Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

1) Вскипание крови(с талантом мутная кровь)/мор http://db.pandawow.me?spell=50842

2) Не распространяет наложенные на цель доты, а вернее не распространяет те доты которые наложены на таргет.

3) Должно распространять как и раньше до обновы т.е. если на одной цели дота бьет 1000 а на второй 500, то когда берем первую цель (1000) и юзаем Вскипание крови/мор то и вторая цель будет также под 1000 дмг, также и наоборот если берем вторую(500) в таргет, то на первой(1000) становится также 500 дмг.

Раньше оно тоже не правильно чуть работало, раньше оно распространяло наименьшие доты по урону по всем, а теперь даже без таргета распространяет.

4) 10.03.2017 , х1 проверял

5) 08.03.2017

6) 7/10

7) Скрины

 

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0310/85/2023e86df14d144e013cf7ec744d6685.jpg

 

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0310/02/596b97c55604e59203c063fd7d0ea202.jpg - 1 столб со слабыми дотами

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0310/45/fd56a2b5da8b70aadc6f4614a442a845.jpg - 2 столб с сильными дотами под тринькой

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0310/6c/8da01b3829a8ff028005bf6e8f449c6c.jpg - 2 столб после использования вскипания крови стал со слабыми дотами первого столба. Хотя должны быть оба под сильными как и раньше.

http://db.pandawow.me?spell=50842

Edited by LeeLooDallas
  • 1 month later...
Posted
+ работает как мор вскипание, т.е распространяет доты от стат во время прожатия и обновляет действие на текущую цель.... От стат в момент прожатия
  • 4 months later...
Posted
Тема создана 27.04.2017, 17:10 ) интересно почему дедмаус не отписался тут в стиле ) покажите пруфы . Или хотябы если дед маус считает , что щас верно все работает ) то пусть если верно покажет пруфы если не затруднит и закроет эту тему .
Posted
Тема создана 27.04.2017, 17:10 ) интересно почему дедмаус не отписался тут в стиле ) покажите пруфы . Или хотябы если дед маус считает , что щас верно все работает ) то пусть если верно покажет пруфы если не затруднит и закроет эту тему .

 

Причем эти скрины я с циркла делал ещё.

  • 1 month later...
Posted (edited)

Удалено

[spoiler=удалено]

Ситуация - две цели.

При использовании мора на первой цели время дот не обновляется, на второй цели время дот обновляется до максимума.

При использовании вскипания крови (при взятом таланте) , время дот обновляется на всех целях.

 

Ситуация для мора и вскипания крови одинаковая.

При использовании способности урон наносимый дотами рассчитывается от характеристик в момент использования способности.

 

Получается так что эти способности обновляют доты.(урон от дот)

 

Рассмотрим на примере мора.

На цель повесили сильную болезнь. Использовали мор. На других целях сильная болезнь. На основной цели время не обновилось. На остальных целях по максимуму.

Потом бафы на усиление закончились. Использовали мор. На основной цели дотикивает сильная болезнь. А на остальные цели повесилась слабая болезнь, время по максимуму.

 

Вскипание крови.

Повесили на цель сильную болезнь. Использовали вскипание. На всех целях сильная болезнь. Время по максимуму.

Бафы на усиление кончились. Используем вскипание. На всех целях слабая болезнь. Время по максимуму.

 

Как правильно должно работать распространение болезней?

 

 

Edited by tillko
Posted (edited)

Удалено

[spoiler=удалено]

А что все молчат? Раздот весь поломанный.

 

На основной цели обновление урона наносимого болезнями должно происходить только после использования удара чумы или вспышки болезни.

Мор должен распространять болезни с основной цели.(размер наносимого урона берется с основной цели)

 

А как должно работать вскипание крови(при взятом таланте) не ясно.

 

 

Edited by tillko
Posted (edited)

6:10

https://www.youtube.com/watch?v=uYTGsL9I5H8

[spoiler=удалено]

Сейчас мор и вскипание крови(с взятым талантом) работают не правильно.

