Jump to content

[PvE Guide] - Хмелеварыч (Brewmaster)


2Rist

Recommended Posts

Гайд на монаха в спеке "Хмелевар" или "Пивовар" патча 5.4.8

http://images.vfl.ru/ii/1486614558/54ac427c/16017400_m.png

Содержание

[spoiler=Содержание]Содержание

1. Вступление

2. Характеристики и их приоритеты

3. Таланты и символы

4. Чарки, камни и профессии

5. Выбор расы

5.1 Альянс

5.2 Орда

6. Виды хмелеваров

7. Экипировка

8. Использование талантов и символов на боссах самого актуального рейда

 

Последнее время достаточно часто в пм стали приходить сообщения типа: "Научи играть за танка" или "А ты умеешь играть за танка? Научишь?". Немного надоело и я подумал, пока есть свободное время написать этот гайд.

Пивовар (Хмелевар) - авойденс танк, то есть танк, который напрямую в лицо урон не получает, для этого у него дано достаточно много парирования/уклонения изначально и достаточно хорошая пассивная способность http://db.pandawow.me?spell=124255

Чем пивовар выделяется относительно других танков?

Плюсы:

  • У хмеля есть ручные танки (честно говоря, не очень-то и нужен Сюэнь), это http://db.pandawow.me?spell=123904 и http://db.pandawow.me?spell=115315 (агрит только с символом)
  • Достаточно высокая мобильность
  • Относительно высокий урон
  • Высокие статы парирования/уклонения

Также имеются свои минусы:

  • Не самый высокий показатель брони
  • Ваша выживаемость будет зависеть только от вас (как вы используете отвары, сейвы и пр.)

2. Характеристики и их приоритеты

http://images.vfl.ru/ii/1486616465/f8d1815d/16017568_m.png

Прежде всего монах - это танк, у которого, как и у паладина имеется одновременно два ресурса, это "Энергия" в объеме 100 и Ци в объеме 4 (можно увеличить до 5 благодаряhttp://db.pandawow.me?spell=115396)

Также, с помощью http://mmo-db.com/wow/spell/115069 (извините пожалуйста за эту ссылку, просто другой чёт не нашёл в интернетах, чтобы выглядело более-менее понятно) даётся прибавка к регенерации Энергии на 10% и с помощью http://db.pandawow.me?spell=115396 можно увеличить регенерацию Энергии ещё на 15%.

Ловкость: Главная характеристика хмелевара. Также, ловкость увеличивает наш показатель крита и силу атаки. В сражениях с различными боссами, более высокий показатель ловкости может дать более высокий показатель угрозы по отношению к боссу.

Выносливость: Не менее важная характеристика для танка в принципе. Здесь всё просто, чем выше ваш показатель выносливости, тем выше ваше значение здоровья. В целом, при хорошей игре за хмелевара, да или также в принципе за танка, забиваться в выносливость не нужно, вполне достаточно (опять же зависит от того, как вы играете) поставить чарки на выносливость. Лично я в этом не вижу профита.

Броня: Одна из главных характеристик, пусть её и мало, это все равно полезная характеристика танка. Нельзя получить перековкой.

Уклонение/Парирование: Нужные характеристики для танка (не для хмелевара), их изначально вполне много, также можно увеличить количество, используя способности. Не нуждается в перековке.

Крит: Одна из самых важных второстепенных характеристик хмелевару. От крита зависит прежде всего не только показатель нашего дпс'а, но и также прок http://db.pandawow.me/?spell=115308. Также, в принципе всё должно быть просто и понятно, чем больше критических ударов от оружия вы наносите, тем больше прокает http://db.pandawow.me/?spell=115308

Скорость: Также одна из важных второстепенных характеристик для хмелевара. От скорости увеличивается показатель регенерации Энергии, которую можно потратить на различные способности, отвары или же отхил. Помимо этого, скорость напрямую влияет на скорость автоатак, что непосредственно увеличивает шанс прока http://db.pandawow.me/?spell=115308

Меткость/Мастерство: Также вполне нужные характеристики. Нужны эти характеристики для того, чтобы исключить шанс промаха/парирования по боссу, кап меткости 7.5%, кап мастерства 15%. Лично моё мнение: не очень и нужны они, вполне достаточно забить 7.5% меткости, остальное забивать в статы более приоритетные.

