Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Гайд на монаха в спеке "Хмелевар" или "Пивовар" патча 5.4.8

http://images.vfl.ru/ii/1486614558/54ac427c/16017400_m.png

Содержание

[spoiler=Содержание]Содержание

1. Вступление

2. Характеристики и их приоритеты

3. Таланты и символы

4. Чарки, камни и профессии

5. Выбор расы

5.1 Альянс

5.2 Орда

6. Виды хмелеваров

7. Экипировка

8. Использование талантов и символов на боссах самого актуального рейда

 

Последнее время достаточно часто в пм стали приходить сообщения типа: "Научи играть за танка" или "А ты умеешь играть за танка? Научишь?". Немного надоело и я подумал, пока есть свободное время написать этот гайд.

Пивовар (Хмелевар) - авойденс танк, то есть танк, который напрямую в лицо урон не получает, для этого у него дано достаточно много парирования/уклонения изначально и достаточно хорошая пассивная способность Stagger

Чем пивовар выделяется относительно других танков?

Плюсы:

  • У хмеля есть ручные танки (честно говоря, не очень-то и нужен Сюэнь), это Invoke Xuen, the White Tiger и Summon Black Ox Statue (агрит только с символом)
  • Достаточно высокая мобильность
  • Относительно высокий урон
  • Высокие статы парирования/уклонения

Также имеются свои минусы:

  • Не самый высокий показатель брони
  • Ваша выживаемость будет зависеть только от вас (как вы используете отвары, сейвы и пр.)

2. Характеристики и их приоритеты

http://images.vfl.ru/ii/1486616465/f8d1815d/16017568_m.png

Прежде всего монах - это танк, у которого, как и у паладина имеется одновременно два ресурса, это "Энергия" в объеме 100 и Ци в объеме 4 (можно увеличить до 5 благодаряAscension)

Также, с помощью http://mmo-db.com/wow/spell/115069 (извините пожалуйста за эту ссылку, просто другой чёт не нашёл в интернетах, чтобы выглядело более-менее понятно) даётся прибавка к регенерации Энергии на 10% и с помощью Ascension можно увеличить регенерацию Энергии ещё на 15%.

Ловкость: Главная характеристика хмелевара. Также, ловкость увеличивает наш показатель крита и силу атаки. В сражениях с различными боссами, более высокий показатель ловкости может дать более высокий показатель угрозы по отношению к боссу.

Выносливость: Не менее важная характеристика для танка в принципе. Здесь всё просто, чем выше ваш показатель выносливости, тем выше ваше значение здоровья. В целом, при хорошей игре за хмелевара, да или также в принципе за танка, забиваться в выносливость не нужно, вполне достаточно (опять же зависит от того, как вы играете) поставить чарки на выносливость. Лично я в этом не вижу профита.

Броня: Одна из главных характеристик, пусть её и мало, это все равно полезная характеристика танка. Нельзя получить перековкой.

Уклонение/Парирование: Нужные характеристики для танка (не для хмелевара), их изначально вполне много, также можно увеличить количество, используя способности. Не нуждается в перековке.

Крит: Одна из самых важных второстепенных характеристик хмелевару. От крита зависит прежде всего не только показатель нашего дпс'а, но и также прок Elusive Brew Также, в принципе всё должно быть просто и понятно, чем больше критических ударов от оружия вы наносите, тем больше прокает Elusive Brew

Скорость: Также одна из важных второстепенных характеристик для хмелевара. От скорости увеличивается показатель регенерации Энергии, которую можно потратить на различные способности, отвары или же отхил. Помимо этого, скорость напрямую влияет на скорость автоатак, что непосредственно увеличивает шанс прока Elusive Brew

Меткость/Мастерство: Также вполне нужные характеристики. Нужны эти характеристики для того, чтобы исключить шанс промаха/парирования по боссу, кап меткости 7.5%, кап мастерства 15%. Лично моё мнение: не очень и нужны они, вполне достаточно забить 7.5% меткости, остальное забивать в статы более приоритетные.

Искусность: Часть урона, которая наносится по пивовару, уходит в Stagger. Для искусности специально отведена пассивная способность Mastery: Elusive Brawler Тут тоже всё просто, чем больше искусности, тем больше урона будет отведено в тикающую доту. Перековываться в искусность НЕ НУЖНО, объясняю почему: Fortifying Brew (при использовании), Blackout Kick (при использовании), http://mmo-db.com/wow/spell/115069 и Mastery: Elusive Brawler уже достаточно много урона поглотят, ковка в искусность далее просто не имеет смысла. (Аж кровь из глаз при виде этого идёт.)

