Dorik999 Posted January 9, 2017 Posted January 9, 2017 Спасибо всем кто читает: Дело в том что я новичек на Панда ВоВ и хочу заняться исключительно пве потому что узнал что уже всё прекрасно работает. Решил узнать сначала где можно найти нормальные гильдий и адекватных людей.За сколько дней/месяцов я смогу сделать легендарный плащ? Потом хочу спросить про классы: Я играю фаер магом,совухом,и д/алоком. Скажите пожалуйста эти классы выдадут какой то дпс ? Кому не трудно добавится в скайпе (dorik.wow) или расскажите про классы этого сервера что бы я знал с чем имею дело! Благодарю.
graf_22_ru Posted January 9, 2017 Posted January 9, 2017 узнал что уже всё прекрасно работает Эт щас точно про панда вов было?
Natasha Posted January 9, 2017 Posted January 9, 2017 где можно найти нормальные гильдий и адекватных людей. В лфг (/join world) или форум. На альянсе: - Ligrain - Таверна в туманах - DH - One Step a HeaD - Broken Angels (без темы) Орда: - Katharsys - Hightway to Hell За сколько дней/месяцов я смогу сделать легендарный плащ? Минимально 2 недели, т.е. 2 кд. Я играю фаер магом' date='совухом,и д/алоком.[/quote'] Фаер магов в последнем фиксе апнули, совы дамажат только одетые, локи всегда были неплохи в рейдах, особенно дестрики.
uit454 Posted January 10, 2017 Posted January 10, 2017 Спасибо всем кто читает: Дело в том что я новичек на Панда ВоВ и хочу заняться исключительно пве потому что узнал что уже всё прекрасно работает. Решил узнать сначала где можно найти нормальные гильдий и адекватных людей.За сколько дней/месяцов я смогу сделать легендарный плащ? Потом хочу спросить про классы: Я играю фаер магом,совухом,и д/алоком. Скажите пожалуйста эти классы выдадут какой то дпс ? Кому не трудно добавится в скайпе (dorik.wow) или расскажите про классы этого сервера что бы я знал с чем имею дело! Благодарю. длоки хорошо дамажат, у меня в гильдии фаер маг всегда 300к+ дпс, а в серените сквад есть фаер, который держит по 450+