Jump to content

Падающие звезды


Veynnzy

Recommended Posts

1. Пассивка Падающие звезды

2. У нас чем больше целей в дотах, тем чаще шанс прока на Падающие звезды

3. Должно быть наоборот, чем больше целей в дотах, тем меньше шанс прока на Падающие звезды (Все пруфы ниже)

4. Все время

5. Все реалмы

6. 10/10 (конкретно для мункин спека)

 

 

This chance is reduced against multiple targets.

 

Вот формула:

Шанс прока = Базовый шанс прока * ( √x / x), где х кол-во задотанных таргетов.

 

Вот английский коммент с вх:

 

Patch 5.4 changed shooting stars' mechanic regarding the chance to proc with multiple targets affected by moonfire or sunfire.

 

Quote from a blue:

The way this works under the hood is by multiplying the base proc chance by SQRT(x)/x, where x is the number of mobs that have Moonfire or Sunfire active. Note that the proc chances are calculated per spell – Moonfire doesn’t count against Sunfire’s proc chance, or vice versa. So as an example, if the base chance is 30%, and you have Sunfire active on 1 mob but Moonfire active on 3, your Sunfire will have a 30% chance to proc Starsurge on a crit, and your Moonfires will each have a 17% chance.

Source: http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/9653245458#19

 

'SQRT' means square root. The formula is as follows:

f(x) = 0.30 * x^(1/2) / x

 

*f(x) is the actual chance for shooting stars to proc off of a moonfire or sunfire crit.

*x is the number of targets affected by moonfire or sunfire.

 

The chance for each individual dot to proc make your next starsurge instant (from a crit) relative to the number of DoTs active is as follows: (excluding the PvE set bonus and rounded to the nearest hundredth):

1. 30.00% Chance to proc per moonfire DoT. (I.E. 1 moonfire active)

2. 21.21% Chance to proc per moonfire DoT. (I.E. 2 moonfires active)

3. 17.32%

4. 15.00%

5. 13.42%

6. 12.25%

7. 11.34%

8. 10.61%

9. 10.00%

10. 9.49%

 

http://wowraider.net/message/544200/...eaper-of-Souls

http://blues.wowraider.net/blue/us2/9653245458/Moonkin-nerf

 

Мы внесли это изменение (нерф проков от эффекта Падающие звезды), поскольку даже без бонуса от 4 частей Т16, мультидот Баланс друидов был слишком сильным. Помимо этого, при достаточном количестве целей, ротация Баланса превращалась в Лунный огонь/Солнечный огонь и бесконечный спам Звездный поток, абсолютно игнорируя способности Гнев и Звездный огонь.

 

Механика работы проков такова, что базовый шанс прока умножается на КвадратныйКорень(x)/x, где X — количество целей с эффектом Лунный огонь или Солнечный огонь. Причем, способности считаются раздельно, т.е. если базовый шанс прока 30%, а у вас на одной цели эффект Солнечный огонь и на трех целях эффект Лунный огонь, то шанс прока способности Звездный поток от крита способности Солнечный огонь будет 30%, а от крита каждого эффекта Лунный огонь — по 17%.

 

Вот еще:

 

https://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/11132903799#post-8

Edited by Veynnzy
  • Like 6
Link to comment

Хмм, что то я не вижу, что у этой совы идёт урез по прокам, даже на оборот, у него в PvP вещах прокает намного больше, чем у меня в PvE, хотя у меня статы крита и хасты больше. Просто посмотри, он пуляется как из пулемёта :pardon:

P.S DeadMouse, почисти лс пожалуйста.

 

- - - Добавлено - - -

 

Еще в добавок у меня 4 PvE куска прибавляют +8% шанса прока

 

- - - Добавлено - - -

 

У него 48% крита под фулл проками, у меня 62

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0227/6a/a449b02d36f9d53cddb139cb2e68c26a.jpg

Edited by AwesomeGrace
  • Like 2
Link to comment
Cамому сложно попотеть?

Не на все скилы есть точные и понятные формулы на вовхеде.

 

- - - Добавлено - - -

 

Чтобы проков меньше было.

 

Оторви свой попец, да сделай.

Цыц,жаба.

 

- - - Добавлено - - -

 

Щас ещё окажется,что прок занижен :rofl_mini::rofl_mini: (судя по видео выше)

Link to comment
Ребята, ни к чему линковать какие-то видео, когда был фикс внесен этот. К тому же гейм-мастер близзардов дважды написали об этом и на EN и на RU вкладках. + Я кинул еще тему обсуждения про это, тоже с RU форума, где например говорится, что играя в лсд2, желательно не дотать больше двух целей, чтобы иметь нормальное количество проков. + Там же и писали, что это изменение можно найти в патч-нотах, если захотеть.
Link to comment
Ребята, ни к чему линковать какие-то видео, когда был фикс внесен этот. К тому же гейм-мастер близзардов дважды написали об этом и на EN и на RU вкладках. + Я кинул еще тему обсуждения про это, тоже с RU форума, где например говорится, что играя в лсд2, желательно не дотать больше двух целей, чтобы иметь нормальное количество проков. + Там же и писали, что это изменение можно найти в патч-нотах, если захотеть.

 

Всё может быть, но мне интересно, почему сова на видео дотает 6+ целей и старсуржи летят как из пулемёта, если должны прокать намного реже?

Link to comment
Всё может быть, но мне интересно, почему сова на видео дотает 6+ целей и старсуржи летят как из пулемёта, если должны прокать намного реже?

 

Шанс прока меньше, обдотано целей больше, тиков больше. Намёк ясен?

Link to comment

Там даже в тултипе пассивки было добавлено, после изменения. Можешь сам зайти и прочитать.

 

Вероятность срабатывания эффекта уменьшается при использовании заклинаний массового действия.
Edited by Veynnzy
  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
×
×
  • Create New...