Искусность: Часть урона, которая наносится по пивовару, уходит в http://db.pandawow.me?spell=124255. Для искусности специально отведена пассивная способность http://db.pandawow.me?spell=117906. Тут тоже всё просто, чем больше искусности, тем больше урона будет отведено в тикающую доту. Перековываться в искусность НЕ НУЖНО, объясняю почему: http://db.pandawow.me?spell=115203 (при использовании), http://db.pandawow.me?spell=100784 (при использовании), http://mmo-db.com/wow/spell/115069 и http://db.pandawow.me?spell=117906 уже достаточно много урона поглотят, ковка в искусность далее просто не имеет смысла. (Аж кровь из глаз при виде этого идёт.)

Немного цифр:

Все данные приведены с учетом полного рейд-бафа

Единица выносливости дает вам 18.48 ед. жизней.

100 ед. ловкости дают: 253 силы атаки, 0.1779% шанса крит. удара, 0.078% шанса уклонения.

340 Рейтинга меткости = 1% Меткости

340 Рейтинга мастерства = 1% Мастерства

600 Крит. рейтинга = 1% Шанса крит. удара

425 Рейтинга скорости = 1% скорости

600 Рейтинга искусности = 1 ед. Искусности

Таланты:

Символы:

Большие:

4. Чарки, камни и профессии

http://images.vfl.ru/ii/1486616465/f8d1815d/16017568_m.png

Чарки:

5.1 Альянс

Пандарен - пожалуй, один из лучших классов для хмелевара. http://db.pandawow.me?spell=107072 удваивает баф от еды, http://db.pandawow.me?spell=107072 позволяет прервать каст, а http://db.pandawow.me?spell=107076 позволит вам падать не так больно относительно других рас.

Ночной эльф:nightelf1:: Шанс уклонения увеличен на 2%, благодаря http://db.pandawow.me?spell=20582. Так-же имеет http://db.pandawow.me?spell=20583 и http://db.pandawow.me?spell=58984, с помощью которой можно мгновенно сбросить уровень угрозы до нуля до выхода из невидимости. Отличный выбор для альянса.

Дворфы:dwarf1:: Имеет дополнительную защитную способность http://db.pandawow.me?spell=20594. http://wowroad.info/?spell=59224 дает дополнительный 1% мастерства. Так-же имеется http://db.pandawow.me?spell=20596. Вполне хороший танк.

Дреней:draenei1:: http://db.pandawow.me?spell=28880 - неплохой отхил, который, к тому-же, можно кинуть на раненого союзника.http://db.pandawow.me?spell=59221 и http://db.pandawow.me?spell=6562 так-же довольно приятные бонусы для Хмелевара.

Человек:human1:: http://db.pandawow.me?spell=4354 и http://wowroad.info/?spell=20574 дают человеку больший выбор оружия с бонусом к мастерству, чем любой другой расе. http://db.pandawow.me?spell=20599 поможет монаху быстрее получать репутацию с новыми фракции для более быстрого доступа к новым предметам. Так-же для танка будет полезной способность http://db.pandawow.me?spell=59752

Гном:gnome1:: http://db.pandawow.me?spell=20592 и http://db.pandawow.me?spell=92680 - всё что могут предложить гномы Хмелевару. Худший выбор альянса.

5.2 Орда[/i

Пандарен:pandaren: - всё о пандаренах сказано выше, стоит добавить только то, что полезная раса в принципе для всех доступных им классов.

Нежить:undead1:: http://db.pandawow.me?spell=7744 поможет на энкаунтерах со страхом/сном. Расовая способность http://db.pandawow.me?spell=5227 может помочь вытащить монаха с того света, а так-же даст неплохую прибавку к дпс/тпс. Так-же имеется http://db.pandawow.me?spell=20579. Отличный выбор для орды.

