Limpnau Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 (edited) 1. Исцеляющий кокон 2. "увеличение эффективности действующих на вас заклинаний периодического исцеления на 50%." завышено исцеление, на него влияет пвп-сила 3. сам кокон должен увеличивать исцеление на 50%, не больше, не меньше 4. 07.02.2017 5. PandaWoW x100/fun 6. https://www.youtube.com/watch?v=Vkq2x6mV8yQ https://www.youtube.com/watch?v=kXly7aJHP-M 7. приоритет 10/10 для пвп Edited February 7, 2017 by Limpnau Link to comment
Limpnau Posted February 18, 2017 Author Share Posted February 18, 2017 актуально, критично по отношению к другим хилам в той же двойке Link to comment
Limpnau Posted June 1, 2017 Author Share Posted June 1, 2017 (edited) актуально! p.s. так же кокон увеличивает исцеление от сфер, должен только от хот Edited June 1, 2017 by Limpnau Link to comment
Administrators DeadMouse Posted June 10, 2017 Administrators Share Posted June 10, 2017 на него влияет пвп-сила http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=196652&highlight=116849 Link to comment
Limpnau Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=196652&highlight=116849 речь не идет за абсорб, посмотрите видео в пруфе здесь, иконка кокона, бонус к хилу не 50% как должно быть, а 79% и еще критично то, что кокон увеличивает лечение от сфер и эффектов прямого исцеления Link to comment
cross Die MF Die Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 (edited) вопрос к ТСу, насколько выше в процентах исцеление в ПВП? В пве это одни цифры, ты в пвп продемонстрируй (только с расчётами, дуэль это дуэль.) Там разница в 3-5к будет а ты ставишь 10\10. странно. Edited June 11, 2017 by #cross Die MF Die Link to comment
Limpnau Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 вопрос к ТСу, насколько выше в процентах исцеление в ПВП? В пве это одни цифры, ты в пвп продемонстрируй (только с расчётами, дуэль это дуэль.) Там разница в 3-5к будет а ты ставишь 10\10. странно. не перегрелся?) разница огромна, отхил в коконе сейчас приравнивается к отхилу ршама под фулами, только шаману надо кастовать, а монк может кинуть 3-4 сферы под кокон и выключится из игры на 10 сек Link to comment
cross Die MF Die Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 не перегрелся?) разница огромна' date=' отхил в коконе сейчас приравнивается к отхилу ршама под фулами, только шаману надо кастовать, а монк может кинуть 3-4 сферы под кокон и выключится из игры на 10 сек[/quote'] Сдаётся кто-то слить тт не может и горит пукан. кд 3 минуты, в арене кокон висит при дампе 2 секи, много ты вихилить сможешь сферами? Пишу ведь, дуэль это дуэль. В пвп так чисто всё не будет. тебя послушают, вырубят кокон, станет как щит шп абсорбить и начнётся ор выше гор как это обычно бывает. Расчёты, формулы, пруфы ёпта. Link to comment
Developers Mel Posted June 11, 2017 Developers Share Posted June 11, 2017 У нас: http://i.imgur.com/R0acId1.jpg Должно быть: http://i.imgur.com/5kqhWq2.jpg ( ) Т.е. эффективность периодического исцеления должна всегда увеличиваться на 50%, а у нас эта цифра меняется в зависимости от количества пвп силы. Пара примеров - http://imgur.com/a/A5Hwo 1. Заживляющий туман: 10445 С коконом: 18487 Кокон должен увеличивать эффективность периодического исцеления на 50% всегда. Т.е. должно было быть: 10445*1,5=15667 А у нас получилось так: 50% от 10445=5225,5 *1,5434(пвп сила)=8060 - т.е. 50% с пвп силой 8060 + 10445 = 18505 2. Окутывающий туман: 40000 С коконом: 70800 Должно было быть: 40000*1,5=60000 А у нас получилось: 50% от 40000=20000 *1,5434(пвп сила)=30868 - т.е. 50% с пвп силой 30868 + 40000 = 70868 То же самое с http://db.pandawow.me/?spell=115175 и http://db.pandawow.me/?spell=124081 1 Link to comment
Limpnau Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 не нужно его вырубать, нужно просто сделать как было на лайве: есть 50% к эффектам периодического исцеления, вот пусть и будут, ноу-скилл пацаны просто на 5% хп жмут кокон и кидают 3 сферы... в пвп все кроется в мелочах, эти мелочи которые апают тт монков и позволяют им выстреливать в 2с, даже толком ничего не делая, насчет кд, у всех сейв абилок кд примерно одинаковое, у монка и без кокона есть чем жить (порт, вывести из строя-спринт, инкап, -20 и т.д. и когда это все уже выбивается, он просто жмет на дампе кокон и сферами поднимает себя или напа на фул хп) Link to comment
cross Die MF Die Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 Limpnau, да я не отрицаю его забагованность и не отрицаю что его абузят. Но я пытаюсь донести другую мысль - тут чинят так, что после фикса спелл приходится вообще вырубать и допиливать (как у палов или хантов бывало). И насчёт дампы - "он просто жмет на дампе кокон и сферами поднимает себя или напа на фул хп" - это не верно, на дампе кокон тоже режется и висит при нормальном противнике секунды полторы. Не спорю рукастый монк подымет и за 1,5 напа, но всё же мне нету 10\10. Да и опять же повторюсь боюсь сломают сейв блин после починки. Link to comment
Limpnau Posted June 12, 2017 Author Share Posted June 12, 2017 по мне критично даже больше не завышенное исцеление от кокона, а то что он учитывает отхил от сфер в нем Link to comment
Dbizz Posted June 12, 2017 Share Posted June 12, 2017 Согласен, нужно фиксить а то тт авар оп D: Link to comment
cross Die MF Die Posted June 12, 2017 Share Posted June 12, 2017 Согласен' date=' нужно фиксить а то тт авар оп D:[/quote'] "я не могу убить тт, не потому что криворукий, а потому что: сферобот, фан завышен, вары баганые, маги оп, сервер вперде, фикс, фикс, фикс over9000из10" - блин ребят вы такие классные. Link to comment
Administrators DeadMouse Posted June 12, 2017 Administrators Share Posted June 12, 2017 "увеличение эффективности действующих на вас заклинаний периодического исцеления на 50%." завышено исцеление' date=' на него влияет пвп-сила[/quote'] Исправлено. Будет применено после обновления. 1 Link to comment
Developers Mel Posted June 29, 2017 Developers Share Posted June 29, 2017 Исправлено. Link to comment
Recommended Posts