Они обновляют время дот на основной цели. И обновляют урон в зависимости от характеристик в момент использования способности.

На данный момент дк имеют избыточный дамаг от раздота. На бг это отчетливо видно.

Складывается такое впечатление что на всех целях получивших урон от вскипания крови (с взятым талантом) срабатывает мор.

 

На основной цели обновление урона наносимого болезнями должно происходить только после использования удара чумы или вспышки болезни.

 

С мором все просто, хотя бы его почините побыстрее. Как в описании написано так и должно работать.

 

На основной цели висят болезни.

При использовании мора (в ближнем бою), болезни распространяются на все вторичные цели в радиусе 10м от основной цели.

На вторичных целях урон от дот такой же как на основной. Время дот по максимуму.

На основной цели время дот не обновляется и урон не меняется.

 

Вскипание крови.

https://www.youtube.com/watch?v=uYTGsL9I5H8 6:10

При замедленном просмотре частично становится ясно как работает талант.

 

Получается что талант работает как будто последовательно (или одновременно- мгновенно) прожали обычное вскипание крови и мор.

 

Суть таланта в том что в радиусе действия вскипания крови (10м, относительно персонажа) есть основная цель и болезни распространяются один раз от основной цели к вторичным в радиусе 10м (с символом 15м) относительно основной цели.

 

За основную цели примем цель из таргета.

 

На основной цели висят болезни.

При использовании вскипания крови(с взятым талантом)

Вначале проходит повышенный урон от вскипания крови по всем целям в радиусе 10м.

На основной цели время дот и урон не обновляется.

А на вторичных целях вешаются болезни : время дот по максимуму и урон от дот такой же как на основной цели.

 

Открытый вопрос. Какая цель является основной если в таргете нет цели или цель из таргета находится дальше чем 10м ?

Или на цели в таргете нет болезней, а в радиусе 10м есть цели с болезнями?

 

 

Edited by tillko
Posted (edited)

4:08

лучшее видео демонстрирующее работу таланта

 

По видео все видно как должен работать талант.

Мор только распространяет болезни, но не клонирует урон с основной цели на вторичные.

При использовании мора (в ближнем бою), если на цели есть болезни они распространяются на все вторичные цели в радиусе 10м от основной цели.

На основной цели время дот не обновляется и урон не меняется.

Время дот на вторичных целях по максимуму. А урон от дот на вторичных целях рассчитывается в момент использования способности в зависимости от характеристик персонажа.

 

вскипание крови(с взятым талантом) работает так как будто последовательно прожали обычное вскипание крови, а потом мор.

 

Суть таланта в том что в радиусе действия вскипания крови (10м, относительно персонажа) есть основная цель и болезни распространяются один раз от основной цели к вторичным в радиусе 10м (с символом 15м) относительно основной цели.

 

Вначале срабатывает обычное вскипание крови.

Если на целях (в радиусе 10м) есть болезни, то она получит повышенный урон.(+50%)

А если болезней нету, то обычный.

 

Потом срабатывает мор и болезни распространяются один раз от основной цели к вторичным в радиусе 10м от основной.

На основной цели время и урон от дот не обновляется.

На вторичных целях время обновляется по максимуму.

А урон от дот на вторичных целях рассчитывается в момент использования способности в зависимости от характеристик персонажа.(так же как от применения мора)

 

Приоритет выбора основной цели в радиусе 10м:

1. Цель в радиусе до 5м (радиус ближнего боя)

1.1. Цель в таргете, имеющая болезни.

1.2. Любая другая цель, имеющая болезни.

 

2. Цель в радиусе от 5м до 10м.

2.1. Цель в таргете, имеющая болезни.