Орк:ork1:: http://db.pandawow.me?spell=33697 для более сильного отхила или набора угрозы. Если вы собираетесь использовать два одноручных оружия, http://wowroad.info/?spell=20574 сделает орка отличным выбором. В других случая выбирайте другую расу.

Эльф крови:bloodelf1:: http://db.pandawow.me?spell=25046 восстанавливает монаху 1 Чи, а так-же прерывает текущий каст противника. Также имеется http://db.pandawow.me?spell=822. Неплохой выбор для монаха.

Таурен:tauren1:: http://db.pandawow.me?spell=20550 даст монаху небольшое увеличение здоровья(~7.5к на 90 уровне). Так-же имеются http://db.pandawow.me?spell=20551 и http://db.pandawow.me?spell=20549.

Тролль:troll1:: Одна из лучших рас для большего уровня угрозы, благодаря http://db.pandawow.me?spell=26297 и http://db.pandawow.me?spell=20557. Однако для Хмелевара выживаемость важнее угрозы. Поэтому данная раса подойдет тем, у кого Хмелевар не является главной специализацией.

Итак, теперь можно поговорить о том, что в принципе можно разделить пивоваров по трём видам перековки:

Скорость/крит: Перековывая танка в скорость/крит можно получить более высокий прок http://db.pandawow.me/?spell=115308, выше всё сказано о статах. Лучший вид перековки. Оружие выбирается в зависимости от босса.

Искусность/крит: Данная перековка позволяет превращать большее количество урона в http://db.pandawow.me?spell=124255, от крита достаточно высокий прок http://db.pandawow.me/?spell=115308. Рекомендуется носить посох/древковое (но также в зависимости от босса).

Скорость/искусность: Более успешная версия именно танка, чем больше количество скорости, тем проще вам будет скидывать http://db.pandawow.me?spell=124255 с помощью http://db.pandawow.me?spell=119582, рекомендуется носить одноручное с показателями скорости.

Хочу отметить сразу тот факт, что экипировка хмелевара различна только в аксессуарах и иногда оружии (если надо менять). Экипировка будет зависеть от того, во что вы будете перековывать персонажа (будет стоять две вещи, некоторые предметы БиС, поэтому стоят по одной):

Голова: http://db.pandawow.me/?item=99142

Шея: http://db.pandawow.me/?item=103750

Наплечники: http://db.pandawow.me/?item=99144

Нагрудник: http://db.pandawow.me/?item=99140

Плащ: http://db.pandawow.me/?item=102248/http://db.pandawow.me/?item=102245

Наручи: http://db.pandawow.me/?item=103910/http://db.pandawow.me/?item=103909

Перчатки: http://db.pandawow.me/?item=99141

Пояс: http://db.pandawow.me/?item=103928

Ноги: http://db.pandawow.me/?item=99143

Ступни: http://db.pandawow.me/?item=103779/http://db.pandawow.me/?item=103778

Кольцо 1: http://db.pandawow.me/?item=103844

Кольцо 2:http://db.pandawow.me/?item=105309

Аксессуар 1:http://db.pandawow.me/?item=105319

Аксессуар 2 (на выбор): http://db.pandawow.me?item=105363/ http://db.pandawow.me?item=112924&bonus=449

Оружие: http://db.pandawow.me/?item=105255 х2/ http://db.pandawow.me/?item=103974

http://images.vfl.ru/ii/1486720342/b99d3634/16032841_m.png

8. Использование талантов и символов на боссах самого актуального рейда

http://images.vfl.ru/ii/1486616465/f8d1815d/16017568_m.png

Осада Оргриммара[/center]

Вступление:

Контент для Хмелевара выдался нелегким - кривые нерфы урона прямо посреди прогресса, жесткая конкуренция со стороны паладинов, воинов и друидов. Но в тоже время были и положительные моменты - появился новый "основной" символ - спасательной сферы, появились легендарные плащи - танковский, дающий возможность дк и паладинов словить 1 смертельную атаку раз в 2 минуты; дамагерский - дающий возможность компенсировать нерфы и оставаться на 1 месте по урону.

