам могу сказать. К слову копи - это подземные шахты а не новая мапа на поверхности, которая появилась в 5.3
maserati Posted September 26, 2013 Posted September 26, 2013 Сфэилился ты. Вагонетка остается у захватившей стороны до тех пор, пока хотя бы один человек остается в отмеченном круглом поле вокруг нее. Чувак, так никогда не было. Захват вагонетки идет так же как и захват башни на Оке Бури. Так всегда было, есть и будет. Всегда давили массой, если на точке стоял 1 хпал+танк, то на них просто забивали и стояли человека 3-4 и чекали вагонетку.
Zandelle Posted September 26, 2013 Author Posted September 26, 2013 Чувак' date=' так никогда не было. Захват вагонетки идет так же как и захват башни на Оке Бури. Так всегда было, есть и будет. Всегда давили массой, если на точке стоял 1 хпал+танк, то на них просто забивали и стояли человека 3-4 и чекали вагонетку.[/quote'] Мы наверное играли в разные игры)). Пока у вагонетки остается хоть один человек - поле горит соответствующим цветом захватившей ее фракции. Как только в поле ауры вагонетки не окажется никого - то она захватывается противоположной стороной МГНОВЕННО без ожидания времени захвата, даже если была захвачена до этого. Один человек мог довести вагонетку, защищаясь от нескольких. Точка. Если у вас было по другому - я рад за вас. Удачи. Стоп оффтоп плз.
Homa-master Posted September 26, 2013 Posted September 26, 2013 Так-то если в радиусе вагонетки больше орды, а не альянса, захватываться начинает у орды, и не надо никому выходить.
Zandelle Posted September 26, 2013 Author Posted September 26, 2013 Так-то если в радиусе вагонетки больше орды' date=' а не альянса, захватываться начинает у орды, и не надо никому выходить.[/quote'] Точки захватываются не как на Оке бури - там нужно выжидать время, чтобы точка стала вашей. Контроль над вагоном захватывается мгновенно, как только в его радиусе не окажется ни одного игрока фракции, захватившей вагон. Т.е. вагонетку можно отбить у самого финиша - даже не убивая охраняющего игрока - если его фирнуть или застанить и он покинет радиус вокруг вагонетки, то вагон сразу же станет пренадлежать фракции, которая была возле него. Если бы вагоны нужно было захватывать как точки, то на перезахват требовалось бы время и нельзя было бы просто пойти втроем к вагонетке, которую охраняет один игрок, и забрать ее сразу. Однако это сделать можно. Вот и все. *жаль, что на форуме нет опции - закрыть созданную тему, после получения ответов*
NeroDemon Posted September 26, 2013 Posted September 26, 2013 Вы нубы, которые наверное и на офе то не играли, что еще я вам могу сказать. К слову копи - это подземные шахты а не новая мапа на поверхности, которая появилась в 5.3 :rofl_mini: Точки захватываются не как на Оке бури - там нужно выжидать время, чтобы точка стала вашей. Контроль над вагоном захватывается мгновенно, как только в его радиусе не окажется ни одного игрока фракции, захватившей вагон. Т.е. вагонетку можно отбить у самого финиша - даже не убивая охраняющего игрока - если его фирнуть или застанить и он покинет радиус вокруг вагонетки, то вагон сразу же станет пренадлежать фракции, которая была возле него. Если бы вагоны нужно было захватывать как точки, то на перезахват требовалось бы время и нельзя было бы просто пойти втроем к вагонетке, которую охраняет один игрок, и забрать ее сразу. Однако это сделать можно. Вот и все. :rofl_mini:
Нео Posted September 27, 2013 Posted September 27, 2013 Сфэилился ты. Вагонетка остается у захватившей стороны до тех пор, пока хотя бы один человек остается в отмеченном круглом поле вокруг нее. Как правило, чтобы захватить вагонетку нужно было вывести противника из радиуса поля вагонетки (к примеру фиром). Так что один человек вполне может удерживать вагонетку, особенно против раков. Даже я в слабом афли спеке иногда удерживал ее соло тупо разгоняя толпу фиром. P.S. так было вплоть до 5.2 после я уже на офе не играл. может что изменилось. А с каких пор тот кто не играл на оффе - нуб?
maserati Posted September 27, 2013 Posted September 27, 2013 (edited) Точки захватываются не как на Оке бури - там нужно выжидать время, чтобы точка стала вашей. Контроль над вагоном захватывается мгновенно, как только в его радиусе не окажется ни одного игрока фракции, захватившей вагон. Т.е. вагонетку можно отбить у самого финиша - даже не убивая охраняющего игрока - если его фирнуть или застанить и он покинет радиус вокруг вагонетки, то вагон сразу же станет пренадлежать фракции, которая была возле него. Если бы вагоны нужно было захватывать как точки, то на перезахват требовалось бы время и нельзя было бы просто пойти втроем к вагонетке, которую охраняет один игрок, и забрать ее сразу. Однако это сделать можно. Вот и все. *жаль, что на форуме нет опции - закрыть созданную тему, после получения ответов* Читай валянок: Что надо знать о вагонетках: Выкатившаяся из лифта нейтральная вагонетка становится (приобретает цвет, захватывается) той фракцией, чьих игроков больше (по количеству) находится в зоне рядом с ней. Зона в границах которой учитывается количество игроков для смены владельца вагонетки высвечивается на полу вокруг. Если игроков рядом не будет, вагонетка после спавна продолжит движение в нейтральной расцветке. После того как вагонетку хоть раз захватили, она не станет нейтральной После начала боя появляется сразу три вагонетки, они находятся на разном удалении от центра. Новые нейтральные вагонетки в центре появляются после того, как одна из ранее вышедших (не важно кем контролируемая) дойдет до конца пути. Чтобы отбить ранее захваченную вагонетку противоположной фракции необходимо, чтобы в ее зоне было больше игроков вашей, не важно кто сильнее)) просто больше). Если чужая вагонетка никем не охраняется, ее можно захватить и в одиночку. Вагонетка движется тем быстрее, чем больше в ее зоне игроков фракции ее контролирующей. Путь вагонетки можно изменить передвинув стрелку на пути ее движения. От orest (20,778 – 3·16·278) на2012-11-07 (Обновление 5.0.5) http://ru.wowhead.com/zone=6126#comments Играл он на офе, ахаха. Edited September 27, 2013 by maserati
Zandelle Posted September 27, 2013 Author Posted September 27, 2013 Читай валянок: Валенок здесь ты. Вовхэд не оффициальная информация. Если вы играя на офе в одиночку ни разу не удерживали вагонетку или у вас ее легко отбирали - логично что вы нубы. И перестаньте оффтопить, тема не про это. Комментировать подобный бред в дальнейшем не буду.
Recommended Posts