Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток! Смотрел, что во всех гайдах пвп по фералу описывается как одеваться, какие таланты брать, во что геммится или рефорджится… но не было описано тактики дуэлей против других классов. Я понимаю, что каждая дуэль может протекать по разному, но указать парочку интересных моментов и хитростей, которые встречались за мою практику вполне возможно. Сразу оговорюсь – большие символы в основном одни и те же (Дубовой кожи, Дикого рыка, Крадущегося зверя), по изменению их в зависимости от дуелей – напишу. Сразу скажу что это - НЕ ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ и НЕ ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ КЛАССОВ... Всего лиш маленькие хитрости, которые могут сработать а могут и нет. И так, преступим

ВАР

АРМС. В веду сильной багнутости их на нашем сервере – попасть под их фул бурст – практически всегда смерть. Исходя из этого: Открытие стандартное – Дикий рев, Наскок. Потом все может меняться, в зависимости от поведения противника. Самое главное – не юзайте бурсты сразу…. Если вар не тринькует Наскок – то вешаете Глубокую рану, Полоснуть и с 5КП – Разорвать. Далее я юзаю 2 стан – Мощное оглушение. Введу того, что у нас на сервере димишинг от этих станов разный – у нас в сумме 9 секунд стана. Если не тринькует – продолжаете бить заюзав Тигриное неистовство, если триньканул – всадите в него инстан циклон ( до того как он заюзал Отклонить). Потом можно зделать рестелс (просто так, или Астральным скачком). Чуток побегаете для спадания димишинга от наскока и заново открываетесь, на этот раз с бурстом. Наскок – Калечение. Еще 9 секунд под бурстами и как правило он труп. Это в идеале. Но как правило так редко выходит и только с самыми нерукастыми варами, которые привыкли за бурст сносить любого. Далее парочку полезных подсказок. Если он тринькует 1 наскок – сразу же мощное оглушение, по окончанию его циклон – и далее как в прошлом случае. Если вар успевает проюзать бурсты – давайте ему под них – циклон ( благо в талантах есть Нска), корни, можно откинуть тайфуном. Под спринтами бегайте от него, обвешивайте его блидами и хильте себе инсансХТ.

ФУРИ. Против них сложнее, но у нас они практически не пашут, так что делаете как в прошлом случае.

ПРОТО. Тут работает тактика ферала против всех танков. – Блиды, Блиды , кайт. И так до бесконечности. Главное не давать себя бить, а так Навешал блидов, дал корни и отбегаешь. По димишингу на корни можно и циклон дать, но тогда блиды капать не будут… зато появиться возможность рестелсинга.

ПАЛЛАДИН.

ПРОТО – стандартно против танков. РЕТРО – у нас слабопашет. Как всегда под его бурст – циклон и корни. На 1 его молот – если он не бурстует можно просто юзнуть дубовую кожу. Блиды, станы и слив. Открытие по нему стандартное. Особых трудностей у меня на этом серве не вызывал.

ХОЛЛИ. В отличии от устоявшейся версии что их пробить нельзя, ферал удачно это делает. Меняем символ Дубовой кожи на символ Лобовой Атаки. Открываемся стандартно. Вешаем блиды только под диким ревом, бурст НЕ ЮЗАЕМ. Самое главное – кикнуть в школу магии света на 70% его хп. Итого – 8 сек сала (Бабл в эти 8 сек он тоже не может заюзать). Врубаете бурсты, станы и сносите его. Чем под меньший процент вы кикнули в каст тем легче вам будет его снести.

ПРИСТ

ДЦ – практически как против Холли пала.

ШП – тут какправило врубаеться бурст сразу. Если он уходит в тучку – хильтесь и продолжайте бить. Особого труда не вызывает. Если не бурстуете сразу – то 1 фир можно и пробегать под дубовой кожей. Далее по ситуации.

Гайд будет периодически пополняться. Сейчас просто времени не так много. Скажу что на этом серве только Шамы элемы – вызывают сложности, но сбитие тотема каменного барьера решает.