Немного цифр:

Все данные приведены с учетом полного рейд-бафа

Единица выносливости дает вам 18.48 ед. жизней.

100 ед. ловкости дают: 253 силы атаки, 0.1779% шанса крит. удара, 0.078% шанса уклонения.

340 Рейтинга меткости = 1% Меткости

340 Рейтинга мастерства = 1% Мастерства

600 Крит. рейтинга = 1% Шанса крит. удара

425 Рейтинга скорости = 1% скорости

600 Рейтинга искусности = 1 ед. Искусности

Таланты:

  • 15 уровень: Tiger's Lust Увеличит вашу мобильность на боссах.
  • 30 уровень: Chi Wave Неплохое исцеление и весьма высокий урон.
  • 45 уровень: Chi Brew или Ascension При активации отвар ци даёт два заряда ци и 5 зарядов Elusive Brew, Ascension увеличит ваш показатель скорости на 15%, а также даст один дополнительный заряд ци.
  • 60 уровень: Leg Sweep Весь тир идёт на контроль, Ring of Peace
  • 75 уровень: Healing Elixirs будет полезен при битвах на мировых боссах, большую часть рейда http://ru.wowhead.com/siege-of-orgrimmar или http://ru.wowhead.com/throne-of-thunder будет бесполезен, более полезны таланты Diffuse Magic или Dampen Harm
  • 90 уровень: Rushing Jade Wind Ци-полёт самый бесполезный талант для нашего класса т.к. мобильности нам не занимать, при наличии хороших рук и знания таймингов на боссах будет достаточно чтобы перекидывать (иногда) стаки на Summon Black Ox Statue, значит, Invoke Xuen, the White Tiger становится тоже бесполезен. Благодаря порыву мы обеспечиваем себе неплохую прибавку к урону, также, при появлении мобов мы агрим их на себя ~ где-то в 0.3-0.4 секунды

Символы:

Большие:

4. Чарки, камни и профессии

http://images.vfl.ru/ii/1486616465/f8d1815d/16017568_m.png

Чарки:

  • Плечи: Greater Tiger Claw Inscription
  • Плащ: Enchant Cloak - Superior Critical Strike
  • Нагрудник: Enchant Chest - Glorious Stats
  • Наручи: Enchant Gloves - Superior Mastery
  • Ботинки: Enchant Boots - Blurred Speed
  • Пояс: Living Steel Belt Buckle
  • Поножи: Shadowleather Leg Armor
  • Оружие: Enchant Weapon - Dancing Steel (На посох/древокое), Enchant Weapon - Dancing Steel и Enchant Weapon - Windsong (на одноручное)
    Камни:
  • Capacitive Primal Diamond или Austere Primal Diamond
  • Quick Sun's Radiance
  • Deft Vermilion Onyx
  • Deadly Vermilion Onyx
  • Smooth Sun's Radiance
  • Forceful Wild Jade
  • Jagged Wild Jade
    Профессии:
  • Кузнечное дело - 2 дополнительных сокета в перчатках и наручах, что дает дополнительно 320 ловкости/480 выносливости/640 рейтинга скорости/крита. (Спорно с ювелирным делом)
  • Алхимия - Дополнительные 480 выносливости/320 ловкости с настоя, продление его длительности на час, хороший начальный аксессуар
  • Наложение чар - Дополнительные 320 ловкости/480 выносливости.
  • Кожевничество - 320 ловкости от подкладки в сравнении с обычным чантом. Либо 750 выносливости, пока не имеющей актуальных аналогов.(Советую)
  • Инженерное дело- ~320 ловкости от пружины, а так-же новые очки с шестеренками на 600 рейтинга.
  • Ювелирное дело - 2 уникальных камня дают в сравнении с обычными 320 ловкости/480 выносливости/640 рейтинга скорости/крита. (Спорно с Кузнечным делом)
  • Начертание - 320 ловкости/480 выносливости с персональных чантов на плечи, а так-же возможность создать посох.
  • Горное дело - 480 выносливости.
  • Снятие шкур - 480 рейтинга крит. удара.
  • Травничество - ~480 рейтинга скорости, отхил на 13875-16125.