2.2. Любая другая цель, имеющая болезни. (скорее всего цель которая ближе всего находится к персонажу)

Edited by tillko
Posted
господи ) ты много так пишешь . Даже я тебя не понимаю , а я давно играю за дк) , а прикинь как дедмаусу это понимать ? Вообщем расклад такой ) забудь про мор ) ГОСПОДИ ) вот дк подходит к врагу ) дает удар чумы жмет вскипание крови все заражаються это нормально ) ) далее у дк прокают триньки и он НЕ бьет ударом чумы и вспышкой под эти проки. и если в радиусе 10 метров(радиус вскипания крови) стоит кто-нить из врагов и дк прожимает вскипание крови то логично , что доты все заного обноляються под проки тринек и тд и в радиусе 10 метров заражаеться и та первая цель ) потому-что вскипание крови активирует мор , а мор заного обновляет доты той первой цели с которой начиналось распространение( в данном случае там первая уже не считаеться первой с которой распространяеться потому-что триньки прокнуты ап повышенно и болезни обновлени под проки эти) , а если обновляет значит обноляет от текущих характеристик дк и поэтому все цели заражаютья под все проки ) одним вскипанием крови. Еще раз ) та основная цель с которой все заразились дотами стоит в радиусе 10 метров и если там в этих 10 метров стоит еще вражина то от него доты передаються той первой обновляя под проки или не проки ап ) . Все работает нормально и просто ) Прояви пожалуйста такое же рвение и поиску пруфов не к раздоту у дк ) , а к оскверненной земле , которая не снимает ничего ) кроме физических станов ), а еще к Хватке кровожада , которая по не понятным причинам не срабатывает переодически) либо это геодата либо это может из-за каких-то дебафов , каторые не дают сработать стяжке кровожада) Надеюсь дедмауса мы не запутаем ) , а то начинят так , что мама не горюй .
Posted (edited)

Мор на сервере работает правильно.

 

вскипание крови(с взятым талантом) работает не правильно:

1. На расстоянии от 7м до 10м Вскипание крови не вызывает распространение болезней (мор).[Урон от ВК проходит, а мор не запускается]

2. При использовании вскипания крови , и на всех целях (в радиусе до 7м) срабатывает мор - именно по этому на основной цели обновляются болезни (чего быть не должно). Мор должен срабатывать только от одной цели. - основной.

Edited by tillko
Posted
Мор на сервере работает правильно.

 

вскипание крови(с взятым талантом) работает не правильно:

1. На расстоянии от 7м до 10м Вскипание крови не вызывает распространение болезней (мор).[Урон от ВК проходит, а мор не запускается]

2. При использовании вскипания крови , и на всех целях (в радиусе до 7м) срабатывает мор - именно по этому на основной цели обновляются болезни (чего быть не должно). Мор должен срабатывать только от одной цели.

 

вот ) вот так понятно )

1. Да действительно, если поставить аддон RangeDispley каторый показывает метры к примеру показывает 5-8 метров до цели, вскипание проходит и урон от него но доты не распространяються хотя , если урон проходит значит должны распространяться на соседние таргеты . Поэтому раздот у дк на бг усложнен) так как надо подходить намного ближе чем надо иногда даже впустую сливаються вскипания крови ибо не распростроняет + геодата кривая ) . Тестеры могу поставить тот же аддон и проверить )

2. Почему на основной цели обновляються болезни я написал) повторюсь кратко ) потому-что на бг том же все кучкуються особенно во время стяжки кровожада все стоят плотно и от соседнего таргета, по которому проходит вскипание с мором талант вскипанием передает основной цели так как радиус там 0-5 ну чуть больше метров ) он же не может игнорировать ту первую цель с которой начал заражние этого нет в описание таланта . В любом случае ) я проблем не вижу , чтобы под проки на основной цели обновить ударом чумы или вспышкой . Меня больше волнует по первому пункту , что вскипание то проходит а мор не срабатывает хотя должен ) что усложняет процесс обдотывания )

Posted (edited)

2. Почему на основной цели обновляються болезни я написал) повторюсь кратко ) потому-что на бг том же все кучкуються особенно во время стяжки кровожада все стоят плотно и от соседнего таргета, по которому проходит вскипание с мором талант вскипанием передает основной цели так как радиус там 0-5 ну чуть больше метров ) он же не может игнорировать ту первую цель с которой начал заражние этого нет в описание таланта . В любом случае ) я проблем не вижу , чтобы под проки на основной цели обновить ударом чумы или вспышкой . Меня больше волнует по первому пункту , что вскипание то проходит а мор не срабатывает хотя должен ) что усложняет процесс обдотывания )

 

Тебе нужно посмотреть видео с офа, чтобы понять как действительно должен работать талант.

