Malas Posted May 19, 2017 Posted May 19, 2017 (edited) 1.х100 , Ник: Wuzepey (был за орду, заказал услугу чтобы перевести за альянс. Сейчас данный персонаж за альянс) 2.Смена фракции (до смены ник за орду был: Анатролий) 3.17 мая около 12:00 , 13:00 (Время не точно помню, извините) 4.Хотел поменять на ночного эльфа друид(Мужчина), когда менял написал ник, смотрел прически, в общем выбирал внешность и уже хотел нажать "Завершить" и резко выкинуло с игры, после захода сегодня в игру я обнаружил что у меня не ночной эльф, а ворген (женский пол). 5.Хотелось бы что-бы дали возможность все таки поменять на заветного ночного эльфа и проверили логи пожалуйста 6.Ошибка - [ATTACH=CONFIG]126224[/ATTACH] после ошибки не стал заходить в игру т.к весь в работе был, зашел буквально на пол часика сегодня вечером и вот так вот Спасибо за внимание. Edited May 19, 2017 by Malas
Administrators Buka Posted May 20, 2017 Administrators Posted May 20, 2017 Здравствуйте. Увы, тут нет смысла проверять логи, потому что все, что они покажут, это "Смена фракции для персонажа %;№%№;%". По факту услуга получена и использована, причем за несколько дней до создания этой темы. Да, описанная Вами ситуация вполне могла произойти в реальности, но фактов, подтверждающих это, нет. Впрочем, я уточню у администратора, что он думает по этому поводу, поэтому тему пока не закрываю. Для устранения ошибки, возникающей при входе в игру, можете попробовать следующие действия: Исправить персонажа в Личном кабинете, чтобы переместить его в другую зону (для входа в личный кабинет используйте свой логин и пароль от игрового аккаунта). Если Вы знаете, что персонаж уже находится в таверне, можете написать в эту тему свой игровой мир, никнейм персонажа и описать проблему, чтобы Игровой Мастер переместил персонажа в другое место. Очистить игровой клиент: удалить из основной директории папки Cache, Errors, Logs, WTF и скачать свежие файлы для запуска: rghost / GoogleDrive (поместите архив в основную директорию игрового клиента и распакуйте архив с заменой старых файлов, если потребуется). Временно отключить аддоны: переместите папку Interface в другое место на время или удалите вовсе и пробуйте запустить игру без аддонов. После удачного входа можно пробовать постепенно возвращать аддоны на место. Радикальный способ: перезагрузить клиент заново через торрент (ссылка на торрент файл) и снова настроить. Если эти действия не помогут - пишите, пожалуйста, в раздел техподдержки "Проблемы с подключением" другим сотрудникам Pandawow.
Recommended Posts