5.1 Альянс

Пандарен - пожалуй, один из лучших классов для хмелевара. Epicurean удваивает баф от еды, Epicurean позволяет прервать каст, а Bouncy позволит вам падать не так больно относительно других рас.

Ночной эльф:nightelf1:: Шанс уклонения увеличен на 2%, благодаря Quickness Так-же имеет Nature Resistance и Shadowmeld с помощью которой можно мгновенно сбросить уровень угрозы до нуля до выхода из невидимости. Отличный выбор для альянса.

Дворфы:dwarf1:: Имеет дополнительную защитную способность Stoneform Mace Specialization дает дополнительный 1% мастерства. Так-же имеется Frost Resistance Вполне хороший танк.

Дреней:draenei1:: Gift of the Naaru - неплохой отхил, который, к тому-же, можно кинуть на раненого союзника.http://db.pandawow.me?spell=59221 и Heroic Presence так-же довольно приятные бонусы для Хмелевара.

Человек:human1:: Sword Specialization и Axe Specialization дают человеку больший выбор оружия с бонусом к мастерству, чем любой другой расе. Diplomacy поможет монаху быстрее получать репутацию с новыми фракции для более быстрого доступа к новым предметам. Так-же для танка будет полезной способность Every Man for Himself

Гном:gnome1:: Arcane Resistance и Shortblade Specialization - всё что могут предложить гномы Хмелевару. Худший выбор альянса.

5.2 Орда[/i

Пандарен:pandaren: - всё о пандаренах сказано выше, стоит добавить только то, что полезная раса в принципе для всех доступных им классов.

Нежить:undead1:: Will of the Forsaken поможет на энкаунтерах со страхом/сном. Расовая способность Touch of the Grave может помочь вытащить монаха с того света, а так-же даст неплохую прибавку к дпс/тпс. Так-же имеется Shadow Resistance Отличный выбор для орды.

Орк:ork1:: Blood Fury для более сильного отхила или набора угрозы. Если вы собираетесь использовать два одноручных оружия, Axe Specialization сделает орка отличным выбором. В других случая выбирайте другую расу.

Эльф крови:bloodelf1:: Arcane Torrent восстанавливает монаху 1 Чи, а так-же прерывает текущий каст противника. Также имеется Arcane Resistance Неплохой выбор для монаха.

Таурен:tauren1:: Endurance даст монаху небольшое увеличение здоровья(~7.5к на 90 уровне). Так-же имеются Nature Resistance и War Stomp

Тролль:troll1:: Одна из лучших рас для большего уровня угрозы, благодаря Berserking и Beast Slaying Однако для Хмелевара выживаемость важнее угрозы. Поэтому данная раса подойдет тем, у кого Хмелевар не является главной специализацией.

Итак, теперь можно поговорить о том, что в принципе можно разделить пивоваров по трём видам перековки:

Скорость/крит: Перековывая танка в скорость/крит можно получить более высокий прок Elusive Brew, выше всё сказано о статах. Лучший вид перековки. Оружие выбирается в зависимости от босса.

Искусность/крит: Данная перековка позволяет превращать большее количество урона в Stagger, от крита достаточно высокий прок Elusive Brew Рекомендуется носить посох/древковое (но также в зависимости от босса).

Скорость/искусность: Более успешная версия именно танка, чем больше количество скорости, тем проще вам будет скидывать Stagger с помощью Purifying Brew рекомендуется носить одноручное с показателями скорости.

Хочу отметить сразу тот факт, что экипировка хмелевара различна только в аксессуарах и иногда оружии (если надо менять). Экипировка будет зависеть от того, во что вы будете перековывать персонажа (будет стоять две вещи, некоторые предметы БиС, поэтому стоят по одной):

Голова: Crown of Seven Sacred Seals

Шея: Gleaming Eye of the Devilsaur

Наплечники: Shoulderguards of Seven Sacred Seals

Нагрудник: Chestguard of Seven Sacred Seals

Плащ: Qian-Le, Courage of Niuzao

Наручи: Laser Burn Bracers

Перчатки: Gauntlets of Seven Sacred Seals

Пояс: Cord of Black Dreams

Ноги: Legguards of Seven Sacred Seals

Ступни: Unrepentant Heels

Кольцо 1: Kil'ruk's Band of Ascendancy

Кольцо 2:http://db.pandawow.me/?item=105309

Аксессуар 1:http://db.pandawow.me/?item=105319

Аксессуар 2 (на выбор): Ticking Ebon Detonator undefined

Оружие: Seismic Bore х2/ Kor'kron Spire of Supremacy

http://images.vfl.ru/ii/1486720342/b99d3634/16032841_m.png

8. Использование талантов и символов на боссах самого актуального рейда

http://images.vfl.ru/ii/1486616465/f8d1815d/16017568_m.png

Осада Оргриммара[/center]