Но я одной фразой тебе объясню : После использования вскипания крови мор должен запускаться один раз. Один раз распространяются болезни от основной цели к вторичным в радиусе 10м от основной.

 

Сейчас проблема в том что у тебя на основной цели висят сильные болезни(20 секунд), проки тринек и оружия закончились, и ты юзаешь вскипание. Оно тебе на основную цели вешает слабые болезни (этого быть не должно).

А ты будешь юзать вскипание, потому что тебе нужно слить руны крови или просто раздотать вторичные цели. у

Edited by tillko
Posted
Тебе нужно посмотреть видео с офа, чтобы понять как действительно должен работать талант.

Но я одной фразой тебе объясню : После использования вскипания крови мор должен запускаться один раз. Один раз распространяются болезни от основной цели к вторичным в радиусе 10м от основной.

 

К примеру, у тебя на основной цели висят сильные болезни(20 секунд), проки тринек и оружия закончились, и ты юзаешь вскипание. Оно тебе на основную цели вешает слабые болезни (этого быть не должно).

А ты будешь юзать вскипание, потому что тебе нужно слить руны крови или просто раздотать вторичные цели.

 

Ну да ) 1 вскипание 10 метров ) провоцирует мор 15 метров итого = 25 метров с глифом НА ВСЕ цели ),а если их там 10 человек стоит то все и должны получать перезаражаясь друг от друга в этих 25 метрах) но мы уже выяснили ) что талант этот дает срабатывание мора нефига не на 10 метров ) меньше наполовину наверное может на 5 ) поэтому берем рой насекомы и вместо вскипания берем старый мор как на личкинге дк бегали ) ну и ждем ответа от разработчиков.

Posted

Да что вы спорите, в самом спеле все написано четко, распространяет болезни которые наложены на вашу цель. Смотрел видео с 5.4 найду прикреплю потом.

Что должно быть с основной целью после использования мора:

1. Не должен обновляться таймер дот. (если из 30 секунд осталось 10 и юзнули мор то таймер продолжает действовать не обновляясь, у нас же он обновляется)

2. Не должен обновляться урон дот. (потомучто мор только распространяет то что мы наложили вспышкой или ударом чумы, а у нас он обновляется)

Что должно быть со вторичной целью после использования мора:

1. Получает доты именно те которые наложены на первичную цель, поверх старых если они были с обновленным временем действия (30 секунд).

2. От вторичной цели не должен действовать мор на все остальные цели в том числе и на первичную цель.

Posted

Мор только распространяет болезни , но не копирует урон на вторичные цели. Размер урона на вторичных целях рассчитывается в момент использования мора.

 

Если бы мор клонировал урон то я бы повесил на одну цель сильные доты а потом гонял их по другим целям мором .

Posted
Мор только распространяет болезни , но не копирует урон на вторичные цели. Размер урона на вторичных целях рассчитывается в момент использования мора.

 

Если бы мор клонировал урон то я бы повесил на одну цель сильные доты а потом гонял их по другим целям мором .

Копирует все полностью и у тебя не выйдет держать доты на всех ибо время на основной цели не обновляется. А кроме поддержания дот надо надо и некротики давать, и дпсить контролить и сдиспелить их могут все, так что как бы имбовым тебе это не казалось у тебя исполнить это не выйдет. И на одних дотах якобы сильных дотах не уедешь.Вот если бы на основной цели время обновлялось тогда это было бы имбой.