После каждого босса указаны наборы плаща и меты, с которыми я в первый раз убивал данного босса в героическом режиме.

1. Глубиний ДД плащ и мета

Распыление магии под взрыв, глиф на защиту по желанию, глиф на столкновение при необходимости контроля капель.

Героик мод:

Вместо сюэня берется порыв нефритового ветра.

2. Павшие защитники ДД плащ и мета

Нормал и Героик мод:

Порыв нефритового ветра берем по умолчанию. Если нужен бурст на обной из переходных, берем сюэня.

Берем распыление магии, если танчим переходную Хэ. Глиф на защиту по желанию.

Отвар проворства снимает стан от Мстительных ударов Рука. Отвар и тигриное рвение снимают Знак страдания, поэтому стараемся их не использовать во время переходной Хэ.

3. Норусхен ДД плащ и мета

Нормал и Героик мод:

Если есть проблемы с убийством Гигантской скверны в испытании танка, берем Распыление магии; используем распыление или дзен на Метание скверны, даст ~60-80к венженса. Иначе берем смягчение удара под стаки босса.

4. Ша Гордыни ДД плащ и мета

Ставим статую в кемп с дд-хилами, собираем отражения таунтом статуи. Ставим копию на дальний рычаг тюрьмы.

Весь урон по рейду - магия, по желанию ставим глиф на защиту.

Героик мод:

Берем тигриное рвение для более быстрого сбора луж.

5. Галакрас ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Берем порыв нефритового ветра для 1 фазы. При недостатке хила на 2 фазе берем сферу дзен и кидаем в 1 милишники и 1 хила/ренжа. Не забываем про возможность прожать Отведение ударов в рейде, когда скидываете стаки.

Весь урон по рейду на 2 фазе - магия, по желанию ставим глиф на защиту.

6. Железный исполин ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Берем смягчение для взрыва мин(если мины стоят в одной точке, сразу после взрыва первой можно успеть нажать на вторую, сэкономив ~5 секунд). 3й стак струи огня обязательно сейвится защитой. На переходной не забываем про отведение ударов.

7. Кор'кронские тёмные шаманы ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Базовые знания об энкаунтере:

- Стена элементалей всегда появляется за спиной текущего танка Харомма.

- Мерзкая слизь всегда появляется на текущем танке Кардрис.

- Харомму можно кинуть дизарм.

При тактике в 2 танка можно взять Порыв для большего дпса. Берем не распыление, а смягчение - 3 удара ледяной бури вместо одного закрыты одним сейвом. Ставим глиф на защиту.

8. Генерал Назгрим героик ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Практически весь урон физический - берем смягчение. Не забывайте, что большинство аддов можно задизармить.

9. Малкорок ДД плащ, танко-мета

Смягчение удара для переходной.

Героик мод:

Берем тигриное рвение - снимает замедление от адда.

При наличии аксессуаров с Малкорока(-кд к отвару, защите) или Защитников(- аое урон на 15 секунд) желательно надеть один из них для переходной фазы.

Переходная фаза танчится в соло(без стаков), или дуо(с 10-15 стаками) со вторым танком. Если переходных фаз 2, и нет тринкета с Малкорока, последовательность сейвов такова:

1: Защита за 20 секунд до переходной, Дзен-медитация(слетит как только закончатся 5 зарядов - по 1 на каждый удар), Смягчение удара + сторонний сейв(сакра/зубы/кора/сакра вара)+защита.

2: Укрепляющий отвар + сторонний сейв + смягчение, защита после снятия древних миазм, дзен как только откатится.

При наличии тринкета с Защитников он жмется на каждую фазу до/после дзен-медитации.

При наличии тринкета с Малкорока на каждую фазу жмется укрепляющий отвар, дзен-медитация, смягчение + защита.

10. Пандарийские трофеи ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Берем Порыв при любой тактике, он выдаст больше дпс и позволит держать агро во время открывания ящиков. В данном бою достаточно много магии, ставим глиф на защиту по желанию.

11. Ток Кровожадный ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

На переходных фазах после убийства тюремщика бьем босса молнией.