Вступление:

Контент для Хмелевара выдался нелегким - кривые нерфы урона прямо посреди прогресса, жесткая конкуренция со стороны паладинов, воинов и друидов. Но в тоже время были и положительные моменты - появился новый "основной" символ - спасательной сферы, появились легендарные плащи - танковский, дающий возможность дк и паладинов словить 1 смертельную атаку раз в 2 минуты; дамагерский - дающий возможность компенсировать нерфы и оставаться на 1 месте по урону.

После каждого босса указаны наборы плаща и меты, с которыми я в первый раз убивал данного босса в героическом режиме.

1. Глубиний ДД плащ и мета

Распыление магии под взрыв, глиф на защиту по желанию, глиф на столкновение при необходимости контроля капель.

Героик мод:

Вместо сюэня берется порыв нефритового ветра.

2. Павшие защитники ДД плащ и мета

Нормал и Героик мод:

Порыв нефритового ветра берем по умолчанию. Если нужен бурст на обной из переходных, берем сюэня.

Берем распыление магии, если танчим переходную Хэ. Глиф на защиту по желанию.

Отвар проворства снимает стан от Мстительных ударов Рука. Отвар и тигриное рвение снимают Знак страдания, поэтому стараемся их не использовать во время переходной Хэ.

3. Норусхен ДД плащ и мета

Нормал и Героик мод:

Если есть проблемы с убийством Гигантской скверны в испытании танка, берем Распыление магии; используем распыление или дзен на Метание скверны, даст ~60-80к венженса. Иначе берем смягчение удара под стаки босса.

4. Ша Гордыни ДД плащ и мета

Ставим статую в кемп с дд-хилами, собираем отражения таунтом статуи. Ставим копию на дальний рычаг тюрьмы.

Весь урон по рейду - магия, по желанию ставим глиф на защиту.

Героик мод:

Берем тигриное рвение для более быстрого сбора луж.

5. Галакрас ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Берем порыв нефритового ветра для 1 фазы. При недостатке хила на 2 фазе берем сферу дзен и кидаем в 1 милишники и 1 хила/ренжа. Не забываем про возможность прожать Отведение ударов в рейде, когда скидываете стаки.

Весь урон по рейду на 2 фазе - магия, по желанию ставим глиф на защиту.

6. Железный исполин ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Берем смягчение для взрыва мин(если мины стоят в одной точке, сразу после взрыва первой можно успеть нажать на вторую, сэкономив ~5 секунд). 3й стак струи огня обязательно сейвится защитой. На переходной не забываем про отведение ударов.

7. Кор'кронские тёмные шаманы ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Базовые знания об энкаунтере:

- Стена элементалей всегда появляется за спиной текущего танка Харомма.

- Мерзкая слизь всегда появляется на текущем танке Кардрис.

- Харомму можно кинуть дизарм.

При тактике в 2 танка можно взять Порыв для большего дпса. Берем не распыление, а смягчение - 3 удара ледяной бури вместо одного закрыты одним сейвом. Ставим глиф на защиту.

8. Генерал Назгрим героик ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Практически весь урон физический - берем смягчение. Не забывайте, что большинство аддов можно задизармить.

9. Малкорок ДД плащ, танко-мета

Смягчение удара для переходной.

Героик мод:

Берем тигриное рвение - снимает замедление от адда.

При наличии аксессуаров с Малкорока(-кд к отвару, защите) или Защитников(- аое урон на 15 секунд) желательно надеть один из них для переходной фазы.

Переходная фаза танчится в соло(без стаков), или дуо(с 10-15 стаками) со вторым танком. Если переходных фаз 2, и нет тринкета с Малкорока, последовательность сейвов такова:

1: Защита за 20 секунд до переходной, Дзен-медитация(слетит как только закончатся 5 зарядов - по 1 на каждый удар), Смягчение удара + сторонний сейв(сакра/зубы/кора/сакра вара)+защита.

2: Укрепляющий отвар + сторонний сейв + смягчение, защита после снятия древних миазм, дзен как только откатится.

При наличии тринкета с Защитников он жмется на каждую фазу до/после дзен-медитации.