Posted (edited)

РАЗБОЙНИК

В отличии от Катаклизма, почему то спалить рогу в инвизе стало гораздо сложнее... Поэтому как вариант открытия - быстро с инвиза кинуть тайфун в примерную область где исчез рога. Если спалили его - быстро волшебный огонь, НСка и циклон на 9 сек. Далее - если не тринканул - ждете отката инвиза и переоткрытие на нем, сразу после циклона. Если он тринкует циклон - на спринты и опять таки ждем отката инвиза - Астральный скачек - переоткрытие на нем. Все зависит от рук роги. Контроля у них так же много - юзаем барскин под чипшот, после коша обычно лучше юзать инстинкты -дабы пережить открытие. Триньковать по прежнему лучше всего блайнд, так как после него сап и новое открытие по нам. Но опять таки все зависит от ситуации. Следим за его кд. Помните что из корней он шаг за спину незаюзает. Мелочь, а приятно

 

ДК

Фрост - В целом никаких трудностей с ними нету. Контролим их под бурсты и дело в шляпе) В принципе реально слить за открытие, прожав бурст в 3 стана(наскок, Мощное оглушение, Калечение- да оно с димишингом, но все равно +3 сек), но я не стороник настолько примитивной игры. Помним что под незыблемость льда - станить не можем, но зато чудесно НСка сливается на циклон. При антимагическом щите наоборот - баш будет самое то. Можно похитрить и когда у дк осталось 30% хп - кинуть циклон в пета(он тупо его не сможет поглотить) и добить его.

Анхоли - не рассматриваю по его плохой роботе тут. Сливается легче чем фрост. Проблем не должен вызывать.

Блад - по прежнему гребаный ад(в их рабочем состоянии и руками))) Открытие - блиды - кайт. Притягивает - спринт+Хватка природы. и так до бесконечности)

Edited by Merklar
Posted

А где гайд? Что это за херня? Ты точно на пандашоше играешь?

 

Вар. Открылись, прожали бурст, повесили блиды, кайтим, профит. В талах взять улучшеный огонь.

Пал. Открылись, прожали в бабл, прожали бурст, повесили блиды, кайтим, профит. В талантах взять тайфун.

Прист. Открылись, прожали бурст, повесили блиды, сбили каст хилки, профит.

Рог. Открылись, прожали бурст, повесили блиды, кайтим, профит. В талах взять улучшеный огонь.

 

Зачем столько всего расписывать?

Posted
Ну так это и не было гайдом)) Это так, советы... А по поводу того, что ты написал... Да, в большинстве случаев это работает. На тех кто особо играть не умеет ( таких к сожалению процентов 70), но такое прокатит далеко не со всеми. Именно про такие случаи я и пытаюсь рассказать. А по поводу гайда - вон фриттеруса почитай, хз что там мона добавить.. разве что макросы
Posted
Вопрос частично по теме - символ крадущегося зверя уже рабочий тут? Ибо автор указал его в числе рекомендуемых.
Posted
Добавил раздел с ДК) Ребят хотелось бы добавить аддоны, которые очень облегчают жизнь. Стандартный набор - Plate Buff(просто изумителен), LoseControl(без него тоже никуда). И Weakaura - аддон надо очень много настраивать и упорно трудиться над ним но он того стоит. Самое интересное - настройка отражения вражеских бурстов и дефов... да, придется настраивать каждый скилл отдельно, да долго - но очень удобно их потом нейтрализовывать. кому интересно - могу экспортировать настройки. Для отображение вражеских кд использую icicle - на мой взгляд самое удобное.
Posted

ШАМАН

 

Основную сложность вызывают элемы, в виду заапаного дамага как на мой взгляд. Открытие: Если стоит тотем магмы - под спринтом(обычно массовым, у него кд меньше) подбегаем и открываемся с наскока. Шам может вас откинуть, на этот случай есть две фишки.1. - Работа на опережение, Даем наскок и сразу тайфун - он откидывается и его отброс нас не цепляет. 2. - Среагировать вовремя и проюзать Астральный скачок к нему или прыжок за спину. Юзаеться как только вас откинули. Жизненоважным моментом является сбивание тотема КАМЕННОЙ ПРЕГРАДЫ( я например настроил викаурас на него, но в принципе и так видно). Опять таки, не забываем что тотем заземления сейчас сбивается даже волшебным огнем. А далее все стандартно - кровотечении, сбитие его каста, вовремя заюзаные деф-абилки. Есть еще одна хитрость. Дали ему циклон - и сносите все тотэмы, какие есть.. очень сильно помогает)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...