DanielD Posted May 31, 2017 Posted May 31, 2017 (edited) Доброго времени суток! После обновления столкнулся со следующей проблемой: при попытке зайти в кабинет, выдалось сообщение о неправильной паре логин\пароль. Сделал сброс пароля, но при попытке ввести новую пару, зайти так и не получилось. Ответ остается прежним, про неправильный пароль или логин. Попытался второй раз сбросить, но теперь и это не удается. На страничке сброса висит сообщение "не совпадает код проверки" (возможно не дословно). Как результат, не могу войти ни в кабинет, ни в саму игру. Что мне следует сделать, что бы восстановить доступ? Edited May 31, 2017 by DanielD
Алдарил Posted May 31, 2017 Posted May 31, 2017 Anti-bot не рабочий поставили ...то либо не правельно капча ..тто либо картинка другая , и пропадает и появляется другая,у меня также
Nsp70rus Posted June 1, 2017 Posted June 1, 2017 Куки чистить пробовали? Меня стало пускать после полной очистки браузера(истории, сохраненных паролей и т.д.).
DanielD Posted June 1, 2017 Author Posted June 1, 2017 Алдарил: Я капчу прохожу, но вот даже после сброса логина\пароля, присланная пара все равно не проходит. Пишет "неправильный логин или пароль". А Вы в саму игру тоже не можете войти? - - - Добавлено - - - Nsp70rus: Пробовал, даже пытался зайти с другого компьютера (на котором на панду не заходил никогда), результат все еще нулевой.
DanielD Posted June 1, 2017 Author Posted June 1, 2017 Проблема решена путем смены пароля. Всем спасибо за помощь.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now