При наличии тринкета с Малкорока на каждую фазу жмется укрепляющий отвар, дзен-медитация, смягчение + защита.

10. Пандарийские трофеи ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

Берем Порыв при любой тактике, он выдаст больше дпс и позволит держать агро во время открывания ящиков. В данном бою достаточно много магии, ставим глиф на защиту по желанию.

11. Ток Кровожадный ДД плащ, танко-мета

Нормал и Героик мод:

На переходных фазах после убийства тюремщика бьем босса молнией.

Возможно оттанчить соло:

До 4 стака танчим без сейвов(защиту на 2 стаке). На 5 стак жмем смягчение + защиту. На 6 стак жмем отвар, защиту сразу как откатится. Тюремщика обязательно задизармить до спадения стаков.

12. Мастер осады Черноплавс Танко-плащ, танко-мета

Глиф на защиту по желанию.

Героик мод: Для максимального урона по крошшеру берем следующие таланты: смягчение удара(для стаков), подвижность(бегать нужно будет очень много), выброс ци(выдает наибольший дпс и имеется возможность прекаста, не улетит в босса как волна ци), порыв нефритового ветра(стаки на сюэня не работают).

Самое сложное и для многих невыполнимое - убийство крошшера хмелеваром с 3 стаками(за 3, максимум 4 тика аое). Несмотря на все кривые нерфы это возможно:

В первую очередь не обращаем внимание на резервы вообще - после выхода крошшера вы не танк, а дд. Босса ставим в приоритете в огонь, затем в пилу. Огонь(20 стаков) до 4 тика сдает ~4кк урона, пила ~3кк.

До выхода крошшера набиваем 5 ци на боссе. После выхода в приоритете используем бочку(даже при фулл ци),порыв, ци ниже 3 не опускаем. Во время взлета определяемся с позицией(адд стоит в огне/пиле, вы не попадаете в буры в ближайшие 8 секунд, вы не стоите в огне/пиле), ставите телепорт. Сразу после взлета делаете кувырок в безопасную зону, ждете 0.5-1 секунду(либо нажимаете в это время берсерк тролля/аналогичные кд), крошшер начинает падать - сдаете в его сторону выброс ци и сразу используете телепорт. У вас остается ~4 гкд под бафом - порыв(в первую очередь), бочка(неважно скольцо ци), нокаут, нокаут. Если всё сделали правильно, у крошшера осталось 0-20% хп, добиваем порывом > нокаутами - касанием.

Всё написанное выше актуально и для ситуации, когда хмелевар - 2й танк.

По стакам: 1, 2 стак проживаются без кулдаунов, если вы не ловите ничего лишнего. На 3 достаточно защиты. На 4 лучше слить смягчение, чтобы ~откатилось к 7. На 5 просим сторонний сейв+защита. На 6 используем дзен. 7 стак ловим защитой+сторонним сейвом+укрепляющим отваром, либо просто ловим плащом.

13. Идеалы Клакси ДД-плащ и мета

Порыв нефритового ветра на данном боссе не накрутка дпс, а отличный конкурент сюэню - дпса в соло таргет дает больше, а на данном энкаунтере еще и дает 1 ци. Но если вам нужен хороший бурст в одного из боссов, все-же берем Сюэня.

14. Гаррош Адский Крик ДД-плащ, танко-мета

Не забываем про взомжность дизарма аддов на 1 фазе, накрутки венженса через дзен на переходных фазах.

Если у вас выходит больше 2 паков аддов на 1 фазе, имеет смысл взять Порыв вместо сюэня.

Хотелось бы добавить только то, что со мной достаточно часто в споры вступают люди насчёт оружия, т.к. я ношу одноручное оружие. Скажу вот что: на сражениях с боссами отталкивайтесь от босса сами, лично мой совет, на боссах, где есть мобы, используйте посох, на боссах, где босса нужно бить в соло таргет (без всяких мобов), используйте одноручные. http://mmo-db.com/wow/spell/108977. Читайте, прежде чем писать что-то.