Возможно оттанчить соло:

До 4 стака танчим без сейвов(защиту на 2 стаке). На 5 стак жмем смягчение + защиту. На 6 стак жмем отвар, защиту сразу как откатится. Тюремщика обязательно задизармить до спадения стаков.

12. Мастер осады Черноплавс Танко-плащ, танко-мета

Глиф на защиту по желанию.

Героик мод: Для максимального урона по крошшеру берем следующие таланты: смягчение удара(для стаков), подвижность(бегать нужно будет очень много), выброс ци(выдает наибольший дпс и имеется возможность прекаста, не улетит в босса как волна ци), порыв нефритового ветра(стаки на сюэня не работают).

Самое сложное и для многих невыполнимое - убийство крошшера хмелеваром с 3 стаками(за 3, максимум 4 тика аое). Несмотря на все кривые нерфы это возможно:

В первую очередь не обращаем внимание на резервы вообще - после выхода крошшера вы не танк, а дд. Босса ставим в приоритете в огонь, затем в пилу. Огонь(20 стаков) до 4 тика сдает ~4кк урона, пила ~3кк.

До выхода крошшера набиваем 5 ци на боссе. После выхода в приоритете используем бочку(даже при фулл ци),порыв, ци ниже 3 не опускаем. Во время взлета определяемся с позицией(адд стоит в огне/пиле, вы не попадаете в буры в ближайшие 8 секунд, вы не стоите в огне/пиле), ставите телепорт. Сразу после взлета делаете кувырок в безопасную зону, ждете 0.5-1 секунду(либо нажимаете в это время берсерк тролля/аналогичные кд), крошшер начинает падать - сдаете в его сторону выброс ци и сразу используете телепорт. У вас остается ~4 гкд под бафом - порыв(в первую очередь), бочка(неважно скольцо ци), нокаут, нокаут. Если всё сделали правильно, у крошшера осталось 0-20% хп, добиваем порывом > нокаутами - касанием.

Всё написанное выше актуально и для ситуации, когда хмелевар - 2й танк.

По стакам: 1, 2 стак проживаются без кулдаунов, если вы не ловите ничего лишнего. На 3 достаточно защиты. На 4 лучше слить смягчение, чтобы ~откатилось к 7. На 5 просим сторонний сейв+защита. На 6 используем дзен. 7 стак ловим защитой+сторонним сейвом+укрепляющим отваром, либо просто ловим плащом.

13. Идеалы Клакси ДД-плащ и мета

Порыв нефритового ветра на данном боссе не накрутка дпс, а отличный конкурент сюэню - дпса в соло таргет дает больше, а на данном энкаунтере еще и дает 1 ци. Но если вам нужен хороший бурст в одного из боссов, все-же берем Сюэня.

14. Гаррош Адский Крик ДД-плащ, танко-мета

Не забываем про взомжность дизарма аддов на 1 фазе, накрутки венженса через дзен на переходных фазах.

Если у вас выходит больше 2 паков аддов на 1 фазе, имеет смысл взять Порыв вместо сюэня.

Хотелось бы добавить только то, что со мной достаточно часто в споры вступают люди насчёт оружия, т.к. я ношу одноручное оружие. Скажу вот что: на сражениях с боссами отталкивайтесь от босса сами, лично мой совет, на боссах, где есть мобы, используйте посох, на боссах, где босса нужно бить в соло таргет (без всяких мобов), используйте одноручные. http://mmo-db.com/wow/spell/108977. Читайте, прежде чем писать что-то.

Edited by 2Rist
  • Like 7
Link to comment
Share on other sites

Инструкция как написать гайд по хмелевару:

1. Взять гайд Анвера :pandaren:

2. Добавить и заменить слова Хмелевар на Пивовар

3. Опубликовать гайд http://static-cdn.jtvnw.net/jtv_user_pictures/chansub-global-emoticon-3a624954918104fe-19x27.png

http://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/13402744_1714362845504065_1744284759_n.jpg?ig_cache_key=MTI3ODU1NDYxNjI5NjI0NzUzNw%3D%3D.2

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Инструкция как написать гайд по хмелевару:

