Jump to content

Помогите пожалуйста решить проблему с dmg // дпс


123GTO

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, меня звать... а не важно, вопрос в другом...

 

Играю хантом в 2с и даже в 550 не хватет дмга что бы вжимать вражину, особенно латников, убить можyо, но времени много тратиться.

например хил + хант против хил + war, против вара 10 минут приходится танцевать.

 

брал и мм и сурва и фул крит уходил, не помагает, хотя играю довольно давно. и даже камасутра с перековкой и камнями не решает проблему.

 

на бг в ладере вверху всегда дестрики, взял, дмг есть, но после мага, они мне медленные, ели ползают и кастуют 30 мин...((

 

я думаю может за фрост мага или фури вара поиграть, смотрел на ретри пала долго - сильный бурст, но кд в 2 мин как то долговатенько, при том что он сам всё хавает и сало и станы...?

хотелось бы узнать у вас, кем легко вжимать воинов с хилом на арене?

Edited by 123GTO
Link to comment
Share on other sites

Адк+тт/рестор дру.Но если хочешь играть хантом то играй в сетапе сурв и рдру,либо саб и сурв.От обоих сетапов идёт хороший контроль.Но тут опять же дело рук.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Адк+тт/рестор дру.Но если хочешь играть хантом то играй в сетапе сурв и рдру,либо саб и сурв.От обоих сетапов идёт хороший контроль.Но тут опять же дело рук.

 

у дк нормальный дмг? не играл им...

Link to comment
Share on other sites

энх + хпал/хприст например создает очень сильный прессинг для вара с любым хилом, а так будучи сурвом ты должен "вжимать", если не выходит - беда с контролем
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

если ты играешь сурвом(если за хумана еще лучше), то варов должен убивать ПОЧТИ в каждом случае, старайся фейкать скатеры, чтобы вар не нажал случайно интервент и не забрал на себя скатер, старайся нестандартно кидать трапу, чтобы вар не успел осознать и вовремя засейвить: например завести вара за колонну, дать руты с отрыва и тут же дать трапу, перед тем как делать заезд пропуржи на фул и не стесняйся попросить своего напа помочь с дамагом, желательно должна быть цепочка контроля, допустим даешь скатер трап, потом фир от напа, потом мк или финду. Если играешь с друидом, то проси его давать циклон в вара, предварительно пофейкав, в конце цепочки котнроля по хилу, так вы можете не дать хилу прохилить на то время, пока откатываются диминишинги в хила. Короче смысл этого сетапа в том, что ваша непрерывная цепочка контроля приводит к тому, что противники уже за первые минуты боя отдют сейвы, вам нужно только научиться кидать трапы так, чтобы противник был в ней 9/10 раз, тогда изи.

Таланты против вара лучше брать: 1 тир руты с отрыва, 2 укус виверны остальное по дефолту или такие, с какими тебе удобно. глифы: на откидывающую ловушку, ледяного спокойствия( можно и без него конечно, но есть вероятность, что змейки с ловшуки выберут не тот таргет и обдотают хила) и символ на узы духа, чтобы увеличить получаемый отхил по тебе, так же пользуйся сакрой пета при въезде в тебя или напарника, фридум по напарнику обязателен, если ему трудно находится под варом. Обновляй по кд контузящий выстрел, чтобы кайтить вара.

Посмотри всякие видео с пандарии про хантов: https://www.youtube.com/watch?v=1O95qLR9kcE правда тут не сурв, но основные фишки не меняются

и еще не забывай мортал поддерживать на противнике

Edited by Areown
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

если ты играешь сурвом(если за хумана еще лучше), то варов должен убивать ПОЧТИ в каждом случае, старайся фейкать скатеры, чтобы вар не нажал случайно интервент и не забрал на себя скатер, старайся нестандартно кидать трапу, чтобы вар не успел осознать и вовремя засейвить: например завести вара за колонну, дать руты с отрыва и тут же дать трапу, перед тем как делать заезд пропуржи на фул и не стесняйся попросить своего напа помочь с дамагом, желательно должна быть цепочка контроля, допустим даешь скатер трап, потом фир от напа, потом мк или финду. Если играешь с друидом, то проси его давать циклон в вара, предварительно пофейкав, в конце цепочки котнроля по хилу, так вы можете не дать хилу прохилить на то время, пока откатываются диминишинги в хила. Короче смысл этого сетапа в том, что ваша непрерывная цепочка контроля приводит к тому, что противники уже за первые минуты боя отдют сейвы, вам нужно только научиться кидать трапы так, чтобы противник был в ней 9/10 раз, тогда изи.

Таланты против вара лучше брать: 1 тир руты с отрыва, 2 укус виверны остальное по дефолту или такие, с какими тебе удобно. глифы: на откидывающую ловушку, ледяного спокойствия( можно и без него конечно, но есть вероятность, что змейки с ловшуки выберут не тот таргет и обдотают хила) и символ на узы духа, чтобы увеличить получаемый отхил по тебе, так же пользуйся сакрой пета при въезде в тебя или напарника, фридум по напарнику обязателен, если ему трудно находится под варом. Обновляй по кд контузящий выстрел, чтобы кайтить вара.

Посмотри всякие видео с пандарии про хантов: https://www.youtube.com/watch?v=1O95qLR9kcE правда тут не сурв, но основные фишки не меняются

и еще не забывай мортал поддерживать на противнике

 

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...