Edited by 2Rist
  • Like 7
Posted
  \ said:
Ну не 3 года' date=' а год[/quote']

Ой, ну извини)

Факт тот, что не самый свежий гайд уже

Posted

Инструкция как написать гайд по хмелевару:

1. Взять гайд Анвера :pandaren:

2. Добавить и заменить слова Хмелевар на Пивовар

3. Опубликовать гайд http://static-cdn.jtvnw.net/jtv_user_pictures/chansub-global-emoticon-3a624954918104fe-19x27.png

http://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/13402744_1714362845504065_1744284759_n.jpg?ig_cache_key=MTI3ODU1NDYxNjI5NjI0NzUzNw%3D%3D.2

  • Like 1
Posted (edited)
  Quote
Инструкция как написать гайд по хмелевару:

1. Взять гайд Анвера

2. Добавить и заменить слова Хмелевар на Пивовар

3. Опубликовать гайд

Ну, если ты не заметил, то гайд более сильно отличается от гайда Анвера, т.е. этот гайд уже на фул ОО и работающую цепочку на плащ, да и давай на чистоту, почти всю инфу он взял с нубклаба

Edited by 2Rist
Posted
  2Rist said:
Ну, если ты не заметил, то гайд более сильно отличается от гайда Анвера, т.е. этот гайд уже на фул ОО и работающую цепочку на плащ, да и давай на чистоту, почти всю инфу он взял с нубклаба

 

Оформление дает некоторые сомнения

Posted
  Quote
Diplomacy поможет монаху быстрее получать репутацию с новыми фракции для более быстрого доступа к новым предметам.

 

Не стоило об этом вообще писать, т.к [PvE Guide] - Хмелеварыч (Brewmaster) если я не ошибаюсь.

 

  Quote
Гном:

 

Забыл про абилку снятия замедления.

 

 

Ещё хотелось бы увидеть БИС экипировку.

Posted
сокеты и перековка в хасту? что?) оО приоритет характеристик за хмелевара искусность->крит->скорость не иначе
Posted
  Quote
искусность->крит->скорость

Объясняю, нет смысла коваться в искусность если мало скорости, потому что у тебя наверняка не будет успевать регенерироваться энергия, урона в поглощение идёт и так много.

Posted

2 года бегаю хмелем в искусность+крит и никаких проблем с регеном

 

чтобы почувствовать всю боль с регеном советую побегать вв в фул крит, тогда пересядешь на хмеля и будешь как в раю себя ощущать)

Posted
  Quote
2 года бегаю хмелем в искусность+крит и никаких проблем с регеном

 

чтобы почувствовать всю боль с регеном советую побегать вв в фул крит, тогда пересядешь на хмеля и будешь как в раю себя ощущать)

Не вижу смысла спорить, я написал лично своё мнение и то, как я перековываюсь, также я написал о том, какие ещё виды хмелеварения бывают)

Posted
  2Rist said:
Не вижу смысла спорить, я написал лично своё мнение и то, как я перековываюсь, также я написал о том, какие ещё виды хмелеварения бывают)

гайд должен отражать класс/специализацию максимально эффективно, хаста для хмелевара делает его не ̶э̶ф̶ф̶е̶к̶т̶и̶в̶н̶ы̶м̶ далеко не таким эффективным в плане выполнения своей главной роли - вытанковывания большого кол-ва урона

p.s. опытный хмелевар сам решит для себя в какой перековке ему играть, но ты таким образом вводишь в заблуждение тех кто хочет научиться за него "не подыхать"

Posted
  Quote
но ты таким образом вводишь в заблуждение тех кто хочет научиться за него "не подыхать"

Кхм, в каком месте?

  Quote
опытный хмелевар сам решит для себя в какой перековке ему играть

Гайд написан специально для неопытных хмелеваров, которые смогли бы читая сия гайд понимать, что вот такая перековка и такой шмот более профитны относительно любой другой перековки или шмота, попробуй оспорить, можешь в пм написать в игре)))))))))))))))))))))))

Posted
  \ said:
я тебе уже все расписал' date=' по поводу перековки не правильно понимаешь дело твое[/quote']

Спор ни к чему не приведёт, я тебе сказал, а также в гайде написано про то, что искусность бесполезна хмелевару, дальше уже всё за людьми, которые начинают играть.

Posted

Хмелевара забивают в фул крит+мастери,какая вообще хаста?Половина айтемов с ОО прописаны вообще не правильно,можно удалять или переписывать.