1. Взять гайд Анвера

2. Добавить и заменить слова Хмелевар на Пивовар

3. Опубликовать гайд

Ну, если ты не заметил, то гайд более сильно отличается от гайда Анвера, т.е. этот гайд уже на фул ОО и работающую цепочку на плащ, да и давай на чистоту, почти всю инфу он взял с нубклаба

Edited by 2Rist
Link to comment
Share on other sites

Ну, если ты не заметил, то гайд более сильно отличается от гайда Анвера, т.е. этот гайд уже на фул ОО и работающую цепочку на плащ, да и давай на чистоту, почти всю инфу он взял с нубклаба

 

Оформление дает некоторые сомнения

Link to comment
Share on other sites

http://db.pandawow.me?spell=20599 поможет монаху быстрее получать репутацию с новыми фракции для более быстрого доступа к новым предметам.

 

Не стоило об этом вообще писать, т.к [PvE Guide] - Хмелеварыч (Brewmaster) если я не ошибаюсь.

 

Гном:

 

Забыл про абилку снятия замедления.

 

 

Ещё хотелось бы увидеть БИС экипировку.

Link to comment
Share on other sites

искусность->крит->скорость

Объясняю, нет смысла коваться в искусность если мало скорости, потому что у тебя наверняка не будет успевать регенерироваться энергия, урона в поглощение идёт и так много.

Link to comment
Share on other sites

2 года бегаю хмелем в искусность+крит и никаких проблем с регеном

 

чтобы почувствовать всю боль с регеном советую побегать вв в фул крит, тогда пересядешь на хмеля и будешь как в раю себя ощущать)

Link to comment
Share on other sites

2 года бегаю хмелем в искусность+крит и никаких проблем с регеном

 

чтобы почувствовать всю боль с регеном советую побегать вв в фул крит, тогда пересядешь на хмеля и будешь как в раю себя ощущать)

Не вижу смысла спорить, я написал лично своё мнение и то, как я перековываюсь, также я написал о том, какие ещё виды хмелеварения бывают)

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла спорить, я написал лично своё мнение и то, как я перековываюсь, также я написал о том, какие ещё виды хмелеварения бывают)

гайд должен отражать класс/специализацию максимально эффективно, хаста для хмелевара делает его не ̶э̶ф̶ф̶е̶к̶т̶и̶в̶н̶ы̶м̶ далеко не таким эффективным в плане выполнения своей главной роли - вытанковывания большого кол-ва урона

p.s. опытный хмелевар сам решит для себя в какой перековке ему играть, но ты таким образом вводишь в заблуждение тех кто хочет научиться за него "не подыхать"

Link to comment
Share on other sites

но ты таким образом вводишь в заблуждение тех кто хочет научиться за него "не подыхать"

Кхм, в каком месте?

опытный хмелевар сам решит для себя в какой перековке ему играть

Гайд написан специально для неопытных хмелеваров, которые смогли бы читая сия гайд понимать, что вот такая перековка и такой шмот более профитны относительно любой другой перековки или шмота, попробуй оспорить, можешь в пм написать в игре)))))))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

я тебе уже все расписал' date=' по поводу перековки не правильно понимаешь дело твое[/quote']

Спор ни к чему не приведёт, я тебе сказал, а также в гайде написано про то, что искусность бесполезна хмелевару, дальше уже всё за людьми, которые начинают играть.

Link to comment
Share on other sites

Хмелевара забивают в фул крит+мастери,какая вообще хаста?Половина айтемов с ОО прописаны вообще не правильно,можно удалять или переписывать.

 

- - - Добавлено - - -

 

Не полностью прописаны таланты для 30 гира(Масс агро от Cферы дзен),45 уровень Какое вообще величие духа?60Уровень для масс стана профитней несущейся бык ,чем удар ногой,75 уровень смягчение удара не корректно работает,90 уровень прорыв не профит в соло таргет ибо ты просажуешься по энергии,гораздо профитней взять тигра который сможет брать на себе агро и выдерживать стаки+вносить колосальынй дпс.Сокеты вообще молчу(Особенно мета сокет на электроёмкость который для дпсеров).Чарка на плечё показана на силу,на боты не та тоже,как и на оружие.Дальше даже читать не стал,не советую читать этот гайд.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Хмелевара забивают в фул крит+мастери,какая вообще хаста?Половина айтемов с ОО прописаны вообще не правильно,можно удалять или переписывать.