Posted
Мор на сервере работает правильно.

Я бы поспорил. Доты распространяются с точкой отсчёта в центре хитбокса боса, а не с его краёв.

Так, например, на хоридоне если вышли ады, тебе нужно их дотать по новой, мором их не заденет, даже если они стоят в диаметральном круге визуального выделения боса.

  • 1 month later...
Posted
4:08

лучшее видео демонстрирующее работу таланта

 

По видео все видно как должен работать талант.

Мор только распространяет болезни, но не клонирует урон с основной цели на вторичные.

При использовании мора (в ближнем бою), если на цели есть болезни они распространяются на все вторичные цели в радиусе 10м от основной цели.

На основной цели время дот не обновляется и урон не меняется.

Время дот на вторичных целях по максимуму. А урон от дот на вторичных целях рассчитывается в момент использования способности в зависимости от характеристик персонажа.

 

вскипание крови(с взятым талантом) работает так как будто последовательно прожали обычное вскипание крови, а потом мор.

 

Суть таланта в том что в радиусе действия вскипания крови (10м, относительно персонажа) есть основная цель и болезни распространяются один раз от основной цели к вторичным в радиусе 10м (с символом 15м) относительно основной цели.

 

Вначале срабатывает обычное вскипание крови.

Если на целях (в радиусе 10м) есть болезни, то она получит повышенный урон.(+50%)

А если болезней нету, то обычный.

 

Потом срабатывает мор и болезни распространяются один раз от основной цели к вторичным в радиусе 10м от основной.

На основной цели время и урон от дот не обновляется.

На вторичных целях время обновляется по максимуму.

А урон от дот на вторичных целях рассчитывается в момент использования способности в зависимости от характеристик персонажа.(так же как от применения мора)

 

Приоритет выбора основной цели в радиусе 10м:

1. Цель в радиусе до 5м (радиус ближнего боя)

1.1. Цель в таргете, имеющая болезни.

1.2. Любая другая цель, имеющая болезни.

 

2. Цель в радиусе от 5м до 10м.

2.1. Цель в таргете, имеющая болезни.

2.2. Любая другая цель, имеющая болезни. (скорее всего цель которая ближе всего находится к персонажу)

 

Очень хорошие пруфы и разъяснения, ВП.

Актуально.

Posted

Тут недавно правки прошли, нужно тестить, но складывается такое ощущение что радиус у вскипание крови порезали.

Если сап роги до ДК достает , но вскипание до роги не достаёт. Таже фигня с лужей.

Posted
Тут недавно правки прошли, нужно тестить, но складывается такое ощущение что радиус у вскипание крови порезали.

Если сап роги до ДК достает , но вскипание до роги не достаёт. Таже фигня с лужей.

 

На ренж вскипания и таланта в 1 тире есть отдельный репорт и там тоже куча гемороя.

Если говорить именно про этот репорт, то всё без изменений

  • 1 month later...
Posted (edited)

Так то, начальный репорт не актуальный, ибо мор распространяет болезни как надо, выше уже написали

Мор только распространяет болезни, но не клонирует урон с основной цели на вторичные.

 

А урон от дот на вторичных целях рассчитывается в момент использования способности в зависимости от характеристик персонажа.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бесит, когда на боссе висят сильные доты, а при взятом таланте "мутная кровь" вскипание крови обновляет доты и на самом боссе.

Это очень актуально

 

Должно работать как написано ниже

На основной цели время дот не обновляется и урон не меняется.

 

вскипание крови(с взятым талантом) работает так как будто последовательно прожали обычное вскипание крови, а потом мор.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот это тоже актуально, адды бегают вокруг босса, но мор их не задевает. Возможно проблема в самих хитбоксах

Доты распространяются с точкой отсчёта в центре хитбокса боса, а не с его краёв.

Так, например, на хоридоне если вышли ады, тебе нужно их дотать по новой, мором их не заденет, даже если они стоят в диаметральном круге визуального выделения боса.

Edited by n0id
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...