 

- - - Добавлено - - -

 

Не полностью прописаны таланты для 30 гира(Масс агро от Cферы дзен),45 уровень Какое вообще величие духа?60Уровень для масс стана профитней несущейся бык ,чем удар ногой,75 уровень смягчение удара не корректно работает,90 уровень прорыв не профит в соло таргет ибо ты просажуешься по энергии,гораздо профитней взять тигра который сможет брать на себе агро и выдерживать стаки+вносить колосальынй дпс.Сокеты вообще молчу(Особенно мета сокет на электроёмкость который для дпсеров).Чарка на плечё показана на силу,на боты не та тоже,как и на оружие.Дальше даже читать не стал,не советую читать этот гайд.

  • Like 3
Posted
  Bonjer said:
Хмелевара забивают в фул крит+мастери,какая вообще хаста?Половина айтемов с ОО прописаны вообще не правильно,можно удалять или переписывать.

 

- - - Добавлено - - -

 

Не полностью прописаны таланты для 30 гира(Масс агро от Cферы дзен),45 уровень Какое вообще величие духа?60Уровень для масс стана профитней несущейся бык ,чем удар ногой,75 уровень смягчение удара не корректно работает,90 уровень прорыв не профит в соло таргет ибо ты просажуешься по энергии,гораздо профитней взять тигра который сможет брать на себе агро и выдерживать стаки+вносить колосальынй дпс.Сокеты вообще молчу(Особенно мета сокет на электроёмкость который для дпсеров).Чарка на плечё показана на силу,на боты не та тоже,как и на оружие.Дальше даже читать не стал,не советую читать этот гайд.

 

Сильно

Posted (edited)
  \ said:
Не полностью прописаны таланты для 30 гира(Масс агро от Cферы дзен)' date='45 уровень Какое вообще величие духа?60Уровень для масс стана профитней несущейся бык ,чем удар ногой,75 уровень смягчение удара не корректно работает,90 уровень прорыв не профит в соло таргет ибо ты просажуешься по энергии,гораздо профитней взять тигра который сможет брать на себе агро и выдерживать стаки+вносить колосальынй дпс.Сокеты вообще молчу(Особенно мета сокет на электроёмкость который для дпсеров).Чарка на плечё показана на силу,на боты не та тоже,как и на оружие.Дальше даже читать не стал,не советую читать этот гайд.[/quote']

Зачем мне сфера дзен которая почти не хилит и имеет кд 30 секунд? Ну тикает она по 3к и тикает, Волна ци имеет кд 15 секунд, наносит куда более высокий урон и отхиливает большее количество хп, 45 уровень, БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ РЕГЕН ЭНЕРГИИ, АЛО, 60 уровень, для масс стана удар ногой тоже идёт (если ты не знаешь, то мини-гуид: удар тоже аое стан, тем более я танчу рядом с мобами, а не на расстоянии 30 метров, 75 уровень, смягчение ударов работает пусть и не до конца нормально, но оно помогает на том же самом Исполине или том же самом Малкороке (не очень). Ну а про 90 лвл, не подумал почему стоит коваться в скорость? Постоянный урон с 300-400к Отмщения от порыва ~200к в секунду, а чарка на плечо - обычная ошибка и не более

Edited by 2Rist
Posted (edited)
  2Rist said:
искусность бесполезна хмелевару, дальше уже всё за людьми, которые начинают играть.

 

писать, что монку бесполезна искусность, все равно что вару крит...

 

и зачем хмелевару наносить урон? хочешь наносить урон одевай вв (550ый гир держит 200к, пожалуйста пользуйся) зачем из танка делать изврат какой-то? там где надо на паках мобов он и так дает свой дпс один из лучших среди танков

Edited by Limpnau
Posted
  2Rist said:
Зачем мне сфера дзен которая почти не хилит и имеет кд 30 секунд? Ну тикает она по 3к и тикает, Волна ци имеет кд 15 секунд, наносит куда более высокий урон и отхиливает большее количество хп, 45 уровень, БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ РЕГЕН ЭНЕРГИИ, АЛО, 60 уровень, для масс стана удар ногой тоже идёт (если ты не знаешь, то мини-гуид: удар тоже аое стан, тем более я танчу рядом с мобами, а не на расстоянии 30 метров, 75 уровень, смягчение ударов работает пусть и не до конца нормально, но оно помогает на том же самом Исполине или том же самом Малкороке (не очень). Ну а про 90 лвл, не подумал почему стоит коваться в скорость? Постоянный урон с 300-400к Отмщения от порыва ~200к в секунду, а чарка на плечо - обычная ошибка и не более

Не буду тебе даже отвечать,ты рили аут;)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

DiplomacyRacial Passive
Reputation gains increased by 10%.