 

- - - Добавлено - - -

 

Не полностью прописаны таланты для 30 гира(Масс агро от Cферы дзен),45 уровень Какое вообще величие духа?60Уровень для масс стана профитней несущейся бык ,чем удар ногой,75 уровень смягчение удара не корректно работает,90 уровень прорыв не профит в соло таргет ибо ты просажуешься по энергии,гораздо профитней взять тигра который сможет брать на себе агро и выдерживать стаки+вносить колосальынй дпс.Сокеты вообще молчу(Особенно мета сокет на электроёмкость который для дпсеров).Чарка на плечё показана на силу,на боты не та тоже,как и на оружие.Дальше даже читать не стал,не советую читать этот гайд.

 

Сильно

Link to comment
Share on other sites

Не полностью прописаны таланты для 30 гира(Масс агро от Cферы дзен)' date='45 уровень Какое вообще величие духа?60Уровень для масс стана профитней несущейся бык ,чем удар ногой,75 уровень смягчение удара не корректно работает,90 уровень прорыв не профит в соло таргет ибо ты просажуешься по энергии,гораздо профитней взять тигра который сможет брать на себе агро и выдерживать стаки+вносить колосальынй дпс.Сокеты вообще молчу(Особенно мета сокет на электроёмкость который для дпсеров).Чарка на плечё показана на силу,на боты не та тоже,как и на оружие.Дальше даже читать не стал,не советую читать этот гайд.[/quote']

Зачем мне сфера дзен которая почти не хилит и имеет кд 30 секунд? Ну тикает она по 3к и тикает, Волна ци имеет кд 15 секунд, наносит куда более высокий урон и отхиливает большее количество хп, 45 уровень, БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ РЕГЕН ЭНЕРГИИ, АЛО, 60 уровень, для масс стана удар ногой тоже идёт (если ты не знаешь, то мини-гуид: удар тоже аое стан, тем более я танчу рядом с мобами, а не на расстоянии 30 метров, 75 уровень, смягчение ударов работает пусть и не до конца нормально, но оно помогает на том же самом Исполине или том же самом Малкороке (не очень). Ну а про 90 лвл, не подумал почему стоит коваться в скорость? Постоянный урон с 300-400к Отмщения от порыва ~200к в секунду, а чарка на плечо - обычная ошибка и не более

Edited by 2Rist
Link to comment
Share on other sites

искусность бесполезна хмелевару, дальше уже всё за людьми, которые начинают играть.

 

писать, что монку бесполезна искусность, все равно что вару крит...

 

и зачем хмелевару наносить урон? хочешь наносить урон одевай вв (550ый гир держит 200к, пожалуйста пользуйся) зачем из танка делать изврат какой-то? там где надо на паках мобов он и так дает свой дпс один из лучших среди танков

Edited by Limpnau
Link to comment
Share on other sites

Зачем мне сфера дзен которая почти не хилит и имеет кд 30 секунд? Ну тикает она по 3к и тикает, Волна ци имеет кд 15 секунд, наносит куда более высокий урон и отхиливает большее количество хп, 45 уровень, БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ РЕГЕН ЭНЕРГИИ, АЛО, 60 уровень, для масс стана удар ногой тоже идёт (если ты не знаешь, то мини-гуид: удар тоже аое стан, тем более я танчу рядом с мобами, а не на расстоянии 30 метров, 75 уровень, смягчение ударов работает пусть и не до конца нормально, но оно помогает на том же самом Исполине или том же самом Малкороке (не очень). Ну а про 90 лвл, не подумал почему стоит коваться в скорость? Постоянный урон с 300-400к Отмщения от порыва ~200к в секунду, а чарка на плечо - обычная ошибка и не более

Не буду тебе даже отвечать,ты рили аут;)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...