Veynnzy Posted May 20, 2017 Share Posted May 20, 2017 (edited) 1. Щит Бездны Несколько проблем с заклинанием: 1. Заниженный урон; 2. Урон должен соответствовать описанию заклинания + 20% от Гримуара верховной власти. Screenshot: Должно быть: 20085 + 20% = 24102 ед. урона, у нас же 11094 ед. урона, урон значительно занижен. В PvP даже у 550 ilvl чернокнижника получается вообще слабый урон - по 5к-6к с щита. - урон щита в PvP во времена пандарии на официальном сервере, он наносит урон от 14к до 44к, просто для сравнения с нашими жалкими 5к-6к. 3. Изначально щит вешается на питомца с 1 зарядом, и снижает получаемый им урон на 20%. 4. Должно быть так, как написано в описании заклинания - щит должен снижать получаемый Повелителем Бездны урон на 60%, а значит он должен вешаться на него сразу - с 3 зарядами. - дуэль, где видны заряды Щита Бездны. 5. Всегда 6. Все реалмы 7. 8/10 для чернокнижников Edited May 20, 2017 by Veynnzy 2 Link to comment
Developers Mel Posted May 20, 2017 Developers Share Posted May 20, 2017 Кроме этого, у щита бездны есть баг, о котором говорится на видео) Он прокает от урона, который передается пету от родства душ. На офе был этот баг, но в дальнейшем его починили. https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/10060445 "Эффект «Щит Бездны» больше не будет некорректно срабатывать, когда повелитель Бездны получает урон от эффекта «Родство душ»." Поэтому у нас его тоже нужно убрать) 1 Link to comment
Veynnzy Posted May 20, 2017 Author Share Posted May 20, 2017 Поэтому у нас его тоже нужно убрать) Все верно. Просто Barbarian так сказать случайно применил этот баг, до изменения в репорте, где после баг был убран редактированием сообщения. Link to comment
Developers Heisenberg Posted May 24, 2017 Developers Share Posted May 24, 2017 Проверяйте после апдейта 1 Link to comment
Developers Mel Posted May 27, 2017 Developers Share Posted May 27, 2017 (edited) 1. Заряды. 3. Изначально щит вешается на питомца с 1 зарядом' date=' и снижает получаемый им урон на 20%.[/quote'] Все еще актуально. Щит всегда должен бафаться сразу с 3 зарядами и снижать урон на 60%. 2. Урон. Урон поправлен в соответствии с тултипом, но он одинаковый при любом количестве зарядов. Максимальный урон должен быть при 3 зарядах, а потом снижаться на 20% за каждый заряд. Edited May 27, 2017 by Mel 1 Link to comment
Developers Heisenberg Posted May 28, 2017 Developers Share Posted May 28, 2017 Мне кажется "эффективность снижается на 20%" применимо к эффекту уменьшения урона, а не к урону Link to comment
Developers Mel Posted May 28, 2017 Developers Share Posted May 28, 2017 Мне кажется "эффективность снижается на 20%" применимо к эффекту уменьшения урона, а не к урону просто об этом рейнхарт говорил в видео, которое тут скидывали: Но потом я посмотрела его дуэль повнимательней, получилось, что его щит при 3 зарядах ударил 34к критом, при 2 - 17к, при 1 - 44к крит. Т.е. если бы дамаг снижался на 20% все время, то эти цифры были бы невозможны. Значит нужно доделать только заряды. Link to comment
Developers Heisenberg Posted June 2, 2017 Developers Share Posted June 2, 2017 поправлено Link to comment
Developers Mel Posted June 8, 2017 Developers Share Posted June 8, 2017 У войда пропал Щит бездны из книжки ) не могу проверить его заряды )) http://i.imgur.com/feOEXCj.jpg http://i.imgur.com/Th6P7Qw.jpg На неулучшенном пете все нормально - Щит тени есть, и бафается сразу с 3 зарядами. 1 Link to comment
Developers Heisenberg Posted June 8, 2017 Developers Share Posted June 8, 2017 У войда пропал Щит бездны из книжки ) не могу проверить его заряды )) http://i.imgur.com/feOEXCj.jpg http://i.imgur.com/Th6P7Qw.jpg На неулучшенном пете все нормально - Щит тени есть, и бафается сразу с 3 зарядами. хм, весьма странно. а если нового персонажа создать? Отпишите свой ник я по базе посмотрю Link to comment
Developers Mel Posted June 8, 2017 Developers Share Posted June 8, 2017 хм, весьма странно. а если нового персонажа создать? Отпишите свой ник я по базе посмотрю Сделала нового - на нем так же, ник - Rem. Ники двух старых, на которых проверяла - Злючка, Оскверняшка Link to comment
Developers Heisenberg Posted June 10, 2017 Developers Share Posted June 10, 2017 Исправлено Link to comment
Developers Mel Posted June 27, 2017 Developers Share Posted June 27, 2017 Заряды исправлены. Но появился новый баг с родством душ. Когда есть Родство душ, то Щит бездны исчезает с пета в то время как дамажат варлока - после получения им урона 3 раза подряд. Т.е. я кидаю доту на лока (пета не трогаю вообще), на 3 тик щита уже нет, хотя по времени ему оставалось еще 20 секунд быть на пете. (на обычном пете с Щит тени такой проблемы нет) Link to comment
Developers Heisenberg Posted June 28, 2017 Developers Share Posted June 28, 2017 исправлено Link to comment
Recommended Posts